Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детей. Я хочу лишь показать непреложность всем известных истин, показать, что





Нарушение естественных законов воспитания неминуемо ведет к дурным результатам.

Прежде всего из формулы видно: нельзя, чтобы чувство или уверенность равнялись нулю,

- тогда волевое усилие невозможно.

Заставляя сына-школьника сесть за уроки, мы упрекаем его: "Безвольный! У тебя совсем

нет силы воли!" На самом деле у него нет не воли, а веры, уверенности в том, что его

Усилия к чему-нибудь приведут. Волевое усилие в этом случае практически невозможно -

Хоть кричи, хоть бей, хоть сам плачь, хоть доведи до слез ребенка. Надо увеличить его

Веру в результат, в успех - уговорами или помощью. Иногда родители заманивают ребенка

посулами: "Получишь хорошие отметки, куплю велосипед". Ожидаемым результатом

Становятся не знания и даже не отметки, а подарок. Но если сын верит родителям и если

он отстает не безнадежно, то он может и позаниматься, отчего бы и нет? Однако и в этом

Случае решающим является уверенность, вера в то, что его не обманут. Примерно того же

Добиваются родители, когда они угрожают суровыми наказаниями за плохие отметки -

Ребенок садится за книги, чтобы избежать наказания, в этом результат, в который он

верит. Так, собственно, учит школа: она наказывает за невыученные уроки плохими

Отметками. Когда их ставят справедливо, ребенок уверен в том, что за невыученный урок

Он получит плохую отметку, за выученный - хорошую, и он способен на волевое усилие.

Когда же он не верит в справедливость отметок ("Учи не учи, все равно больше тройки не

поставят"), то он перестает заниматься - и не потому, что он лентяй, а потому, что это

противно человеческой природе: уверенность, равная нулю, уничтожает возможность

Волевого усилия.

Чтобы ум и умственные способности развивались, ребенок должен верить в успех своих

Date: 2015-09-02; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию