Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена несколькими обстоятельствами:





 

 

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена несколькими обстоятельствами:

- во-первых, современные рыночные отношения диктуют предприятиям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой;

- во-вторых, грамотная разработка и реализация корпоративной культуры способствует повышению эффективности работы предприятия;

- в-третьих, корпоративная культура позволяет придать предприятию собственный, неповторимый облик в глазах клиентов и партнеров, что является достаточно важным фактором конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях.

Эффективность корпоративной культуры можно повысить за счет реализации ключевых компетенций - индивидуальных уникальных способностей людей, их знаний, умений и опыта, личностных особенностей, которые проявляются в поведении и отношении к делу, в увлеченности и инновационности.

Корпоративная культура, принятая в компании, формирует требования к поведению сотрудника. Модель ключевых компетенций, являясь системой регулярной оценки персонала, должна обеспечивать сравнение фактических качеств сотрудника с требованиями, предъявляемыми его должностью и необходимыми ему для эффективной реализации тактических и стратегических целей предприятия.

Только в последние годы корпоративную культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания управления компанией.

Однако повышение интереса к этой проблематике не объясняется ее новизной, это свидетельство накопленного понимания основ и закономерностей социальных структур. На Западе давно поняли, что основой жизненного потенциала организации является корпоративная культура: то, ради чего люди стали членами одной компании; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что, плохо. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех ее функционирования и выживания в долгосрочной перспективе.

Актуальность данной темы определяется тем, что всем специалистам и руководителям предприятий необходимо общее понимание того, какие компетенции являются для предприятия ключевыми сегодня и в перспективе, важна степень понимания работником необходимости развития своих компетенций.

Изучение данной темы было бы невозможно без работ таких зарубежных авторов, как Э.Шейн, Т.Янц, К.Камерон и Р.Куинн, С. Уиддета и С. Холлифорд, Л. М. и С. М. Спенсеров.

В изданиях российских авторов данный вопрос раскрыт, как правило, в общих чертах. Наиболее интересными представляются работы В.А.Спивака и В.В.Томилова, а также статьи Н. Володиной, Т. Ветошкиной и др.

Целью данного исследования является изучение процесса формирования корпоративной культуры на примере ГАУК «Новокузнецкий Драматический Театр», а также обоснование важности и необходимости использования в данном процессе модели ключевых компетенций.

Объект исследования: процесс формирования корпоративной культуры ГАУК «Новокузнецкий Драматический Театр».

Предмет: использование в процессе формирования корпоративной культуры ГАУК «Новокузнецкий Драматический Театр» модели ключевых компетенций.

Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:

1. Изучить и рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры.

2. Изучить теоретические основы компетентностного подхода.

3. Провести анализ сложившейся корпоративной культуры ГАУК «Новокузнецкий Драматический Театр» и ключевых компетенций его персонала;

4. Разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ГАУК «Новокузнецкий Драматический Театр» посредством использования в процессе ее формирования модели ключевых компетенций.

Исследование корпоративной культуры ГАУК «Новокузнецкий Драматический Театр» проводилось методом анализа документов, методом наблюдения, тестирования сотрудников данной организации, изучалась структура организации, использовался метод интервью.

Предмет, цели и задачи исследования определили структуру работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Во введении обоснована актуальность темы, определены цели, задачи, объект и предмет исследования.

В первой главе рассмотрены основные понятия, содержание, виды корпоративной культуры, основные понятия и сущность компетентностного подхода. Рассмотрена модель ключевых компетенций как инструмент формирования корпоративной культуры.

Во второй главе дана характеристика состояния ГАУК «Новокузнецкий Драматический Театр», проведен анализ корпоративной культуры Театра, выявлены ее сильные стороны и недостатки, проведен анализ ключевых компетенций персонала Театра.

В третьей главе даны рекомендации по поддержке и совершенствованию корпоративной культуры Театра, обоснована необходимость разработки и внедрения модели ключевых компетенций, представлен проект разработки модели ключевых компетенций, рассмотрены факторы эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры.

В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы.


Date: 2015-08-22; view: 1184; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию