Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример 3. Так, в корпорации «Марс» фигурирует пять ведущих принципов: качество, ответственность, взаимовыгодностьТак, в корпорации «Марс» фигурирует пять ведущих принципов: качество, ответственность, взаимовыгодность, эффективность, свобода. Их описание составляет целую брошюру, которая выдается на руки сотруднику при приеме его на работу в корпорацию; плакаты с изложением этих принципов вывешены во всех офисах «Марса». Следует отметить, что если любое из упомянутых пяти слов выглядит знакомо и даже банально, то их «фирменная» трактовка, приведенная ниже, весьма специфична. Качество Понятие качества выходит за рамки производимой продукции и технологических процессов и распространяется на людей и их действия. В некоторых ситуациях повышение качества может означать совершенствование квалификации сотрудников. В других случаях качество будет соответствовать уверенности в том, что выбранная стратегия, система или поведение по отношению к другим будут способствовать улучшению качества. Начиная с добычи сырья и кончая розничной торговлей, наши партнеры на каждом этапе участвуют в общей работе по повышению качества... Ответственность Принцип ответственности выражает нашу непоколебимую убежденность в том, что каждый партнер может сделать свой важный вклад в дело фирмы. Это объясняет многие наши порядки, формирующие наш стиль деловой активности. Мы избегаем предоставления особых привилегий, которые могут посеять рознь, таких, как именные стоянки для автомобилей, а также символов особого положения, таких, как отдельные кабинеты. Мы возлагаем на наших сотрудников как можно больше ответственности и по возможности на самых ранних ступенях их карьеры. Такие порядки отражают наше глубокое уважение к потенциальным возможностям и качествам каждого сотрудника... Взаимовыгодность Принцип взаимовыгодности является одной из наиболее ярких черт делового стиля фирмы «Марс». Взаимовыгодность может быть неправильно истолкована. Взаимовыгодность означает не просто финансовый аспект дела, не дает она и никаких гарантий. На фирме «Марс» взаимовыгодность подразумевает, что каждый партнер обязан помогать всем нашим заинтересованным сторонам в достижении успеха - потребителю или клиенту, сотрудникам, предприятию, торговым организациям, поставщикам, общественности и самой фирме «Марс»... Эффективность Атмосфера, создаваемая в офисе с большим открытым пространством, является примером применения принципа эффективности на практике. Она обеспечивает быстрый обмен информацией и предоставляет свободный доступ к любому рабочему месту. Но, как и любой другой инструмент, открытое пространство офиса может использоваться как с пользой, так и без нее. Каждый сотрудник должен сознавать, что элементарная вежливость является необходимой предпосылкой для эффективной работы в условиях офиса с большим открытым пространством... Свобода Некоторые партнеры считают, что принцип свободы является принципом личности, который дает индивидууму поле деятельности для движения по своему независимому пути. Свобода партнера на фирме «Марс» - это свобода, которой наделяются высокоответственные, талантливые личности, получающие возможность работать в рамках глобальной системы «Марс» в условиях минимального контроля над их деятельностью, направленной на достижение наших общих целей. Понимание принципа свободы является особенно важным в корпорации, производящей и торгующей продуктами, имеющими мировую известность, а также другой продукцией, поскольку глобальная политика может быть успешно реализована только при условии глобального сотрудничества индивидуальных партнеров... Уникальность корпоративной философии не самоцель: просто, чем в большей степени она уникальна, тем более работоспособна. При этом фирменная уникальность не должна противоречить существующим на международном, государственном или региональном пространстве законам и другим нормативным актам. Но самое интересное, возможно, заключается в том, что корпоративная философия в ряде случаев ориентирует сотрудников фирмы или участников проекта на выполнение требований более жестких, чем это предусмотрено сводом законов, отдавая приоритет своим собственным требованиям.
|