Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ № 42





"Защитники Отечества"

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:

1.Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, мимические движения, связную речь. Развивать воображение детей

2.Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

3.Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

4.Исполнять переменный шаг самостоятельно.

5.Учить детей выполнять легкие прыжки на 2х ногах, приземляясь на носочки.

6.Осваивать навыки совместной игры, отрабатывать ритмический рисунок.

7.Закреплять умение детей передавать ритмический рисунок ложками, свободно ориентироваться в пространстве, выполнять новые перестроения.
Содержание занятия:

1.Упражнение: «Переменный шаг» р. н. м. «Легкие прыжки» Шитте

2. Пение: «Самолет» Картушиной, «Будем в армии служить» Чичкова,

«Нежная песенка» Вихаревой
3.Пальчиковая гимнастика.
4.Музыкально-дидактическая игра: «Какой дождик»

5.Игра на музыкальных инструментах «Я на горку шла» р. н. п.

6. Подвижная игра «Подводная лодка» (туннель).

7.Свободная пляска «Яблочко»

8.Игра: «Самолёты».

9.«Танец с ложками» р. н. м.
Материал: Кукла Незнайка, музыкальные инструменты, зашифрованное письмо, флажок, карточки к дидактической игре, ширма.
Ход занятия:
(Под аудиозапись военного марша дети входят в зал).

М.р: Сейчас вы пока еще маленькие, но скоро подрастете. И тоже будете служить в армии, чтобы защищать нас и всю нашу страну. Сейчас для вас самое главное – любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми. А чтобы быть сильными, ловкими здоровыми надо заниматься физкультурой.
Упражнение: «Переменный шаг» р. н. м. «Легкие прыжки» Шитте

М.р: Молодцы! Солдаты и матросы, равняйсь, смирно! Глубоко вдыхаем, песню запеваем!

Дети исполняют песни: «Самолет» Картушиной, «Будем в армии служить» Чичкова.

Разучивают «Нежную песенку» Вихаревой
М.р: А сейчас покажите, как ухаживают воины за своим оружием.
Пальчиковая гимнастика.
Дети попеременно сгибают и разгибают пальцы, одновременно проговаривая по слогам слова в предложениях, которые произносит воспитатель.
Артиллерист чистит пушку.
Пограничник разбирает автомат.
Матрос драит палубу корабля.
Танкист заправляет танк.
Лётчик проверяет парашют.
Воспитатель. Настоящие защитники должны быть не только смелыми и сильными, но умными и сообразительными.
Музыкально-дидактическая игра: «Какой дождик»

Date: 2015-09-02; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию