Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перепады температуры. Ребёнок индиго очень чувствителен к тонкому миру и его энергиям





Ребёнок индиго очень чувствителен к тонкому миру и его энергиям. Во многом эта чувствительность выражается в определенных физических ощущениях. Одной из таких реакций на энергии тонких миров являются резкие перепады температуры тела. Ребёнок может без видимых причин мёрзнуть, ощутить настоящий озноб, у него могут даже посинеть губы, а через 10-20 минут его охватит жар. Во время формирования тонких тел, индиго свойственны такие перепады. Они случаются с 11 до 15 лет. Не стоит бояться, это абсолютно нормальная реакция организма на работу тонких тел, не смотря на то, что врачам никак не удаётся диагностировать и объяснить природу этих температурных скачков.

 

 

СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ?

 

Стоило психологам обратить внимание на появление новых детей, кардинально отличающихся от предыдущих поколений, медики тут же нашли новую болезнь, которая получила название Синдром дефицита внимания.

На сегодняшний день, согласно статистике, Синдрому дефицита внимания подвержено более 10 процентов школьников.

Для Синдрома дефицита внимания характерны:

1. Неусидчивость

2. Чрезмерная возбудимость

3. Трудности в следовании инструкциям

4. Ярко выраженное лидерство

Для такого ребёнка настоящая проблема высидеть урок, особенно если он ему кажется скучным и неинтересным. Его организм требует постоянного движения. Такой ребенок может переключать своё внимание и делать несколько дел одновременно.

«Гиперактивные» дети, как правило, с большим трудом могут сидеть на одном месте. Часто они отвечают прежде, чем учитель обратится к ним с вопросом. Поскольку степень сосредоточенности у них, по мнению медиков, очень мала, они не усваивают большую часть того, о чем говорится на уроке, и часто отвлекаются на другие вещи, к примеру, на происходящее за окном класса.

Для детей с синдромом дефицита внимания, домашние задания превращаются в настоящее мучение: многие сидят часами над выполнением одного задания, так как они постоянно на что-то отвлекаются.

На сегодняшний день точную причину возникновения СДВГ медики определилить не могут. Учёный мир остановился пока на трёх своих версиях: свинцовое отравление или алкоголизм, генетическая предрасположенность, нарушение внутриутробного развития и даже возможно родовая травма.

Однако ни одна из вышеперечисленных версий так и не получила подтверждение. Для науки истоки Синдрома дефицита внимания продолжают оставаться загадкой. Но если провести анализ симптомов данной болезни и сравнить с описанием ребёнка индиго - начнет многое проясняться.

В учёном мире на сегодняшний день мнения по поводу Синдрома дефицита внимания разделились. Одни считают, что под выражением «дети индиго» родители скрывают заболевание головного мозга. Другие полагают, что такой болезни как Синдром дефицита внимания вообще не существует.

Современная медицина борется с Синдромом дефицита внимания медикаментозным способом, применяя в данной ситуации психостимуляторы и антидепрессанты. Однако, согласно научным исследованиям, ни один из препаратов, использованных для лечения Синдрома дефицита внимания, не даёт эффекта.

Наиболее распространённым в лечении синдрома гиперактивности и дефицита внимания является препарат метилфенидат, известный под названием риталин.

Он относится к разряду медикаментов-стимуляторов или возбуждающих средств, однако, как ни странно, на людей с СДВ он оказывает совершенно противоположное действие: он успокаивает их, делает более послушными и внушаемыми. Во время длительного действия лекарства у детей, улучшается концентрация внимания.

Но у этого препарата есть также и другая сторона - его применение может повлечь за собой побочные эффекты. Кроме того, до сих пор неизвестно, не подвергается ли еще до конца не сформированный мозг детей изменениям при длительном применении этого препарата.

Риталин, относится к так называемым амфетаминам - стимуляторам, которые при известных условиях могут вызвать у больного стойкое привыкание, граничащее с одержимостью. Тем не менее, медики успокаивают родителей тем, что прием этого средства в виде таблеток, к привыканию не ведёт.

Как любой другой лекарственный препарат, риталин обладает целой серией потенциальных побочных эффектов:

 

К наиболее часто встречающимся побочным действиям относятся следующие

- нарушение сна;

- нервозность;

- плохой аппетит, головная боль.

- тошнота;

- рвота;

- рези в животе.

- сыпь на коже;

- зуд;

- боли в суставах;

- выпадение волос;

- сухость во рту;

- головокружение;

- сонливость;

- нарушение двигательных функций;

- сердцебиение;

- нарушение сердечного ритма;

- колебания артериального давления.

 

Возможно затуманивание зрения или нарушение способности ясно видеть предметы, находящихся на различном расстоянии от глаза. Иногда прием риталина может повлечь за собой гиперактивность или депрессию.

Медикаменты делают детей пассивными и управляемыми, но не могут вылечить их. Стоит ребёнку перестать принимать данные препараты как все признаки снова возвращаются.

Быть может, так происходит оттого, что такой болезни как Синдром дефицита внимания не существует, а особенности детей и их возможности - это вовсе не отклонение от нормы, а признак нового развивающегося и эволюционирующего человека. И объясняется это тем, что дети индиго обладают избытком жизненной и духовной энергии, из-за чего возникает их сходство с больными детьми. Часто им ставят диагноз этой болезни, но на самом же деле, они внимательны только к тому, что их действительно интересует, — в это они могут погрузиться очень глубоко. Если что-то их не интересует, им делается скучно, они становятся беспокойными. Это зависит от среды, в школе — от преподавателя, от того, может ли он пробудить интерес к предмету или теме. Если это удается, у ребенка не будет никаких проблем с вниманием.

 

Date: 2015-09-02; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию