Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эгоистична. Она хочет быть господином своего





Гурудева, а также Кришны».

Поэтому царь попросил: «Не должно быть

Никого, кто мог бы взять хотя бы один пайс. Ты владелец всего. Ты Сам должен назначить тех, кто будут служить Тебе. Менеджеры должны

Регулярно меняться, и они должны быть

Слугами как попечители. Попечитель тот, кому

Доверено служить без желания всякой выгоды. Царь Ориссы и кто-либо еще, выбранный после него, всегда попечители. Они или цари не могут взять ни пайса, ни фартинга для себя.

Если все будет наоборот, они погибнут.

Услышав слова царя, Джаганатха засмеялся

И фестиваль колесниц начался.

Существует так много важных поучений

В этой замечательной истории.

ИСТОРИЯ 2

ПРИЧИНА

ЯВЛЕНИЯ ГОСПОДА ДЖАГАНАТХИ

Вы уже слышали первую историю явления Господа Джаганатхи, но в ней дано не полное объяснение, почему Он решил появиться в столь незаконченной форме. Это объяснение дается в разных исторях, корые открыли Госвами из линии Чайтаньи Махапрабху. Оно нигде не описывается во всей полноте, а живет лишь в сердцах чистых преданных, особенно тех, кто получил милость Шри Чайтаньи Махапрабху. На самом деле существует две истории подобных этой, обе они прекрасны и изумительны. Шрила Санатана Госвами включил часть первой

истории, которая более интересна, в «Брихад-бхагаватамриту».

Кришна родился в Гокуле. Частичное Его проявление - в Матхуре, но Сам Он - сын матери Яшоды и Нанды Бабы. В Матхуре Он появился в четырехруком облике шестнадцатилетним юношей, в богатых одеждах, золотых украшениях, и золотой короне, с чудесно вьющимися длинными волосами. Но в Гокуле Он явился со Своей младшей сестрой из лона матери Яшоды, как ребенок. В действительности Он не был их приемным сыном. Иногда описывается, что Он - сын Васудевы и Деваки, но враджаваси не принимают эту идею. Они видели Его рождение из лона Яшоды, как же им поверить, что Он родился в Матхуре? Там не было церемонии рождения, но во Врадже, по случаю рождения Кришны, Нанда Баба раздал брахманам тысячи коров. В доме не осталось ничего, но вскоре он снова наполнился богатством. Это был такой замечательный праздник!

Кришна рос в Гокуле, где, из любви к своему малышу, Яшода привязала Его к ступе, и где прошло так много других Его сладостных детских игр. Немного повзрослев, Кришна вместе с друзьями пошел пасти коров, сладкозвучно играя на флейте. В какой-то период времени Он убил Тринаварту, Бакасуру, Агхасуру и других могущественных демонов. Он совершал раса-лилу во Вриндаване, играл на Вамши-вате и Кеши-гхате. Затем во Вриндаван пришел Акрура и сказал Кришне: «Камса хочет убить Твоих родителей Васудеву и Деваки». Кришна ответил: «Я - сын Нанды Бабы и мамы Яшоды. Васудева и Деваки друзья Моих родителей и поэтому Я должен спасти их». Он сразу же поехал с Акрурой, чтобы убить злодея Камсу и вернуть трон царю Уграсене, позже Он отправился в Двараку.

В «Брихад-бхагаватамрите» Шри Санатана Госвами рассказал следующую историю, которая произошла, когда Кришна жил в Двараке. Вы уже слышали о Нараде Муни, который с удивительной изобретательностью устраивает много непостижимых игр для удовольствия Кришны. Он очень дорог и близок Господу, и всегда находит новые способы, чтобы прославить различные проявления Кришны и Его чистых преданных. Нарада Муни очень хитер, потому что никто не может понять, что он делает, почему, откуда и как пришел. Этим замечательным качеством Кришны обладают все гопи, мать, Враджа, Ямуна и Его преданные. Нарада Муни совсем неожиданно появляется в каком-то месте, с одной единственной целью – послужить Кришне. Он всегда придумывает интересные и уникальные способы, чтобы прославить своего божественного Господина, вместе с Радхикой, гопи и преданными.

Однажды Нарада пришел в Двараку, чтобы увидеть безграничную славу Кришны и гопи. Никто бы не смог понять величие самых вовышенных преданных, если бы он не раскрыл это знание. Он пришел в Двараку, чтобы открыть эту тайну и прославить гопи.

Во дворце Рукмини Нарада увидел большое празднество. Все шестнадцать тысяч сто восемь цариц под руководством главных восьми цариц, таких как Рукмини, Сатьябхама, Джамбавати, Бхадра, Митравинда и Нагнаджити, и все дваракаваси присутствовали здесь. Нарада подошел к Рукмини, Сатьябхаме и другим царицам в их собрании и сказал: «Вы так удачливы, что служите Кришне и поэтому достойны прославления во всем мире. Примите мое почтение». На самом деле он хотел сказать следующее: «Кришна никого из вас не любит. Я знаю, что Он всегда думает только о гопи. В действительности Он не хочет быть с вами, а страстно мечтает вернуться во Вриндаван, чтобы наслаждаться любовными играми с гопи».

Опечалившись, Рукмини и Сатьябхама сказали Нараде: «Ты прославляешь нас, но нам хорошо известно, что с тех пор как Кришна женился на нас, наша любовь не может сделать Его счастливым. Мы не способны контролировать Его. Нас так много, все мы очень красивы, образованы и искусны во всех отношениях, но все же мы не можем удовлетворить Его».

Рукмини сказала: «Когда Кришна спит в моей постели, Он постоянно плачет. Иногда во сне, Он тянет меня за вуаль и зовет: «О Радхика! Где ты? Я умру без тебя. О Лалита! Где ты? О Вишакха, где ты?» Иногда Он жалобно обращается к маме: «Яшода, где ты? Я хочу хлеба с маслом. Я хочу сидеть у тебя на коленях! Я хочу пить молоко из твоей груди. Где ты?» Иногда Он печалится о Своих друзьях: «О Шридама, Судама, Кокила, Мадхумангала, Бринга! Где вы? Приходите, приходите! Я не могу жить без вас, где вы? Коровы ждут, а вас все еще нет. Сейчас время пасти их. Приходите скорее». Иногда Он даже созывает Своих коров по именам: «Шьямали, Дхавали, Калинди, Ганга, Пишинга! Где вы?» Он плачет целую ночь, и вся постель становится мокрой от Его слез. И это происходит каждый раз. Он всегда плачет таким образом. Кришна никогда не замечает нас, мы только находимся рядом с Ним.

Мы очень огорчены. Он не считает нас близкими и дорогими. Если это не так, почему Он не зовет нас: «Рукмини, Сатьябхама? Этого никогда не происходит».

Тогда Сатьябхама сказала: «О сакхи, ты

говоришь правду. Прошлой ночью Он горько плакал и тянул меня за вуаль, взывая: «О Радха! О Радха!» Он потерял сознание, и я не знала, что делать? Какая тайна скрывается за всем этим? Мы так сладки и красивы, и хороши во всех искусствах, но не можем удовлетворить Кришну. Мы хотим знать, как можно доставить Ему удовольствие?»

Тем временем Кришна находился в холле собраний Судхарма. Зал был оснащен всеми видами удобств и комфорта. Иногда он увеличивался и становился большим, иногда уменьшался и был маленьким, при необходимости в нем был прохладный, теплый или кондиционированный воздух. Силой его ума он удовлетворял желания каждого. Иногда там присутствовали сто человек, иногда тысячи. Он распространялся и действовал как Сам Кришна. Пока царицы так беседовали, спутники Кришны сидели в консульских комнатах. Они обсуждали различные проблемы и пытались их решить. Махарадж Уграсена сидел на троне посреди комнаты. Акрура, Кришна, Баладева, Уддхава и другие заняли места сзади него.

Кришну что-то тревожило. Он был грустен и погружен в размышления. В «Падма Пуране» говорится:

нахам тиштхами…

Однажды Кришна сказал Нараде: «Я никогда не живу на Вайкунтхе или в сердцах обычных йогов. Я пребываю в сердцах Моих чистых преданных, которые всегда помнят обо Мне, и где Мне комфортно отдыхать. В других местах Я не живу». По этой причине Он был опечален. Будучи Верховной Личностью Господа, Он понимал, какая игра происходила во дворце Рукмини.

Мать Рохини вошла в зал собрания цариц. Она была матерью Баладевы Прабху и жила во Вриндаване много лет, воспитывая и поддерживая обоих братьев - Баладеву и Кришну. Царицы предложили ей пранаму и дали комфортное место. Когда она удобно устроилась, они спросили: «О мать, мы знаем, что ты жила во Врадже одиннадцать лет, когда Кришна и Баладева еще были детьми. Ты знаешь истории всех гопи. Тебе известно о любви и привязанности гопи, матери Яшоды и всех враджаваси. Мы хотим знать о важности

Враджа. Расскажи нам о природе любви враджаваси, почему она не позволяет Кришне забыть их. Пятьдесят долгих лет прошло с тех пор, как мы служим Кришне, но наше любовное служение не контролирует Его. Он никогда не помнит о нас: «О Рукмини! О Сатьябхама!» И только всегда зовет: «Радха! Радха! Лалита! Вишакха!» В чем причина?»

Иногда с особой теплотой и грустью Он зовет: «Мама Яшода! Где ты? Дай мне хлеба с маслом. Мои коровы голодны. Я должен немедленно отправляться на пастбище. Все мальчики: Дама, Шридама и другие зовут Меня. Они ждут у двери, а коровы громко мычат. Они не дают молока телятам, потому что жаждут увидеть Меня. Я должен идти немедленно».

Он никогда не думает: «Я в Двараке с Моими возлюбленными Рукмини и Сатьябхамой. Почему? Чем же так притягателен для Него Врадж? Они не имеют такой роскоши и богатства, как мы. У гопи даже нет таких драгоценных украшений, и их красота не так пленительна. Они живут в лесу и украшают себя только цветами, в отличие от нас, у них нет золота и драгоценностей. Кришна там ходит пасти коров, здесь Он живет как царь, но почему Он всегда помнит о них? Почему Он отдал Свое сердце им? Мы хотим знать. Может они обладают чудодейственным волшебством или знают какие-то завораживающие мантры? Они должны что-то знать, вот почему Кришна всегда помнит и плачет о них.

Мы, шестнадцать тысяч сто восемь цариц Кришны, - самые красивые женщины во всем мире, наши качества и искусства уникальны и превосходны. Но даже все вместе мы не можем контролировать Его. Мать, почему Он никогда не смотрит на нас? Почему мы не можем удовлетворить одного Кришну, хотя нас так много? Мы служим Ему различными способами и очень сильно любим Его, но все же не можем удовлетворить. Он беспокоится лишь о гопи и всегда зовет их. В чем причина? Мы хотим знать все».

Вспомнив свою подругу Яшоду и других гопи, Рохини-майя стала плакать и объяснять им причину их неудовлетворения. Она вспомнила все детские игры Кришны, в возрасте до двенадцати лет. А между тем мать Камсы появилась среди них. Ей было больше ста лет, и ее голова изгибалась под каким-то странным углом, она всегда ходила с тростью. «Это очень опасно», - сказала она, «Почему вы говорите о гопи и гопах? Они очень жестокие, Яшода даже не кормит Кришну и Баладеву должным образом. Они - сыновья Деваки, но жили в Гокуле, потому что их родители боялись Камсы. Яшода никогда не давала Кришне и Баладеве даже капли йогурта или масла, поэтому Они вынуждены были воровать их у соседей. Когда они жаловались Яшоде, она тут же ругала Кришну, иногда она связывала Его руки и привязывала к ступе. Яшода и Нанда Баба были такими жестокими и злыми, что никогда не давали Кришне туфель или сандалий, хотя на лесных тропах так много колючек, твердых галек и камней. Не говорите больше о них».

«Кришна пас коров с утра до вечера по всему Враджу, без всякой оплаты, у Него не было туфель и зонтика, который защитил бы Его от полуденного зноя. Во Врадже огромное количество масла, им даже слуг кормят, но они никогда ничего не давали Кришне».

«Однажды Яшода связала Кришну веревками. Мальчик горько плакал, но эта женщина была совершенно безжалостна. Она взяла палку, намереваясь Его побить, хотя Он плакал, «Мама! Мама! Пожалуйста, не бей Меня. Я больше никогда не буду делать этого». Он не делал ничего плохого, и все же она хотела наказать Его. С другой стороны мой муж Уграсена чрезвычайно милостив».

«Я думаю, Кришна был во Врадже до двенадцати лет. За это время Он получил от Яшоды лишь небольшое количество молока и немного хлеба с маслом. Мы должны посчитать, сколько Яшода и Нанда Баба потратили на Кришну и за эти двенадцаь лет. Нужно также посчитать, сколько дней он пас коров, и при этом учесть, что иногда Он ходил в чужие дома и воровал продукты. Они должны заплатить Кришне и Баладеве деньги за выпас коров. Но с другой стороны, Кришна получал от них какую-то одежду. Следует все посчитать и позвать Гаргачарию, потому что он квалифицирован в подсчетах и астрологии. Он знает все. Когда он представит нам счет, тогда можно вычислить зарплату для Кришны и Баладевы, а также расходы, потраченные на Его содержание».

«Мы не заплатим Рохини, потому что она член общества Нанды, Яшоды и гопи. Мы никогда не будем платить ей. Мы можем заплатить только Кришне и Баладеве. Здесь должен быть полный отчет. Когда все будет подсчитано и сбалансировано, если есть какой-то долг Нанде и Яшоде, мы заплатим вдвойне».

Date: 2015-09-02; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию