Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Централизация России в XVI векеРоссия и Европа в XVI веке: сходство и различие тенденций исторического развития. Специфика централизации страны при Иване IV и Борисе Годунове. Государственные реформы и опричнина. Усиление противостояния государей и церкви. Расширение границ государства. Переход к пометной системе землевладения и усиление крепостного права. Контрольные тестовые задания I. Отметьте следствие походов русских войск на ордынские государства в середине XVI века: 1. Под властью Русского государства оказался Волжский торговый путь 2. Ликвидирована угроза со стороны Крымского ханства 3. Присоединена Восточная Сибирь 4. Распространено православие на присоединенных территориях П. Как называлась система мер, предпринятых Иваном Грозным в 1565-1572 годах для укрепления своей самодержавной власти? 1. Местничество 2. Опричнина 3. Нестяжательство 4. Земщина Ш. С именами А. Адашева, А. Курбского, Сильвестра связывается: 1. Деятельность Избранной рады 2. Любеческий съезд 3. Разработка Судебника 1497 года 4. Куликовская битва Контрольный аналитический материал О каком государственном органе идет речь? Какая форма правления сложилась в годы его функционирования? «В составе [...] можно различить четыре группы членов: одна представляла собою высшее церковное управление, другая — высшее управление государства, третья состояла из военно-служилых людей, четвертая — из людей торгово-промышленных... Первые две группы были Правительственные учреждения; две последние состояли из лиц двух общественных классов. Только лицам этих последних групп и можно придавать представительное значение. Но эти лица не были представителями своих классов в нашем смысле слова, выборными депутатами... Это были все должностные или служилые люди…Значит, основой представительства был не общественный выбор по доверию, а правительственный призыв по должности или званию...». Список литературы Вариант 12 Контрольное теоретическое задание
|