Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение «Приставной шаг в сторону» нем. н. м





«Поскоки» укр. н. м.

Во время выполнения поскоков руки дети держат свободно, на повторение упражнения руки на поясе.

М.р: ребята, отгадайте загадку:

Он весёлый и смешной, с длинной белой бородой,
У него в мешке игрушки, бусы, пряники, хлопушки.
Он всегда под Новый год всем подарки раздаёт. Кто это? (отв) Посмотрите, какие интересные слайды я вам принесла (рассматривают слайды и ведут беседу).

– Что вы можете рассказать о российском Дедушке Морозе? (он самый главный, живёт в Великом Устюге, он большой и красивый, сильный, крепкий, здоровый, у него большой посох с наконечником наверху…)

этот слайд (на компьютере вид вотчины Российского Д.Мороза)

Говорят, что Великий Устюг – это вотчина Деда Мороза. Что это значит? (там у него дом, кровать, трон…). Да, это место, где Дед Мороз чувствует себя хозяином.

– Там есть мастерская? Как вы понимаете это слово? (дети делятся впечатлениями). – Правильно. Это здание по изготовлению игрушек и подарков от Деда Мороза. – Что ещё есть на его вотчине? (Почта, куда приходят письма Деду Морозу). Дети делятся впечатлениями о том, как они бы писали письмо Деду Морозу Мы очень ждем к нам в гости Деда Мороза! Мы готовимся к этой встрече?

М.р: Чтобы на празднике было очень весело, мы учим с вами песни, игры и танцы.

Пение: «Елочный хоровод» Михайленко, «К нам приходит новый год» В. Герчик, «Дедушка Мороз» Шаинского

Музыкально-дидактическая игра «Угадай ступеньку»

М.р. проигрывает 2 звука, показывает на какой ступеньке лесенки стоит кошечка, дети пропевают интервал, играют на металлофоне.

Игра на музыкальных инструментах «Латвийская полька»

Дети исполняют польку на 2х инструментах одновременно, м.р. аккомпанирует.1р. играет на треугольнике. Затем все дети играют так, как написано в нотах.

Танец «Метелица» Варламова

Date: 2015-09-02; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию