Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прямые и косвенные партнеры важны





Сексуальное образование в школах является надежной стратегией для взаимодействия с большим

количеством детей и подростков, но для достижения этой цели необходимо участие различных партнеров.

Различают две категории партнеров: прямые и косвенные партнеры; несмотря на это, различия между двумя

категориями не всегда очевидны. В сексуальном образовании прямыми партнерами являются родители и

другие опекуны, учителя, социальные работники, представители групп сверстников и сами молодые люди,

медицинский персонал и консультанты – все, кто имеет непосредственный контакт с детьми и молодежью. С

другой стороны, косвенные партнеры также играют важную роль в сексуальном образовании. К этой

категории партнеров относятся лица, которые принимают решения, оказывают поддержку или защиту,

Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗ Стандарты сексуального образования в Европе

включая неправительственные организации, руководителей и организаторов, лидеров сообществ,

университеты, правовые и научные институты.

Религиозные и культурные организации наряду с молодежными организациями также являются

потенциальными партнерами; в зависимости от обстоятельств и условий они выступают в роли прямых

(имеют непосредственный доступ к молодежи) или косвенных партнеров. Рекомендуется налаживать связи,

обмениваться опытом и сотрудничать с подобными организациями и институтами, чтобы задействовать

группы (мигрантов, культурных меньшинств и т.д.), для которых школа может не являться единственно

эффективным источником сексуального образования.

Очевидно, что совместный подход ведет к достижению более высоких целей и расширению возможностей.

На стадии планирования сексуального образования необходимо распознавать самых важных партнеров и

возможности их участия в образовательных мероприятиях. Важно отметить, что партнеры должны пройти

соответствующую подготовку до того, как они смогут внести эффективный вклад в создание

высококачественного сексуального образования.

6. Как оказывать услуги в области

сексуального образования – основные рамки и

базовые требования

Основным условием сексуального образования является то, – и это может показаться слишком очевидным,

но, тем не менее, зачастую игнорируется – что для него необходимо свое специальное место в школах и,

таким образом, сексуальное образование должно быть детально представлено в учебной программе.

Осуществление сексуального образования должно гарантироваться разными учреждениями, например,

самой школой, а также контрольными учреждениями. Для того, чтобы сделать сексуальное образование

возможным, необходимо предоставить место, время и специально подготовленный персонал. Но даже если

этого нет в наличии, все равно можно реализовывать сексуальное образование.

Date: 2015-09-02; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию