Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Водное крещение





Водное крещение — часть рождения свыше (Иоанна 3:1-21).

В беседе с Никодимом Иисус открывает важную информацию о нашем личном вхождении в Его Царство: Мы должны пережить процесс рождения свыше посред­ством воды и Духа. Бог есть Дух, поэтому, если мы хотим узнать Его и служить Ему (т.е. выполнить Божье предназначение для нашей жизни), мы должны быть способны видеть, слышать и действовать как в естественном земном мире, так и в духовном, где живет Бог (Божье Царство). Чтобы войти в Его Царство, мы должны «родиться свыше».

 

В Священном Писании существует несколько понятий, заключен­ных в фразе «Царство Божье». Иногда это относится к тому Царству, которое сейчас правит в духовном мире, иногда к Царству, которое наступит с приходом Иисуса на Землю. Но существует еще и третье понятие Царство, которое становится видимым и проявляется злом мире зла через тех, кто вошёл в «Царство Божие» через рождение свыше (приобщенные ко спасению) будут делать дела Иисуса.

 

«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия».

(Иоанна 3:3)

(Слово «увидеть» в этом стихе, переведено с грече­ского слова oрuw (hогаo); что означает видеть, призна­вать, чувствовать или проявлять внимание)

Вход в царство: Первый ключ — рождение от воды

В этом разделе мы исследуем первый ключ - рож­дение от воды. Если мы не получим рождения свыше (в Его Царстве), мы не сможем по-настоящему узнать Бога, потому что мы не способны слышать, видеть или воспри­нимать то, что Он делает. И если мы не можем понять то, что Он делает, то не сможем и делать то, что делал Иисус.

В следующем стихе Иисус показывает нам первый ключ к рождению свыше — водное крещение:

«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие».

(Иоанна 3:5).

В предыдущем пункте 4.0 Господство, мы говорили о том, что провозглашение Иисуса Господом каждой сферы нашей жизни означает умереть для наших личных желаний, если они противоречат желаниям Иисуса. В молитве Господ­ства мы предоставили Иисусу господство в каждой области нашей жизни. В этом разделе мы изучим связь между смер­тью для себя и водным крещением.

В Священном Писании мы находим два последо­вательных откровения в отношении водного крещения. Первым является крещение покаяния, которое проводил Иоанн Креститель:

«...и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои».

(Матфея 3:6)

Это крещение покаяния в грехах было и обществен­ным признанием греха и внешним заявлением о вну­треннем изменении и решении отвернуться от греха. В то время как служение Иисуса росло, служение Иоанна шло на спад; но ученики Иисуса продолжали то, что на­чал Иоанн.

Второе откровение о водном крещении начинает­ся в последней главе Матфея. После Своего воскресения Иисус повелевает ученикам крестить каждого новообра­щённого (начинающего ученика) во имя Отца, Сына и Святого Духа:

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца

и Сына и Святого Духа». (Матфея 28:19)

Крещение, о котором говорил Иисус, включает ис­поведание и покаяние в грехах. Но мы видим здесь что-то большее, чем то, что Иоанн Креститель и ученики Иисуса делали в начале Евангелий. Иисус ввёл сюда но­вый элемент: быть крещенным в Отца, и Сына и Святого Духа и полное Триединство Бога.

Библия объясняет, что:

o Погрузившись в воду при крещении, мы порвали с нашей прежней мирской и сосредоточенной на себе жизнью. Умирая для себя, мы крестимся в смерть Иисуса. Погру­жение в воду символизирует смерть (Римлянам 6:4-5, Колоссянам 2:12а).

o Поднимаясь из воды, мы воскресаем в семье Бога Отца и к жизни Иисуса (Рим лянам 6:4-5, Колоссянам 2:12б).

Важно понимать, что Иисус заповедал таинство водного крещения. Водное крещение - это больше, чем символический обряд; что-то духовное происходит с нами, когда мы послушны Его указанию. В жизни одних людей результаты крещения ярко заметны, но в жизни других проявляются не сразу. Но в нас и для нас в духовном мире что-то происходит всегда. Крещение - дей­ствие веры с нашей стороны.

Date: 2015-09-02; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию