Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое задание





1. Выполнить структурный анализ предметной области и проектирование системы одним из структурно-функциональных подходов для задач по вариантам.

2. Описать структуру внешних и внутренних данных в IDEF1X.

3. Оформить отчет по результатам.

 

Цель выполнения практического задания: Понять, какие функции должны быть включены в процесс «Процесс», как эти функции взаимосвязаны между собой.

Вариант 1. Компания предоставляет своим клиентам услуги согласно заключаемым договорам. Вид услуги регламентирован законодательством и уставом компании. В составлении договора участвует юрист компании.

Цель: определить действия, необходимые для привлечения клиента и заключения с ним договора на оказание услуг.

Точка зрения: Отдел рекламы.

Вариант 2. Отдел регистратуры поликлиники в конце каждого рабочего дня предоставляет бухгалтерии сводный отчет по приему пациентов врачами. Запись на прием пациентов осуществляется согласно расписанию каждого врача.

Цель: определить действия, необходимые для ведения записи и учета принятых пациентов в поликлинике.

Точка зрения: Регистратура.

Вариант 3. Отдел продаж крупной компьютерной компании осуществляет продажу компакт-дисков с учебными курсами как по безналу, так и при оплате наличными клиентам. Существует система скидок по типу клиента. Существует отчетная документация. Клиент обращается в отдел как лично, так и через Internet.

Цель: определить действия, необходимые для составления отчета по выполненным продажам за отчетный период.

Точка зрения: Отдел продаж.

Вариант 4. Авиационный завод выпускает летательные аппараты различной конфигурации по государственным заказам и для частных лиц и компаний. Завод осуществляет гарантийное техническое обслуживание и сопровождение.

Цель: определить действия отдела связи с общественностью, необходимые для привлечения клиентов.

Точка зрения: Отдел связи с общественностью.

Вариант 5. Научно-исследовательский отдел пищекомбината отчитывается по расходным материалам. По разработанным рецептурам технолог отчитывается каждую неделю с демонстрацией продукции перед дирекцией.

Цель: определить действия, необходимые для составления отчета по расходу материалов при разработке новой рецептуры.

Точка зрения: Научно-исследовательский отдел.

Вариант 6. Книжный магазин принимает заказы от населения на издания с условием частичной предоплаты (от 10% до 50%). На формирование объема заказа в издательстве учитывается спрос издания среди населения по категории.

Цель: определить действия, необходимые для составления отчета по оформлению заказов за отчетный период.

Точка зрения: Отдел заказов.

Вариант 7. Библиотека вуза включат издания различных лет. Каждые два года выполняется ревизия и списание пособий с учетом потребности в учебном процессе. Для преподавателей кафедр публикуются сводки и отчеты.

Цель: определить действия, необходимые для составления сводок и отчетов по наличию пособий и их востребованности среди студентов.

Точка зрения: Отдел комплектования.

Вариант 8. Компьютерная компания предоставляет населению помимо Интернет-услуг сопровождение ПО и обслуживание ВТ. Для привлечения клиентов используется система скидок. За отчетный период клиентам выставляется счет с описанием оказанных услуг. Цель: определить действия, необходимые для выставления счета клиенту.

Точка зрения: Бухгалтерия.

Вариант 9. Художественная галерея периодически проводит выставки персоналий и распродажи художественных произведений. Информация как публикуется, так и рассылается постоянным клиентам галереи.

Цель: определить действия, необходимые для оповещения потенциальных посетителей выставки.

Точка зрения: Организатор выставки.

Вариант 10. Редколлегия газеты для оплаты собкоров использует систему учета публикаций и рейтинга статей среди читателей и критиков. Раз в месяц подводятся итоги и выплачиваются премии.

Цель: определить действия, необходимые для ведения рейтинга и назначения премий.

Точка зрения: Редколлегия.

 

Date: 2015-09-02; view: 811; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию