Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №55





«Весну встречаем»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Отрабатывать четкое произношение окончания слов, пропевание звуков, чистое интонирование мелодии; согласованное пение (вместе начинать и оканчивать песню), сочетание слова с музыкой.

2. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног, определять характер музыкального произведения, отвечать на вопросы по содержанию, различать регистры, вслушиваться в музыкальные звуки.

3. Воспитывать умение общаться через песню и танец. Умение сочетать в хороводах пение и движение.

4. Продолжать учить детей двигаться змейкой, придумывая свой узор.

5. Учить детей выполнять знакомые движения (ходьбу, бег, поскоки, кружение) в соответствии со звучанием одного инструмента.

6. Осваивать навыки совместной игры на металлофонах. Обратить внимание на одновременное вступление

7. Различать смену музыкальных фраз, ритмично выполнять боковой галоп. Закреплять в игре движения бокового галопа.

Содержание занятия:

1.Музыкальное приветствие «Доброе утро».

2.Стихи о весне.

3. Упражнение: «Ходьба змейкой» Щербачева, «Делай так, как я играю» р. н. м.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Музыкально-дидактическая игра «В лесу»

6. Слушание «Апрель» П.И. Чайковского из цикла «Времена года»

7.Пение: распевка «Ой, пришла Весна!», заклички «Весна - красна», «Жаворонушки, перепелушки»

8. Хоровод «Во поле береза» р. н. п.

9. Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н. п.

10.«Задорный танец» Золотарева

11.Игра «Барашеньки» р. н. м.

Материал: Металлофон, колокольчики, треугольник, коромысло, 4 ведерка, платок, костюм весны, карточки для дидактической игры, шапочка волка.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал, их встречает музыкальный руководитель.

Date: 2015-09-02; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию