Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Является ли мужчина главой женщины?
Является ли мужчина главой женщины? На первый- «Я бы хотел, чтобы вы знали, однако, что каж- Теперь разберемся, является ли каждый муж- Я не поправил этого брата, когда он проповедовал на эту тему с кафедры. Я знал, что люди Итак, я сказал: «Коль уж речь об этом, я хочу Греческое слово, означающее «мужчина» и «муж» в Новом Завете — это одно и то же слово «aner». Греческий язык Нового Завета не имеет отдельного слова, означающего «муж». Так же, как имеет и слова «жена». Следовательно, греческое слово «gyne» переводится как «женщина», так и «жена». Исходя из этого, нужно определить, какое из этих значений следует придавать словам в этом отрывке. Например, исходя из контекста, вы должны понять, говорится ли в этом месте, в общем, о женщинах или конкретно, о женах. Иногда Павел говорит о женщинах в общем, но в других случаях он говорит конкретно о женах. И только такие места должны толковаться применительно к роли жены. Библейский текст (1Кор.11:3) не может означать, что каждый мужчина находится в таком же положении к каждой женщине, как Христос к каждому мужчине. Это не являлось бы истиной. Христос является главой женщины настолько же, насколько Он является главой мужчины. Если бы это не было так, то женщина не была бы в Церкви, ибо Христос — глава Церкви. Вполне возможно заставить Библию говорить все что угодно, во что бы вы хотели верить. Чего бы это ни касалось, вы можете найти места в Писании, ложно истолковать их, вырвать их из- контекста и заставить их говорить все, что вы хотите, чтобы они говорили. Один брат подошел ко мне недавно после того, как я заявил, что мужчина не является духовным главой женщины. — Да, он является, сказал он. Библия говорит так. Там говорится, что как Христос глава Церкви, мужчина глава женщины. Затем он спросил меня, является ли Христос духовным главой Церкви. — Да, — ответил я. — Тогда мужчина — духовный глава жены. — А разве Христос не глава ей духовно? — спросил я. — Нет. Но если Христос не является ее главой духовно, тогда она не в Церкви, правда? — О, да, да, — сказал он, — она в Церкви. — Ну, — сказал я, — если она в Церкви и является членом Тела Христова, тогда Христос ей глава, не мужчина. Павел просто иллюстрировал, что с точки зрения семьи, домашней точки зрения, мужчина — глава жене, также как с духовной точки зрения Христос — глава Церкви. Он не говорит, что муж — глава жены духовно. Если бы это было верно, то рожденная свыше жена неспасенного мужчины не имела бы духовного главы. Вы понимаете это? Но, слава Богу, у нее есть духовный глава — Господь Иисус Христос. Тот же самый брат продолжал, говоря, что так мужчина — глава женщины, то жена должна слушаться и подчиняться своему мужу во всем. Он сказал: «Даже если муж скажет жене спать с другим мужчиной, она должна это сделать». Это же глупость. Муж не является господином совести своей жены, ее духа. Иисус — ее Господь духовно настолько же, насколько Он Господь мужчины духовно. Библия говорит: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1Кор.6:17). И в той же главе говорится: «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть» (ст.16). Дальше в Писании используется та же терминология: «…и будут двое одна плоть», — по отношению к мужу и жене (Еф.5:31). Понимаете ли вы, что только в отношении мужа и жены — в домашних отношениях — муж является главой жены? С духовной точки зрения, он или она, кто соединен с Господом, — есть один дух с Иисусом, как Духовным Главой. Женщина является членом Тела Христова настолько же, насколько и мужчина. И Христос — Духовный Глава для женщины в такой же степени, как для мужчины. Каждая женщина может прийти ко Христу прямо, без посредничества или разрешения на какого-либо мужчины. Я слышал, как некоторые говорили, что их жены даже не станут молиться без разрешения мужа. Это глупо. Любая женщина может прийти к Богу без посредничества либо разрешения своего мужа или любого другого мужчины. Она может войти в такие же близкие, личные отношения с Господом Иисусом Христом, как и любой мужчина. В действительности, очень часто многие женщины ходят в более близком общении со Христом, чем многие мужчины. Но как жена, в естественных человеческих взаимоотношениях, женщина имеет подчиненное место в семье. Вместе с тем, у нее нет подчиненного положения в Теле Христовом, и это не значит, что муж и жена неравны перед Богом. Для хорошего порядка в семье муж должен быть главою дома. И ни одна умная женщина даже не подумает выйти замуж за мужчину, который, по ее мнению, недостоин, занять это место. Можно было бы избежать многих несчастий, если бы все принимали Божий порядок в семейном управлении и следовали ему. Муж не должен быть упрямым и вести себя самовластно по отношению к своей жене. Скорее оба должны быть помощниками друг другу во всем, что касается их преходящего и вечного благоденствия. Муж должен нести больше ответственности. Следовательно, у него должно быть больше власти. Если муж и жена будут такими, какими им должно быть, то муж естественно займет свое место как глава семьи, и для его жены это будет радостью. Никакая настоящая женщина не захочет иметь простое эхо или марионетку в качестве мужа. Для жены должно быть наслаждением подчинять свою волю воле мужа, когда необходимо, а не делать его предметом насмешек соседей. В этом вопросе не обойтись без ясного учения Слова Божьего: «…повинуясь друг другу в страхе Божием. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее» (Еф.5:21-25). Павел обращается ко всей Церкви, когда говорит: «…повинуясь друг другу...» (ст.21). Разве он имеет в виду, что мы должны господствовать друг над другом в Церкви? Нет! Павел подразумевает, что мы должны уступать, соглашаться и ладить друг с другом. Затем следующий стих, где говорится: «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу...» — разве означает, что муж должен господствовать над своей женой настолько, что у нее никогда не может быть решающего мнения? Нет! Это означает, что они должны жить в согласии и стараться ладить друг с другом. Тот же стих (1Кор.11:3), в котором говорится, что глава жены — муж, также гласит: «...Христу глава — Бог». Это не значит, что Христос полностью и навеки является низшим перед Богом — Отцом. Его вечное равенство с Отцом утверждается в следующем отрывке (особенно обратите внимание на стих 6): «Ибо в вас должны быть те же чувствования (мысли, слова, действия), какие и во Христе Иисусе (в проявленной Любви Божьей): Он, будучи образом Божиим (Иисус есть образ Любви), не почитал хищением быть равным Богу (быть равным Любви в Любви и ее проявлении); но уничижил Себя Самого (смирил, постоянно исполняя только волю Любви), приняв образ раба (служителя Любви), сделавшись подобным человекам и по виду став как человек смирил Себя, быв послушным (Любви) даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог (Любовь) превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Фил.2:5-9). Но как наш Спаситель, как Жертва за нас и наш родной Брат, Иисус, занял положение подчинения, и во всем повиновался Отцу и был послушен Его воле. Писание чудесно учит, что когда Христос смирил Себя и стал послушным до смерти, то Бог превознес Его и поместил одесную Себя. Именно там Христос пребывает вовеки и ходатайствует за нас. Таким же образом, когда мужчина (женщина) покоряется Богу и принимает Христа как Спасителя, он становится также оживотворенным и восседает на небесах со Христом: «Бог, богатый милостью, по Своей великой Любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф.2:4-6). Христос не под Богом. Он был под Ним, но, вознесшись, воссел одесную Него (по правую руку). Хотя человек и находится под Богом, но когда он принял спасение, придя к кресту, и исповедав Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, он уже вознесен со Христом и посажен с Ним. Это не вертикальная связь, а горизонтальная. Слово Божье говорит, что мы — сыны Божьи, наследники и сонаследники Христу. (На английском это звучит как «объединенные» или «совместные» наследники — прим. пер.). Совместные, значит равные. И женщины являются сонаследниками точно так же, как и мужчины. Иисус молился: «…да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Иоан.17:21). Это включает верующих жен в той же мере, как и верующих мужей. Много из того, что можно услышать по этому вопросу о подчинении, не может быть доказано Писанием. Люди просто вырывают стихи из контекста и принуждают их говорить что-то, чего в них нет. Это и заставляет женщину чувствовать себя низшим существом по отношению к мужчине. Это заставляет ее чувствовать, будто она должна занять место рабыни или служанки. Это связывает ее, вместо того, чтобы освобождать. А Слово Божье ясно утверждает: «…и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан.8:32). Истина никогда не свяжет!
|