Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Американские обычаи





 

В Америке тоже есть свои общественные законы и обычаи. В начале века в Северной Америке для большинства церквей было традицией, чтобы мужчины сидели на одной стороне, а женщины на другой. Я в служении уже около 50 лет, и много лет назад я проповедовал в церквах, где этот обычай все еще преобладал. Мужчина не отважился бы сесть на женской стороне. А женщина не отважилась бы сесть на мужской. Такова была их традиция. И лучше было бы придерживаться ее, иначе прихожане подумали бы, что вы не подчиняетесь порядку.

История Первой Баптистской церкви в Бостоне рассказывает о случае, произошедшем достаточно давно: дьяконы вышли посовещаться о том, что сделать с женихом, который вошел со своей невестой и сел с ней на женской стороне. Они решили, что надо предпринять решительные меры. Поэтому они подошли к нему по проходу сзади, схватили его за шею и вышвырнули вон. Он нарушил их обычай.

Дональд Ги был великим пастором и учителем Библии. Он служил как член Исполнительного Пресвитерианства Ассамблеи Божьей в Великобритании и Ирландии. Он активно путешествовал, проводя Пятидесятническую работу по всей Европе, Африке, Австралии, на Востоке и в Северной Америке. В описании своего раннего опыта в конце 20-х — начале 30-х годов, он рассказывал о прибытии в одну страну, где он должен был провести собрания. Миссионер, который должен был его встречать, не приехал, а послал вместо себя одного из местных жителей, который говорил по-английски. «Просто подождем здесь. Миссионер скоро будет. Его неожиданно задержали», — сказал местный. Ги говорил, что было довольно холодно, и так как им пришлось ждать на улице, где не было места, чтобы присесть или укрыться, он замерз. «Мне стало прохладно, — говорил Ги, — поэтому я немного прошелся, притоптывая ногами, чтобы заставить кровь циркулировать и стараясь сохранить тепло. Я ходил туда-сюда, пока не согрелся немного. И, прохаживаясь, я начал насвистывать мелодию одной Христианской песни. Потом я заметил, что местный смотрит на меня искоса». Наконец местный житель сказал: «Я бы не стал этого делать на вашем месте. Делать что? Свистеть. А что плохого в том, чтобы свистеть? В этой стране свистеть считается вульгарным. Если бы кто-нибудь из конгрегации услышал вас, никто бы не пришел слушать вашу проповедь». Ги писал: «Я должен был придерживаться их обычаев, пока я был там. Я вскоре понял, что, путешествуя по всему миру, мне надо изучать заранее каждую страну, чтобы узнать, что я могу делать и чего делать не могу».

Если вы стремитесь быть действенным свидетелем Господа Иисуса Христа, вы неукоснительно должны придерживаться обычаев людей. Я уверен, что если бы у нас сейчас был такой обычай, чтобы жена носила покрывало, то было бы неблагоразумно его игнорировать. Если люди в основном считали бы это нескромным, то определенно было бы разумно для тех, кто стремится продолжать дело Христа, подчиниться обычаю. Нарушение неписаных законов общества сделало служение многих проповедников бесплодным.

В конце второй мировой войны один из лидеров Американского Пятидесятнического движения отправился в Германию, чтобы встретиться с лидерами местного Пятидесятнического движения. Там проводилось небольшое собрание банкетного типа, чтобы обсудить планы создания центров пробуждения. Американец говорил: «У них была традиция выпивать небольшой бокал вина перед едой. Они не были пьяницами, просто это был их обычай. Но это не было нашим обычаем, и меня сдерживала моя совесть. Что мне делать? — размышлял я. Наконец Дух Божий сказал мне: Слово говорит, есть и пить все, что поставлено перед тобой и не задавать никаких вопросов. Поэтому я попробовал немного вина. Примерно в это же время, — продолжал он, — руководительница Пятидесятнической группы из Германии наклонилась и прошептала мне на ухо: «Я слышала, что некоторые святые в Америке пьют кофе». Конечно, я и сам пил кофе, но, повернувшись к ней, я сказал: «Сестра, мне стыдно признаться, но они действительно пьют кофе» — так закончил он свой рассказ. Пока он был там, он не мог пить кофе, это нарушило бы их обычай.

Мне нравится, как об этом сказано в переводе Веймута: «А если бы кто захотел об этом спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии» (ст.16).

Другими словами, Павел говорит, что церковь придерживается обычаев страны.

 

Date: 2015-09-02; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию