Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №53





«ЭТО РУССКАЯ СТОРОНКА – ЭТО РОДИНА МОЯ!»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи: Продолжить приобщение детей к корням народной культуры, воспитывать любовь и уважение к Родине, России. Продолжить знакомство с песенным, поэтическим фольклором России, с поговорками, пословицами. Петь песни коллективно и индивидуально, выразительно, понимая, о чем поется в народной песне. Выполнять выразительно движения народного танца. Инсценировать песню, проявляя свое творчество. Развивать умение самостоятельно подбирать музыкальные инструменты и соотносить их звучание с характером звучания музыки. Пробуждать и развивать у детей художественный вкус, изобразительные способности, помочь ощутить себя художником через открытие звуков, цвета, формы. Учить различать родственные и контрастные цвета, теплые и холодные. Учить детей активно применять в новых для себя условиях знания и умения. Осваивать различные приемы рисования матрешки.

Содержание занятия:

1.Чтение стихов о Родине, России, пословиц, поговорок.

2.Видео презентация «Это – Россия!»

3.Слушание «Калинка» р. н. п. в записи

4.Пение: «Моя Россия» м.Струве, «Во поле береза стояла» рнп

5. Инценирование народной песни по желанию детей

6.Игра на муз. инструментах «Оркестр» рнп

7.Танец «Утушка луговая» рнм

8.Рисование «Раскрашивание матрешки»

Материал: оборудование к видео презентации с репродукциями картин русских художников, выставка предметов народного творчества, карта России, костюм Молодицы, платочки, березовые веточки, краски, кисти и т. д.

Ход занятия:

Дети входят в зал под звучание «Песни о России» Аедоницкого

Воспитатель: (обращает внимание детей на карту России) Вот она Россия, наша страна – очень и очень большая она. Россия – Родина, наш дом, где вместе с вами мы живем!

М.р: Необозримая ширь полей, звон колосьев тугих. Разливы могучих рек, степей необъятный простор. Это – Россия.

Date: 2015-09-02; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию