Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие





Вопросы для обсуждения:

1. Составляющие экологического мониторинга.

2. Необходимость научного обоснования экологических нормативов.

3. Значение международных стандартов.

4. Значение экологической экспертизы для охраны природы.

Задача 7.1. Проанализировать изменение состояния атмосферного воздуха по данным мониторинга за период с 1990 по 2008 год.

1) построить график, отражающий динамику выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными, стационарными источниками и всего за период с 1990 по 2008 год;

2) определить структуру выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 1990 и 2008 гг. в %; построить график изменения;

3) сделать выводы.

Исходные данные в таблице 7 3.

Таблица 7.3

Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух

             
Всего, тыс. т           1596,6
в том числе от:
передвижных источников   1 6393       1200,6
из них:
окиси углерода   1 1157       815,2
окислов азота           116,1
углеводородов1)           229,2
бензапирена, т 1,6 1,2 0,7 0,7 0,7 1,001
свинца 0,7 0,1 - - -  
стационарных источников           396,1
из них:            
окиси углерода           88,5
окислов азота           61,4
углеводородов           35,4
летучих органических соединений           76,5

Вопросы и тестовые задания для контроля за результатами обучения

Оценка 1 – 4 балла

1. Добавьте недостающие слова в определении:

Мониторинг окружающей среды – это ……….. наблюдения за ее состоянием, а также………. состояния окружающей среды.

2. Для какой цели ведутся кадастры природных ресурсов?

3. Для каждого загрязняющего вещества установлены (выбрать правильный ответ):

а) класс опасности;

б) максимальная разовая ПДК;

в) среднесуточная ПДК;

г) все вместе.

4. Экологический контроль подразделяется на:

а) государственный;

б) общественный;

Добавьте недостающие виды контроля.

5. Что понимается под экологической сертификацией?

Date: 2015-09-02; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию