Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 57





"Лес, полный чудес"

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Уточнять и закреплять представление о времени года, о природе.

2. Развивать наглядно-образное мышление.

3. Вслушиваться в музыкальные звуки, определять их на слух.

4.Вызывать интерес к совместному выполнению задания.

5.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы.

6. Учить детей передавать движениями плавный, спокойный характер музыки.

7.Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии со звучанием музыкального инструмента

8. Правильно передавать мелодию песни, точно передавать ритмический рисунок. Учить детей правильно брать дыхание, между музыкальными фразами.

9. Учить детей точно и ритмично выполнять движения польки.

10. Развивать творческие способности детей. Импровизировать движения козлика. Учить детей активно проявлять себя в инсценировании песни

Содержание занятия:

1.Слушание "Утро" Э.Грига.

2.Упражнение: «Ходьба различного характера» р. н. м., «Делай так, как я играю» р. н. м.

3. Пение: Попевка «Эхо» Андреевой, «Ветер» р. н. п., «Всем нужны друзья» Компанейца, «Во поле береза» р. н. п.

4.Музыкально-дидактическая игра: «В лесу», «Ну-ка, повтори!»

5.Танцевальная импровизация: "Бабочки и жуки" Жилина

6.«Задорный танец» Золотарева

7.Игра «Барашеньки» р. н. м.

Материал: Детские музыкальные инструменты: треугольник, маракасы, свистульки, кубики, металлофон, румбы, колокольчики, игрушки самоделки, деревья, пеньки, солнышко, шапочка козлика.

Ход занятия:

М.р: Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы отгадайте ее.

Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет - в лесу подснежник расцветет. (весна)

Date: 2015-09-02; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию