Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электропередачи в послеаварийном режиме





В послеаварийном режиме (при обрыве одной цепи ЛЭП и соответственно работе одного трансформатора на ГПП) изменяются параметры схемы замещения электропередачи. Параметры увеличиваются в 2 раза, а параметры уменьшаются в 2 раза. Нагрузка на шинах 10 кВ ГПП и напряжение на шинах РТП принимаются как при максимальном режиме. Расчет баланса мощностей и уровней напряжения в электропередаче в послеаварийном режиме выполняется по методике расчета при максимальной нагрузке, но с учетом указанных выше изменений параметров схемы.

1. Для всех узлов схемы замещения, кроме питающего, напряжение электропередачи задается равным номинальному (U ном =220 кВ) и производится расчет баланса (распределения) мощностей по ветвям схемы в направлении от наиболее удаленного узла 3 к питающему узлу 1.

2. Активная, реактивная, и полная, мощности в конце ветви 2—3 определяются по формулам

,

,

.

3. Потери мощностей, соответственно в ветви 2—3 (в обмотках трансфор-маторов) равны:

,

,

,

где U ном— номинальное напряжение электропередачи, кВ.

4. Определяем мощности в начале ветви 2—3:

,

,

.

5. Мощность, поступающая в трансформаторы:

.

6. Мощность в конце ветви 1—2 за вычетом половины зарядной мощности линии

,

.

7. Потери мощностей соответственно в ветви 1—2:

8. Мощности в начале ветви 1—2 (в начале линии):

,

,

.

9. Расчетные мощности, потребляемые с шин 220 кВ РТП:

,

,

,

10. Коэффициент мощности в начале линии (на шинах РТП):

.

11. Коэффициент полезного действия электропередачи:

.

12. Продольная составляющая падения напряжения в ветви 1—2 (в линии):

.

13. Поперечная составляющая падения напряжения в ветви 1—2 (в линии):

.

14. Напряжение в конце ветви 1—2, т.е. на шинах 220 кВ ГПП:

.

15. Потеря напряжения в ветви 1—2 (в линии):

.

16. Составляющие падения напряжения в ветви 2—3 (в трансформаторах) и напряжение в конце ветви 2—3, т.е. на шинах 220 кВ ГПП, приведенное к стороне ВН трансформаторов, кВ:

,

,

.

17. Потеря напряжения в электропередаче в послеаварийном режиме:

определенная в кВ:

;

определенная в процентах:

18. Действительное напряжение на шинах 10 кВ ГПП:

 

 

где n Т — коэффициент трансформации трансформаторов.

19. Результаты расчета баланса мощностей в электропередаче сведены в табл. 1.7.

Результаты расчета уровней напряжений в электропередаче сведены в табл. 1.8.

Таблица 1.7

Date: 2015-09-02; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию