Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 14. Сервис в логистике





 

Основные вопросы этой темы:

 


  • понятие логистического сервиса;

  • формирование системы логистического сервиса;

  • уровень логистического сервиса.


Повышение конкурентоспособности предприятия возможно не только за счет улучшения качества выпускаемого продукта, а и за счет повышения качества поставки. Материал первого вопроса данной темы очерчивает. понятие логистического сервисе, определяя его как комплекс услуг, оказываемых в прогрессе поставки товаров. В этом же вопросе перечисляются и характеризуются всевозможные логистические услуги, дается классификация работ в области логистического сервиса: предпродажные работы, работы но оказанию логистических услуг, оказываемые в процессе продажи товаров, а также послепродажный логистический сервис.

Материал следующего вопроса темы создает у студента представление о последовательности действий, позволяющей сформировать на фирме систему логистического сервиса:

- сегментация потребительского рынка;

- определение перечня наиболее значимых для поку­пателей услуг;

- ранжирование услуг, входящих в составленный перечень;



  • оценка оказываемых услуг;

  • установление обратной связи с покупателями. Принятие обоснованных решений в сфере деятельности по оказанию логистических услуг возможно лишь в том случае, если на предприятии разработаны количественные методы определения уровня логистического сервиса. Понятие " уровень логистического сервиса " и методы расчета этого показателя рассмотрены в третьем вопросе.


Повышая уровень логистического сервиса, предприятие несет определенные затраты, причем чем выше уровень сервиса, тем дороже обходится его наращивание. С другой стороны, снижая уровень логистического сервиса, предприятие теряет позиции на рынке, что в свою очередь оборачивается экономическими потерями. Затраты на сервис и потери на рынке от его снижения - категории однокачественные. Добиться значения их суммарного минимума - значит найти оптимальный для данных условий уровень логистического сервиса.

По данной теме рекомендуется следующая самостоятельная работа:

- изучение рынка какого - либо товара с целью анализа оказываемых на этом рынке логистических услуг. Например, анализ логистического сервиса на местном рынке металлопроката (по материалам рекламных изданий);

- самостоятельная разработка метода оценки уровня логистического сервиса для конкретной фирмы.
Вопросы для контроля знаний по теме 14.


1.
Раскройте понятие логистического сервиса.

2.
Назовите причины необходимости выработки стратегии фирмы в области логистического обслуживания потребителей,

3.
Приведите последовательность действий, позволяющих сформулировать систему логистического сервиса.

4.
Охарактеризуйте метод количественной оценки уровня логистического обслуживания.


5. Покажите зависимость экономических показателей деятельности предприятия от уровня оказываемого им логистического сервиса.
6. Перечислите качественные показатели уровня лопистического обслуживания. Назовите наиболее значимые из них.

 

 

Date: 2015-09-02; view: 503; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию