Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение должностных обязанностей_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2.Виды деятельности: (необходимое подчеркнуть) учебная, научно-исследовательская, воспитательная, коррекционная, физкультурно-оздоровительная, реабилитационная, организационно-методическая, составление индивидуальных программ реабилитации, пропаганда здорового образа жизни, проведение занятий по АФК, проведение занятий по ЛФК, массаж, работа с документацией, посещение показательных занятий, ознакомление с базой, организацией работы и оборудованием. 3.Оценка качества работы:
Замечания: (необходимое подчеркнуть): отсутствовали, единичные и легко устранялись, серьезные_ _________________________________________ Благодарности:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общая оценка:__________ (указать цифрой)____________(указать в баллах) «ОТЛИЧНО» (55-70 баллов) ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне всевиды работ, предусмотренных программой практики, проявил самостоятельность, творческий подход и инициативу, в установленные сроки представил качественный и аккуратно оформленный отчет. «ХОРОШО» (41- 54 балла) ставится студенту, который полностью выполнил весь намеченный объем практики, но не проявил инициативу, допустил небрежности и неточности в оформлении отчетной документации. «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» (31-40 баллов) ставится студенту, который выполнил программу практики, но не проявил глубоких теоретических знаний и умений применять их на практике, допустил ошибки в оформлении отчетной документации. «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» (менее 31 балла) ставится студенту, который не выполнил программу практики и не представил на проверку в установленный срок отчетную документацию. В этом случае студент считается неуспевающим и подлежит отчислению из вуза. Характеристику составил: _______________________________________________(_______________) должность подпись расшифровка подписи Дата______201__г М.П. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Артамонова Л.Л. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура. [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Л. Артамонова, О. П. Панфилов В. В. Борисова. – М.: Владос- Пресс, 2010.- 389 с. - – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14172.html 2. Белова И. Ю. Практика по адаптивной физической культуре [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А.С. Махов, И.Ю. Белова.- Шуя: ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2011. – Режим доступа: http://rucont.ru/efd/146287?cldren=0 3. Евсеев, С. П. Адаптивная физическая культура: учебное пособие / С. П. Евсеев, Л. В. Шапкова. - Москва: Советский спорт, 1999. - 240 с.: ил. - (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья). - ISBN 5-85009-607-8; 4. Лечебная физическая культура в педиатрии. [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.В. Карасева, Т.В. Гиголаева, А.И. Замогильнов, А.Н. Нестеров, Е.В. Перевозчикова, С.Ю. Толстова, Е.В. Руженская, А.С. Махов.- Шуя: ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2010.- http://rucont.ru/efd/152934?cldren=0 5. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник для вузов. Т. 1: Введение в специальность. История и общая характеристика адаптивной физической культуры / под ред. С. П. Евсеева. - 2-е изд.; испр. и доп. - Москва: Советский спорт, 2005. - 292 с. - ISBN 5-9718-0020-5 6. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник: в 2-х т. Т. 2: Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / под ред. С. П. Евсеева. - Москва: Советский спорт, 2005. - 448 с.: ил. - (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья). - ISBN 5-9718-0092-2 7. Шапкова, Л. В. Средства адаптивной физической культуры: методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Л. В. Шапкова; под ред. С. П. Евсеева. - Москва: Советский спорт, 2001. - 152 с.: ил. - (Физическая культура и спорт инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья). - ISBN 5-85009-609-4; Др. гриф. 8. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Лечебная физическая культура в педиатрии» для специальности 032102.65 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) со специализацией «Лечебная физическая культура» [Электронный ресурс] Интернет-ресурсы: 1. reabilitaciya.com –реабилитационный портал На сайте представлена информация следующего содержания: 2.http://rehab.blog.ru - Журнал «Комплексная реабилитация больных и инвалидов». Восстановительная медицина. Физическая терапия и двигательная реабилитация. Вопросы социальной медицины. Технологии и программы комплексной реабилитации инвалидов Лечебная и коррекционная педагогика. Социально-бытовая реабилитация и эргономика Социализация и интеграция личности. Психолого-педагогическая реабилитация. Профессионально-трудовая реабилитация. Ближайшее окружение. Социум (доступность объектов инфраструктуры, проблемы интеграции, отношение к инвалидам, художественное и литературное творчество инвалидов и пр.). Реабилитационная индустрия и вопросы использования технических средств реабилитации. Вопросы управления в реабилитации. Вопросы социальной политики. 3.www.twirpx.com/file/415588 -Зозуля Т. В. Комплексная реабилитация инвалидов. М.: Академия, 2005. 304 с. В 4.www.bookshunt.ru/b247276_kompleksnaya_reabilitaciya_detej" - - Комплексная реабилитация детей, Шуплецова Т.С. Васильеава Л.П. 6. www.massaging.ru Массаж на все случаи жизни Все о массаже, приемы массажа, полезные советы, массаж частей тела. Тайский 9.www.massage.ru/Энциклопедия массажа. Информация о различных видах массажа. Форум, вакансии и курсы для массажистов, 10.www.koob.ru/fokin_vn/fokin_massazh Учебное пособие Фокин В.Н. Полный курс массажа. Учебное пособие скачать. Новая 11.www.massage.ru/forum Массаж.Ру • Форум - Книги и учебные пособия по массажу 7. ПРИЛОЖЕНИЯ (фотографии, благодарности и.д.)
|