Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважение к общественной традиции





 

Уважение к общественной традиции является следующей причиной, по которой Павел определяет, что женщина должна появляться в церкви с покрытой головой.

Заметьте, что он говорит в 16 стихе: «...мы не имеем такого обычая...» «... а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается» (стих 6). Павел говорил, что появиться в публичном церковном служении с непокрытой головой для женщины означало то же самое, что появиться с остриженными волосами или обритой головой. Это противоречило преобладающему в Коринфе обычаю.

Маркус Додд писал об этом: «Среди греков было всеобщей традицией для женщин появляться на людях с покрытой головой. Обычно для этого край накидки обворачивали вокруг головы в виде капюшона. Так что Павел, соответственно, не настаивает на покрытии лица, как в восточных странах, а только на покрытии головы. Без этого покрытия головы можно было обходиться только в тех местах, где женщины было удалены от общих взглядов. Это был, следовательно, признанный знак отделения. Это был знак, который провозглашал, что женщина является частным, а не общественным лицом, что ее обязанности в доме, а не вне его, в ведении хозяйства, а не в городе. Оба пола рассматривали покрывало, как самый верный и самый высоко ценимый символ положения женщины.

В наши дни, в наших краях это не является традицией. Женщина не кажется более скромной, если она прилюдно носит на голове покрывало или капюшон. Насколько во времена Павла в Коринфе истинная женская скромность определялась ношением покрывала, настолько же сегодня она определяется искренними, непритязательными манерами, открытым выражением лица, искренним взглядом глаз.

Добродетельные замужние женщины носили на своей голове такой знак подчинения своим мужьям. Женщина с непокрытой головой, появившаяся в церкви во времена Павла в Коринфе, вызвала бы в церкви скандал. Посторонние бы подумали, что такая женщина — безнравственная женщина этого города! Это поведение отразилось бы на ней, и на ее муже. Это бы обесчестило ее главу и ее мужа.

 

Date: 2015-09-02; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию