Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Страница просмотра Trouble Ticket





Данные по Trouble Tickets, открытыми в SMP Remedy с проставленной отметкой влияния на ДОК, автоматически транслируются в Систему и отображаются в соответствующем разделе ТТ навигационного меню.

Для перехода к просмотру TT необходимо выбрать пункт «Trouble Tickets» в меню, либо раздел ТТ в подменю главного навигационного меню рабочей области агента.

Откроется страница просмотра Trouble Tickets, доступных пользователю (Рисунок 26).

Рисунок 23. Страница просмотра раздела «Trouble Tickets»

 

В случае открытия раздела ТТ в подменю, заголовок страницы включает наименование раздела. Для перехода в родительский раздел (раздел «Trouble Tickets») необходимо нажать на элемент заголовка. Будет осуществлена автоматическая фильтрация ТТ, и будут отображены ТТ всех разделов.

Для поиска ТТ необходимо воспользоваться функционалом поиска или расширенного поиска.

По умолчанию на странице отображаются ТТ в соответствии с текущим регионом, выбранным в «шапке» страницы.

В заголовке страницы отображается счетчик не просмотренных пользователем ТТ. Если счетчик не визуализирован, это означает, что не просмотренных записей за последние 24 часа нет.

Страница просмотра раздела ТТ включает в себя номер ТТ, заголовок, даты его создания и публикации, приоритет, статус и признак принадлежности шаблона к разделу «Избранное».

Напротив заголовков ТТ отображаются следующие визуальные индикаторы:

- новые и обновленные записи отмечены пиктограммами «замыкающаяся стрелка» и «точка» соответственно;

- заголовки не просмотренных ТТ отмечены «жирным» стилем шрифта;

- заголовки важных ТТ отмечены красным цветом шрифта;

Записи на странице отсортированы по дате публикации.

Количество отображаемых записей на одной странице соответствует настроенному в личном кабинете пользователя.

Просмотр следующей / предыдущей страницы ТТ осуществляется кнопками «» и «» соответственно.

 

Для просмотра ТТ необходимо кликнуть по его заголовку. Будет открыто окно просмотра ТТ (Рисунок 27).

Рисунок 24. Окно просмотра Trouble Ticket

 

В верхней части окна указан заголовок ТТ. В информационном блоке указаны регионы, для которых доступен ТТ, приоритет, тематика, статус и номер ТТ.

Ниже указаны разделы «Действие», «Рекомендуемая фраза» и «Описание».

Для добавления / удаления ТТ из раздела «Избранное» необходимо использовать пиктограмму «».

Для перехода к странице редактирования ТТ необходимо нажать кнопку «» (опция доступна только редакторам).

 

Под текстом ТТ могут быть расположены связанные с ТТ документы и прикрепленные файлы. Загрузка файла начинается автоматически при нажатии по его наименованию. Для просмотра связанного с ТТ документа, необходимо нажать на гиперссылку с его названием.

В нижней части окна расположена информация об авторе, датах создания и изменения ТТ.

Для того чтобы просмотреть следующий / предыдущий ТТ необходимо использовать кнопки «» и «» соответственно.

Для закрытия окна просмотра ТТ предназначена кнопка «».

 

Date: 2015-09-02; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию