Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вступление. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей





Райнер Пацлаф

ЗАСТЫВШИЙ ВЗГЛЯД

Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей

 

Перевод с немецкого В. Бакусева

Evidentis

МОСКВА 2003

 

Rainer Patzlaff

Der gefrorene Blick

Physiologische Wirkungen des Fernsehens und die Entwicklung

des Kindes

Пацлаф Райнер

Застывший взгляд. — М.: evidentis, 2003. — 224 с.

 

Райнер Пацлаф исследует неосознаваемые воздействия телеви­дения на человека и показывает, к каким последствиям для разви­тия ребенка приводят телепросмотры. Излагаемые им новые, под­час неожиданные результаты исследований подтверждают вывод, что воздействие телевизионных образов на физиологию человека очень серьезно. Особенно трудно компенсировать нередко возни­кающие по этой причине тяжелые нарушения в развитии речи.

В связи с этим автор дает телезрителю советы, как отстоять свою свободу и самодеятельность, вступая во взаимоотношения с телевидением. Родители найдут в этой книге полезные ответы на такие, например, вопросы: с какого возраста детям можно смот­реть телепередачи? Чем компенсировать вред от телепросмотров.? Как научить ребенка сознательно и самостоятельно относиться к телевизору?

Об авторе

Д-р Райнер Пацлаф (род. 1943) изучал германистику, класси­ческую филологию и философию в Мюнстере и Берлине. Он — на­учный сотрудник Свободного университета в Берлине, доктор наук, стажер, затем учитель в гимназии. С1975 г. — учитель немец­кого языка и истории в старших классах Свободной вальдорфской школы в Уландсхёз (Штутгарт). Доцент постоянного семинара по вальдорфской педагогике в Штутгарте. Автор книг «Экранная тех­ника и манипуляция сознанием», «Магия масс-медиа, или Влады­чество над чувствами» и «Деградация языка и агрессия».

 

Содержание

От переводчика

Предисловие

Вступление

Date: 2015-09-02; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию