Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хорошее правительство отвечает желанию БогаВ первом послании к Тимофею, Павел наставляет Тимофея относительно надлежащего порядка и организации в местной Церкви, которую он называет «домом Божьим» (1-Тимофею 3:14-15). Во второй главе он дает указания о Церковном молитвенном служении: Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1-Тимофею 2:1-4) Прежде всего, Павел призывает к «молитвам, прошениям, молениям и благодарениям...». Если бы нам пришлось выбрать термин, который бы включал все перечисленные здесь формы обращения к Богу, то мы остановились бы на молитве. Первой обязанностью христиан, собирающихся для общения, является молитва. В этом также заключается их главная сила. В стихе 2 Павел говорит, что молитвы должны совершаться «за всех людей». Это вполне согласуется с пророчеством Исайи 56:7, где Бог говорит: «...ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов». Бог принимает участие «во всех человеках» и во «всех народах» и ожидает от Своего народа, чтобы он разделил с Ним это участие. Как противоречат такому отношению к молитве позиции многих христиан, чьи молитвы скудны и сосредоточены только на себе. Кто-то хорошо высказался по поводу молитвы среднего члена Церкви, что звучит как пародия, приблизительно так: «Боже, благослови меня и мою жену. Моего сына Ивана и его жену. Благослови нас четверых и больше никого. Аминь!» После молитвы «за всех людей» следует молитва «за царей и всех начальствующих». В таких странах, как Соединенные Штаты, где нет монархии, слово «цари» не подходит. Однако, в любом случае, является ли правительство монархическим или нет, фраза «за всех начальствующих» указывает на тех, кто несет ответственность за управление народом. Можно суммировать это одним словом – правительство. Следовательно, первой особой темой молитвы, заповеданной Богом для Своего народа, собранного в общении, является молитва за правительство. Продолжительный опыт убедил меня, что большинство христиан совсем не придают серьезного значения этой теме. Они не только ни молятся за правительство в первую очередь, они вообще едва ли молятся за это! Они более или менее регулярно молятся за больных, за узников, проповедников, миссионеров, евангелистов, необращенных, военнослужащих, то есть за все, что угодно и за всех, кого угодно, кроме одного, что Бог ставит на первое место – за правительство. Не будет преувеличением сказать, что многие из тех, кто считает себя примерными христианами, никогда серьезно не молятся за правительство своей страны; даже один раз в неделю они не делают этого! Когда мы молимся за правительство, какое особое прошение нам предлагается сделать? Ответ Павла таков: «...дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте». Оказывает ли правительство, под властью которого мы находимся, воздействие на наш образ жизни? Безусловно, да. Поэтому, если мы хотим проводить нормальную жизнь, логика и личная заинтересованность подсказывают, что мы должны молиться за правительство. Эта мысль показала мне новый образ действий, когда я недавно принял американское гражданство. Подобно всем, кто готовится к жительству в новой стране, я стал изучать основные принципы и цели Американской Конституции. Когда я размышлял над ними, я спросил себя: «Какова была настоящая цель тех, кто первоначально создавал проект этой Конституции?» Я сделал вывод, что их цели могли быть с абсолютной точностью сформулированы словами Павла: «...дабы нам проводить жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте». Авторы Конституции ставили целью создание государства, в котором каждый был бы свободен преследовать свои собственные интересы без вмешательства со стороны других граждан или правительства, при этом имея покровительство государства и его представителей. Судя по языку, который они использовали, большинство (не все) из тех, кто составляли проект Конституции, сознавали возможность существования такого государства только при высшем покровительстве и благоволении Всемогущего Бога. Христиане – граждане Соединенных Штатов должны быть навеки благодарны, что основные права их государства так точно согласуются с целями и принципами, установленными в отношении правительства Писанием. Продолжая мысль в 1-Тимофею 2, Павел в 3-м стихе говорит: «...ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу». Слово «это» отсылает назад к теме 2 стиха, которую мы сформулировали как «хорошее правительство». Если мы заменим слово «это» фразой, к которой оно относится, мы придем к следующему выражению: «Хорошее правительство хорошо и угодно Богу». Еще проще: «Хорошее правительство отвечает воле Божьей». Здесь мы видим утверждения с далеко идущими последствиями. Верим ли мы этому в действительности? Судя по словам и действиям многих христиан, они мало надеются или вообще не верят в хорошее правительство. Они более или менее покорились факту, что правительство не может быть другим, как только: неспособным, расточительным, деспотическим, подверженным коррупции и несправедливым. Я долго и тщательно изучал этот вопрос в свете логики и Писания и пришел к глубокому убеждению относительно воли Божьей в этой области: Бог желает хорошего правительства.
|