Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенная Церковь, описанная Павлом





В послании к Ефесянам, Павел описывает, каким образом Церковь придет в полное совершенство и как будет выглядеть совершившись. В Ефесянам 1:22-23, он говорит, что Церковь есть Тело Христово, и что Христос превыше всего и является естественной и единственной Главой Тела. Затем, в главе 4, Павел перечисляет главные служения, данные Христом Церкви и называет их цель:

И Он поставил одних Апостолами, других проро­ками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению свя­тых, на дело служе­ния, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совер­шенного, в меру полного возраста Христо­ва.

(Ефесянам 4:11-13)

В стихе 11 перечислены пять главных служений в Церкви: Апостолы, пророки, Евангелисты, пастыри, учителя. Стих 12 говорит нам о цели этих служений: для созидания Тела Христова. Стих 13 указывает на четыре признака совершен­ного Тела. Более точно его можно перевести так: «Пока все придем в единство веры и познания Сына Божьего, во взрослое состояние, в ту меру возраста, которая представляет Христа во всей Его полноте».

Слишком часто мы полагаем, что Церковь занимает некое статическое положение. Это неверно! Церковь находится в процессе роста и развития. Начальное слово стиха 13 «доко­ле» указывает на то, что мы движемся по направлению к определенной цели. Это подтверждается выражением «в единство веры». Мы еще не достигли единства веры. Доста­точно одного взгляда на множество различных групп и деноминаций вокруг нас, чтобы убедиться в этом. Но мы движемся по направлению к единству. Наступает время, когда все истинные христиане объединятся в одной вере.

Путь, который ведет к единству, обозначен Павлом в следующий фразе «познание Сына Божия». Центром всех учений Нового Завета является личность идело Христа. В центре учения о спасении — Спаситель; учения об исцелении — Исцелитель; учения об освящении — Освящающий. И так далее, по отношению ко всем великим учениям христианства. Истинное и полное выражение каждой доктрины заключается в личности и деле Христа. История показала, что христиане никогда не достигнут единства посредством абстрактного обсуждения доктрин. Но если христиане согласятся в жела­нии познать Сына Божьего в Его полноте, а также предоста­вить Ему надлежащее место в их жизни и их Церквях, тогда все различные учения христианства сойдутся в одном целом, в Нем, подобно тому, как спицы колеса сходятся в ступице. Поэтому «путь в единство веры» только через «познание Сына Божьего».

Это ведет Церковь к положению также «мужа совершен­но­го». Церковь возрастает в меру зрелости. Достигшая полного возраста, она будет способна представить Христа во всей Его полноте. Церковь станет в прямом смысле слова воплощением Христа на земле. Она будет сочетать в себе осуществление Божьих целей для Тела Христова, то есть явление совершен­нейшего откровения Христа. Наделенная всякой благодатью, всяким даром, всяким служением, эта завершенная Церковь представит Христа законченным образом.

В Послании к Ефесянам, в 5 главе, Павел дополняет картину Церкви к концу века. Он уже представил Церковь, как Тело Христа. Здесь же он изображает Церковь, как Христову невесту, сопоставляя отношения Христа с Его Церковью, с отношениями мужа и жены:

Мужья, любите своих жен, как и Христос возлю­бил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освя­тить ее, очистив банею водною, посредством слова...

(Ефесянам 5:25-26)

В этих стихах, Павел представляет Христа в двух аспектах: во-первых, как Искупителя, во-вторых, как Очищающего. Средство искупления — Кровь Христа. Средство очищения — Слово Божье. Христос вначале искупил Церковь Своею Кровью, пролитой на кресте, чтобы затем очистить ее Своим Словом. Очищающее действие Слова Божьего сравнивается с банею водной. Чтобы сделать Церковь совершенной во Христе, требуются оба эти принципа.

Это согласуется с понятием о Христе, данном нам в 1-Иоанна, 5:6: «Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровию; и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина».

Посредством Крови, пролитой на кресте, Христос явился Искупителем Церкви. Посредством же чистой воды Слова Божьего, Он очистил Церковь. И Святой Дух свидетельствует об этих двух аспектах Христова служения. В сегодняшнем излиянии «позднего дождя», Святой Дух, Своей Божествен­ной властью, с новой силой выделяет эти два служения, предоставленные Богом в распоряжение Церкви: искупление Христовой Кровью и очищение Словом Божьим. И то и другое в равной мере необходимо для усовершения Церкви.

В Ефесянам 5:27 Павел продолжает описание Церкви, усовершившейся в результате этого двойного служения Христа: «Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобно­го, но дабы она была свята и непорочна».

Первой и самой главной чертой Церкви, как она здесь описана, является ее слава. Можно сказать, что вся она будет проникнута и исполнена славой Божьей. Слово «слава» указывает на личное присутствие Бога, ощутимое для человеческих чувств. После освобождения Израиля из Египта, эта слава, приняв форму облака, осеняла скинию в пустыне и заполняла собой и освящала Святое-святых в скинии. Подобным образом совершенная Церковь также будет осенена, наполнена и освящена явлением славы Божьей. В результате, она станет святой Церковью без пятна и порока.

Церковь, изображенная Павлом в Послании к Ефесянам, явится осуществлением молитвы, которую Христос вознес Отцу за Своих учеников в Иоанна 17:22: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино». Именно слава явится окончательным осуществлением единства Церкви. И, наоборот, только единая Церковь сможет явить славу Божью. В предыдущем стихе Иисус говорит «да уверует мир», а в последующем стихе Он говорит «да познает мир». Единая, славная Церковь будет свидетелем о Христе для всего мира.

Соединив картину Церкви, нарисованную Павлом в Ефесянам 4:13 с той, о которой он говорит в Ефесянам 5:27, мы получим семь признаков, отличающие Церковь конца этого века:

1. Церковь придет к единству веры.

2. Церковь признает своей Главой Христа во всех аспектах Его личности и дела.

3. Церковь достигнет полного возраста.

4. Совершенная Церковь явит миру Христа в Его полноте.

5. Церковь будет проникнута и исполнена славой Божьей.

6. Церковь будет Святой.

7. Церковь будет без пятна и порока.

Из этих 7 признаков, первые 4 описывают Церковь, как совершенное Тело Христа, последние же три признака характеризуют Церковь, как совершенную Христову невесту.

Date: 2015-09-02; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию