Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношения с наставниками





Четвёртая составляющая успеха, возможно, является самой важной: наставники. Обзор имеющихся данных показывает положительное воздействие наставничества. Например, данные подтверждают, что наставничество:

  • повышает результаты школьной успеваемости;
  • улучшает взаимоотношения с родителями и сверстниками;
  • снижает вероятность употребления алкоголя и наркотиков;
  • уменьшает количество случаев детского насилия.

Кроме того, известно, что наставничество связано с другими важными психологическими/физиологическими понятиями, такими как позитивное развитие ребёнка, устойчивость, а также факторы риска и защитные факторы.

Хотя опубликованные данные отражают наблюдения по формальному, или «парному» наставничеству, схожие положительные результаты я получил в исследовании неформальных наставников (Wallace, 2010), людей, которых молодые люди хорошо знают и на которых полагаются в повседневной жизни – учителей, тренеров, соседей, тетушек, дядюшек… и сотрудников лагеря!

Вот, что я обнаружил.

  • Молодые люди, которые могут назвать хотя бы одного влиятельного «естественного» наставника, демонстрируют более высокую самооценку и с большей вероятностью подвергнутся риску, который может оказать позитивное воздействие на их жизнь.
  • Те, у кого есть наставники, значительно более часто демонстрируют ощущение счастья и значительно реже говорят о чувстве депрессии или скуки, чем те, у кого нет наставника.

Обратите внимание, что больше половины подростков (56 процентов) сами говорят о том, что отсутствие наставника повлияло бы на них отрицательно (Teens Today, 2006)!

Итак, что ищут дети в наставнике? Вот характеристики, которые назвали более 3000 подростков: он надёжный и ему можно доверять, ему не всё равно, он всё понимает, с уважением относится к тебе, он всегда поможет, на него можно положиться, с ним интересно и весело, он может посочувствовать, он ответственный. Они также хотели бы, чтобы наставник был хорошим слушателем и давал хорошие советы (Teens Today, 2006).

Date: 2015-09-02; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию