Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прочность усвоения знаний зависита) от методов обучения б) от организации запоминания учебного материала в) от степени использования знаний в практике г) от глубины осмысления материала д) от индивидуальных особенностей учащихся
При ответе обучающийся допустил ряд ошибок. Комментарий преподавателя, обоснованный с точки зрения педагогики а) "Садись, ты ничего не знаешь" б) "Чушь! От тебя я, видимо, хорошего ответа не дождусь" в) "Ответ был бы верен, если бы Вы указали то-то и то-то..." г) "Ты допустил такие-то ошибки. Надо лучше готовиться к занятиям" д) невербальный комментарий Установите соответствие методов воспитания. А. Методы 1. Приучение – требует постоянного контроля, формирования благожелательного, заинтересованного, но сознания неослабного и строго, сочетающегося с самоконтролем.
Б. Методы 2. Этический рассказ – должен соответствовать организации социальному опыту школьников. Он краток, деятельности эмоционален, доступен. и поведения
В. Методы 3. Наказание действенно тогда, когда оно стимулирования понятно ученику, и он считает его справедливым. После о нем не вспоминают и сохраняют нормальные отношения.
Ответ: А___2__, Б____1________, В_______3____.
Вставьте в определение пропущенные слова. Педагогические _____1________. 1. Закономерности
Воспитание - это адекватное отражение объективной 2. Воспитательного процесса действительности _________2______.
Независимо от воли субъекта, 3. Обстоятельствах обладающего устойчивыми свойствами при любых конкретных ________3_______. Выберите один вариант ответа.
Выберите один вариант ответа.
|