Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 10. Возрождение ЛюбковВ течение месяца мы жили с Дядькой Федором в одной комнате, помогая друг другу осваивать боевое и оздоровительное искусство. Время от времени, к нам забегал пообщаться Саныч. Как-то, в очередной раз, у нас с Санычем, зашел разговор о дедушках мазыках, и я подумал о том, что хорошо было бы восстановить существовавшие некогда на Руси знания. Знания, включающие в себя и боевое, и оздоровительное искусство, и искусство самопознания и знания об искусстве жить. Жить ведь тоже можно по разному. Можно жить находясь в постоянных страданиях то от нехватки денег, то от неудачной любви, то от недовольства государством, а то и от жизни вообще. А можно жить постоянно находясь в наслаждении. Что называется – жить в любках. Ведь существуют же в разных концах земли школы, изучающие искусство жить. И яркий тому пример тайцзи-цюань. Это ведь не просто боевое или оздоровительное искусство, это искусство, направленное на познание законов жизни, на познание себя. Ведь наш, Русский народ, имеет свою богатейшую историю и культуру. У нас ведь есть свои воинские традиции ничем не уступающие ни восточным, ни каким другим. Если заглянуть в историю нашей страны, то можно увидеть, что ни одна армия в мире, не считая монголо-татар, не смогла победить нашу армию. Да и с монголами тоже не все так однозначно. Ведь не смогли же монголы пройти и победить всю Русь, прошли только часть ее. А ведь Чингиз-хан, начиная свой завоевательный поход, хотел завоевать весь мир. Хотел, да не смог. На Руси его завоевания и закончились. Если бы Русь не погрязла в те времена в междоусобных войнах между своими княжествами, то монголы получили бы достойный отпор, как это было во всех последующих войнах, включая последние войны: Отечественную войну 1812 года, Великую отечественную войну 1941, и Японскую войну 1945 года. Некоторые историки вообще считают, что никакого монгольского нашествия не было. Что история с якобы монгольским нашествием имела чисто политический характер и была во многом вымышленной. И это они очень четко обосновывают. Дело в том, что на территории якобы находившейся под монгольским игом Руси не сохранилось никаких следов монгольской культуры, ни захоронений, ни памятников монгольских, ни построек, ничего. А ведь за 200 лет существования ига должно было что-то остаться. Если они здесь жили и управляли этой территорией, считая ее своей, то явно должны были оставить на ней свои следы. А следов-то особых и нет. Так что на счет монгольского нашествия тоже не все однозначно. Все это говорит о том, что на Руси существовало, и до сих пор существует прекрасное боевое искусство, а вместе с ним и оздоровительное искусство, и искусство жить. Мне вдруг стало обидно, что мы, русские люди, вместо того, чтобы начать возрождать свое, вдруг резко кинулись возрождать и развивать чужое. Ведь свое то роднее, ближе, понятнее и не менее действенно. И тогда, сидя в комнате военно-спортивной базы мы решили начать возрождение русского воинского искусства, а вместе с ним и всей русской традиционной культуры в целом. Саныч предложил мне поговорить с руководителем нашего учебно-оздоровительного центра «Уралия» о том, что он Саныч готов проводить занятия по русскому тайноведению, так, мы тогда условно решили назвать это направление. В понятие русского тайноведения входили знания, полученные Санычем от стариков Офень. Я на следующий же день позвонил руководителю нашего центра и договорился с ним о возможности проведения на наших семинарах занятий по русскому тайноведению. Я сказал что человека, который, будет проводить эти занятия, я хорошо знаю и могу за него поручиться. Наша руководительница хорошо помнила Саныча с того семинара в Бакале, и была о нем хорошего мнения. Идея эта ей понравилась, и она дала добро. Семинар с участием Саныча решено было провести в декабре 1991 года, в городе Верхотурье, на севере Свердловской области.
|