Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Является ли мужчина главой женщины?





 

Является ли мужчина главой женщины? На первый-
взгляд, это совершенно ясно утверждается в
следующем месте Писания: «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» (1Кор.11:3). Однако, глядя на это место в некоторых других переводах кроме King Jemes, вы можете увидеть, как оно действительно согласуется со стихом Послания к
Ефесянам, 5:23, где сказано: «…потому что муж есть глава жены».

«Я бы хотел, чтобы вы знали, однако, что каж-
дому мужчине глава Христос, что глава женщине
— ее муж, и что глава Христу — Бог» (1Кор.11:3) (пер. Веймута); «Но я желаю, чтобы вы знали, что глава всяко-
му мужчине — Христос, а жене глава — муж, а
Христу глава — Бог» (1Кор.11:3) (пер. Воррела).

Теперь разберемся, является ли каждый муж-
чина главой каждой женщины? Конечно, нет! Муж-
чина может быть главой ОДНОЙ женщины — своей жены. Но он не глава КАЖДОЙ женщины. Я помню кое-что из того, что проповедовал
один брат на собрании пробуждения в последней
церкви, где я был пастором. Если бы он был, поприлежнее в изучении, то он имел бы более глубокое
понимание. Но он просто скользил по поверхности
Писания, как если бы вы намывали золото. (Еще во время «золотой лихорадки» можно
было войти в поток воды и намыть немного золотой пыли. Но если вы действительно хотели пре
успевать и добраться туда, где было настоящее золото, то вам нужно было бы копать. Таким же образом вы можете скользить вдоль по поверхност
Писания, но если вы действительно хотите узнать,
что говорит Библия, вы должны копать поглубже в Слове Божьем).

Я не поправил этого брата, когда он проповедовал на эту тему с кафедры. Я знал, что люди
в любом случае будут знать, что этого принимать
не нужно. Но даже когда мы вернулись в дом пас
тора, он никак не мог остановиться в своих рас
суждениях. Наконец я сказал ему: «Брат, это не то, что
говорится в Писании». «О нет, — ответил он, — вот прямо здесь говорится, что мужчина — глава женщины. Мужчины
— глава женщинам во всем». «Нет-нет, — сказал я, — мужчины не стоят
над женщинами в Господе. Если бы это было так,
тогда женщины никогда бы не могли спастись, пока
мужья не скажут им, что они могут сделать это». Он был из тех, кто очень суров к женщинам.
Он всегда проповедовал о женщинах. Фактически
он был тяжелым человеком. Жена не была его партнером, она была ковриком у дверей, и он просто
вытирал об нее ноги. В большинстве случаев, выражаясь фигурально, он наступал на горло, как ей, так
и своим детям. «В первую очередь, — сказал я ему, — ты не
глава моей жены. Я ее глава». Он не раз пытался рассказывать женщинам,
включая и мою жену, как им одеваться и т. д.

Итак, я сказал: «Коль уж речь об этом, я хочу
тебе сказать кое-что еще. Это не твое дело, как бы
моя жена ни была одета. Это мое дело. И какая у
моей жены прическа — тоже не твое дело и не должно касаться никакого другого мужчины в церкви и
никакого другого проповедника, где бы то ни было.
Это касается только меня. Она делает прическу, что-
бы угодить мне, а не тебе. Она одевается, чтобы угодить мне, а не тебе. Если твоя жена хочет подстраиваться под все твои сумасбродные идеи
— это ее выбор. Но не пытайся навязать это
мне или моей жене. И коль ты поднял этот вопрос, просто оставь
его и не говори больше ничего об этом в этой церкви. Как пастор я являюсь главой поместной церкви. Иисус — Глава вселенской Церкви, но я — пастор этой поместной церкви и имею здесь власть — дары управления являются частью позиции пастора. Поэтому не говори ни слова о женских делах, пока ты здесь».

Греческое слово, означающее «мужчина» и «муж» в Новом Завете — это одно и то же слово «aner». Греческий язык Нового Завета не имеет отдельного слова, означающего «муж». Так же, как имеет и слова «жена». Следовательно, греческое слово «gyne» переводится как «женщина», так и «жена». Исходя из этого, нужно определить, какое из этих значений следует придавать словам в этом отрывке. Например, исходя из контекста, вы должны понять, говорится ли в этом месте, в общем, о женщинах или конкретно, о женах. Иногда Павел говорит о женщинах в общем, но в других случаях он говорит конкретно о женах. И только такие места должны толковаться применительно к роли жены.

Библейский текст (1Кор.11:3) не может означать, что каждый мужчина находится в таком же положении к каждой женщине, как Христос к каждому мужчине. Это не являлось бы истиной. Христос является главой женщины настолько же, насколько Он является главой мужчины. Если бы это не было так, то женщина не была бы в Церкви, ибо Христос — глава Церкви.

Вполне возможно заставить Библию говорить все что угодно, во что бы вы хотели верить. Чего бы это ни касалось, вы можете найти места в Писании, ложно истолковать их, вырвать их из- контекста и заставить их говорить все, что вы хотите, чтобы они говорили.

Один брат подошел ко мне недавно после того, как я заявил, что мужчина не является духовным главой женщины. — Да, он является, сказал он. Библия говорит так. Там говорится, что как Христос глава Церкви, мужчина глава женщины. Затем он спросил меня, является ли Христос духовным главой Церкви. — Да, — ответил я. — Тогда мужчина — духовный глава жены. — А разве Христос не глава ей духовно? — спросил я. — Нет. Но если Христос не является ее главой духовно, тогда она не в Церкви, правда? — О, да, да, — сказал он, — она в Церкви. — Ну, — сказал я, — если она в Церкви и является членом Тела Христова, тогда Христос ей глава, не мужчина.

Павел просто иллюстрировал, что с точки зрения семьи, домашней точки зрения, мужчина — глава жене, также как с духовной точки зрения Христос — глава Церкви. Он не говорит, что муж — глава жены духовно. Если бы это было верно, то рожденная свыше жена неспасенного мужчины не имела бы духовного главы. Вы понимаете это? Но, слава Богу, у нее есть духовный глава — Господь Иисус Христос.

Тот же самый брат продолжал, говоря, что так мужчина — глава женщины, то жена должна слушаться и подчиняться своему мужу во всем. Он сказал: «Даже если муж скажет жене спать с другим мужчиной, она должна это сделать». Это же глупость.

Муж не является господином совести своей жены, ее духа. Иисус — ее Господь духовно настолько же, насколько Он Господь мужчины духовно.

Библия говорит: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17). И в той же главе говорится: «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть» (ст.16). Дальше в Писании используется та же терминология: «…и будут двое одна плоть», — по отношению к мужу и жене (Еф.5:31).

Понимаете ли вы, что только в отношении мужа и жены — в домашних отношениях — муж является главой жены? С духовной точки зрения, он или она, кто соединен с Господом, — есть один дух с Иисусом, как Духовным Главой. Женщина является членом Тела Христова настолько же, насколько и мужчина. И Христос — Духовный Глава для женщины в такой же степени, как для мужчины. Каждая женщина может прийти ко Христу прямо, без посредничества или разрешения на какого-либо мужчины. Я слышал, как некоторые говорили, что их жены даже не станут молиться без разрешения мужа. Это глупо. Любая женщина может прийти к Богу без посредничества либо разрешения своего мужа или любого другого мужчины. Она может войти в такие же близкие, личные отношения с Господом Иисусом Христом, как и любой мужчина. В действительности, очень часто многие женщины ходят в более близком общении со Христом, чем многие мужчины.

Но как жена, в естественных человеческих взаимоотношениях, женщина имеет подчиненное место в семье. Вместе с тем, у нее нет подчиненного положения в Теле Христовом, и это не значит, что муж и жена неравны перед Богом.

Для хорошего порядка в семье муж должен быть главою дома. И ни одна умная женщина даже не подумает выйти замуж за мужчину, который, по ее мнению, недостоин, занять это место. Можно было бы избежать многих несчастий, если бы все принимали Божий порядок в семейном управлении и следовали ему.

Муж не должен быть упрямым и вести себя самовластно по отношению к своей жене. Скорее оба должны быть помощниками друг другу во всем, что касается их преходящего и вечного благоденствия. Муж должен нести больше ответственности. Следовательно, у него должно быть больше власти. Если муж и жена будут такими, какими им должно быть, то муж естественно займет свое место как глава семьи, и для его жены это будет радостью. Никакая настоящая женщина не захочет иметь простое эхо или марионетку в качестве мужа. Для жены должно быть наслаждением подчинять свою волю воле мужа, когда необходимо, а не делать его предметом насмешек соседей. В этом вопросе не обойтись без ясного учения Слова Божьего: «…повинуясь друг другу в страхе Божием. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф.5:21-25).

Павел обращается ко всей Церкви, когда говорит: «…повинуясь друг другу...» (ст.21). Разве он имеет в виду, что мы должны господствовать друг над другом в Церкви? Нет! Павел подразумевает, что мы должны уступать, соглашаться и ладить друг с другом. Затем следующий стих, где говорится: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу...» — разве означает, что муж должен господствовать над своей женой настолько, что у нее никогда не может быть решающего мнения? Нет! Это означает, что они должны жить в согласии и стараться ладить друг с другом. Тот же стих (1Кор.11:3), в котором говорится, что глава жены — муж, также гласит: «...Христу глава — Бог». Это не значит, что Христос полностью и навеки является низшим перед Богом — Отцом. Его вечное равенство с Отцом утверждается в следующем отрывке (особенно обратите внимание на стих 6): «Ибо в вас должны быть те же чувствования (мысли, слова, действия), какие и во Христе Иисусе (в проявленной Любви Божьей): Он, будучи образом Божиим (Иисус есть образ Любви), не почитал хищением быть равным Богу (быть равным Любви в Любви и ее проявлении); но уничижил Себя Самого (смирил, постоянно исполняя только волю Любви), приняв образ раба (служителя Любви), сделавшись подобным человекам и по виду став как человек смирил Себя, быв послушным (Любви) даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог (Любовь) превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Фил.2:5-9).

Но как наш Спаситель, как Жертва за нас и наш родной Брат, Иисус, занял положение подчинения, и во всем повиновался Отцу и был послушен Его воле. Писание чудесно учит, что когда Христос смирил Себя и стал послушным до смерти, то Бог превознес Его и поместил одесную Себя. Именно там Христос пребывает вовеки и ходатайствует за нас. Таким же образом, когда мужчина (женщина) покоряется Богу и принимает Христа как Спасителя, он становится также оживотворенным и восседает на небесах со Христом: «Бог, богатый милостью, по Своей великой Любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,благодатью вы спасены,и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф.2:4-6).

Христос не под Богом. Он был под Ним, но, вознесшись, воссел одесную Него (по правую руку). Хотя человек и находится под Богом, но когда он принял спасение, придя к кресту, и исповедав Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, он уже вознесен со Христом и посажен с Ним. Это не вертикальная связь, а горизонтальная. Слово Божье говорит, что мы — сыны Божьи, наследники и сонаследники Христу. (На английском это звучит как «объединенные» или «совместные» наследники — прим. пер.). Совместные, значит равные. И женщины являются сонаследниками точно так же, как и мужчины. Иисус молился: «…да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Иоан.17:21). Это включает верующих жен в той же мере, как и верующих мужей.

Много из того, что можно услышать по этому вопросу о подчинении, не может быть доказано Писанием. Люди просто вырывают стихи из контекста и принуждают их говорить что-то, чего в них нет. Это и заставляет женщину чувствовать себя низшим существом по отношению к мужчине. Это заставляет ее чувствовать, будто она должна занять место рабыни или служанки. Это связывает ее, вместо того, чтобы освобождать. А Слово Божье ясно утверждает: «…и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан.8:32). Истина никогда не свяжет!

 

Date: 2015-09-02; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию