Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сердце не может размышлять





анйера хридая…

(Ч-ч. Мад.13.137)

(Чайтанья Махапрабху в настроении Радхики сказал): «У большинства людей ум и сердце - одно и то же, но Я считаю, что Мой ум и Вриндаван - едины, потому что они всегда неразлучны. Мой ум - Вриндаван и Ты подобен Вриндавану, можешь ли Ты поместить Свои лотосные стопы в нем? Тогда Я буду думать, что Ты - Сама милость».

Гопи говорят Кришне: «Мы знаем, Ты то же должен знать, что у мирских людей большое различие между умом и сердцем. Сердце всегда полно любви, в то время как ум размышляет: «Что для меня лучше? Это хорошо? Это плохо? Это хорошо, а это не очень». Ум может делать это, но сердце никогда не размышляет: красив ли человек или нет, разумен он или не образован?

Рукмини услышала о славе милости Шри Кришны, Его красоты и других качеств и только поэтому отвергла предложение ее друзей, родителей и других - выйти замуж за Шишупалу. Они сказали ей: «Кришна не царь, Он сын землевладельца, но даже не это главное. Он не столь образован как Шишупала. Шишупала - царь царей, Он очень красивый юный император, его тело золотого цвета, в то время как другая личность черная и не образована. Когда Кришна был моложе, Он всегда лгал и воровал в чужих домах. Ты должна отказаться от этого черного парня и выйти замуж за Шишупалу, послушай своего отца, мать и брата». Рукмини ответила: «Однажды отдав кому-то сердце, я не могу его вернуть». Не спросив отца, мать и брата, она отправила брахмана с посланием для Кришны: «Я не хочу выходить замуж за этого шакала. Я отдала мое сердце льву. Может ли шакал прийти и взять меня в присутствии льва? Все зависит от милости льва. Я отдала мое сердце Тебе, олицетворению льва, и не пойду с шакалом. Если же лев недостаточно умен и силен, чтобы спасти меня от шакала, тогда я приму яд и умру».

До замужества Умы, Нарада пришел и открыл ей славу Шанкары. После чего Шанкара сказал посланцу: «Иди и проверь эту девушку». Посыльный сказал Уме: «Шива очень невежественный человек. Он плохой человек и всегда ходит обнаженным, носит гирлянду из черепов и украшения из змей. Он смазыват себя пеплом от трупов и носит бусы рудракша, а также трезубец, он восседает на быке, подобно сумасшедшему. Почему ты выбрала его своим мужем?»

Ее отец также сказал: «О, моя дорогая дочь, измени свое настроение. Я отдам тебя возвышенной и красивой личности, подобной Вишну или кому-либо еще. Почему ты выбрала этого Шанкару?» Ума ответила: «Возможно, что Шанкара ходит обнаженным, играет с приведениями и ведьмами, украшает себя змеями и иногда выпивает яд. Но, даже если это правда, я выйду замуж только за него и ни за кого другого, я всегда выберу его, даже если он совсем незначителен, я никогда не откажусь выйти замуж за него». К ней приходило так много претендентов, и даже сам Шанкара пытался проверить ее, но Ума не изменила своего решения.

У мирских людей и у всех вас ум и сердце различны, но эти примеры показывают, что величайшие личности никогда не принимают во внимание, красив человек или нет, чем он занимается, решение любить - навсегда. Аньера хридая мана. Большинству людей ум всегда создает проблемы. Иногда он принимает что-то, в другой раз отказывается от этого решения. Это называется чанчала-викалпа. Но мора мана вриндавана - мой ум Вриндаван. Ум и сердце гопи всегда одно и то же.

Гопи продолжали: «Ты сказал нам: «Медитируйте на Меня», - но откуда эта медитация исходит? Она исходит из ума. О мора мана вриндавана. Пусть другие медитируют. Ты даешь наставления нам: «Вы должны медитироать и Мои лотосные стопы придут к вам в медитации». Мы будем удовлетворены в том случае, если Твои лотосные стопы придут во Вридаван».

Попытайтесь сделать ваше сердце и ум подобными Вриндавану под рукодством гопи. И не важно мужчина вы или женщина. Шри Чайтанья Махапрабху сказал, что все дживы - мужчины и женщины являются преобразованием татастха-шакти, внешней энергии Кришны. Мы - пракрити (энергя женского рода), не пуруши (обладатели энергии мужского рода). Попытайтесь понять это. Если будете очень глубоко размышлять, тогда эти значения проявятся в вашем сердце, и оно станет совершенным, а больше ничего не нужно.

Когда Нарада риши приходит к гопи, они предлагают ему пранаму и, возможно, возьмут пыль с его лотосных стоп. Тогда Нарада подумает: «Я не должен омрачать этих гопи, Кришна - господь моего поклонения, а Он поклоняется гопи, поэтому я не должен беспокоить их». Когда гопи уйдут, он возьмет пыль с их стоп и натрет ею все тело.

Даже Нарада не способен стать пылью с лотосных стоп гопи. Он молится о совершенстве, и все же не может достичь его. Такое совершенство редко достижимо, даже для Брахмы. Прабходананда Сарасвати написал: «Я всегда помню пыль со стоп Радхики». Даже Брахма, Нарада Шука, Шанкара, Бхишма и другие преданные, подобные им, медитируют на лотосные стопы Кришны, потому что они не могут войти в их сердца. С другой стороны, когда Кришна зовет служанок, гопи: «Идите! Идите!», они отвечают: «Мы знаем, что Ты обманщик и поэтому не пойдем». Кришна всегда следует им, вместо того, чтобы они следовали Ему».

ят-кинкаришу....

(Радха-раса-судханидхи 8)

О дочь Вришабхану Махараджа, о океан расы! Верховный Бхагаван, источник всех воплощений, чья голова украшена павлиньим пером, склоняется к стопам Твоих служанок, чтобы умиротворить их смиренными и

разрывающими сердце словами и просит простить Его и разрешить войти в Твою кунджу, чтобы заняться любовными играми с Тобой. Моя жизнь будет успешной, если я стану хоть одним прутиком в метле, которой служанки подметают Твою восхитительную рощу».

Кришна стучит в дверь кунджи, где Шри Рупа манджари и Шри Рати манджари стоят в гневном настроении. Они говорят Ему: «Уходи отсюда сейчас же. Ты обманщик. Возвращайся обратно. Ты не можешь войти и встретиться с Радхикой. Она сейчас очень рассержена и приказала нам: «Будьте внимательны. Этот обманщик может прийти переодетым как гопи или кто-либо еще, но это будет тот же самый Кришна, друг Субала. Я не хочу видеть ничего черного. Даже черный шмель не должен войти в Мою кунджу. Сотрите черный кадджал до Его прихода сюда».

Тогда Кришна склоняет Свою голову к стопам Рупы манджари и других сакхи и просит их: «Пожалуйста, позвольте Мне войти только на мгновение». И они отвечают: «Никогда!» Можете ли вы представить величие положения Радхики? Шри Прабходонанда Сарасвати делает заключение: «Я хочу быть метлой, и даже не метлой, а прутиком в метле, которую используют служанки, подметая кунджу Радхики». Насколько возвышенно ее положение!

Date: 2015-09-02; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию