Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значит не что другое, как бороться с его недостатками, и когда говоришь, что не надо с





ними бороться, они в изумлении спрашивают:

- А как же тогда воспитывать? А что же тогда делать? Терпеть?

Как будто никаких других форм воспитания нет, одна только борьба с недостатками, одна

Только прополка.

Модели "правила движения" и "сад-огород" особенно опасны тем, что мы, следуя им из

Лучших побуждений, постоянно ссоримся с детьми, разрушаем контакты, и вся наша

Воспитательная работа становится безнадежным занятием. При этом мы не понимаем,

Отчего же так случилось.

Наконец, о модели "кнут и пряник". Вот, кажется, без чего нельзя, вот самое

естественное: за добрый поступок наградить, за дурной - наказать, поругать, пожурить.

Как иначе? На этом мир держится!

Но мир не держится на штрафах и наградах, это нам лишь кажется. Мир устроен

Принципиально другим образом. Жизнь представляет собой непрерывную цепь задач и

Выборов, целей и средств. Неудачные выборы действительно влекут за собой неприятные,

А то и просто тяжелые последствия; но за благонравие вовсе не причитается воздаяние, а

За дурным поступком вовсе не всегда следует возмездие, потому что жизнь, бывает, и

Ошибается в распределении наград и штрафов. Кроме социальной справедливости или

Несправедливости, есть еще и беды, утраты, несчастья, болезни, и они выпадают отнюдь

не тем, кто их заслужил, кто "сам виноват".

С первых дней жизни воспитывая ребенка поощрениями и наказаниями, то есть пытаясь

Воздействовать на него напрямую, мы сильно облегчаем себе работу воспитания, но

Одновременно мы внедряем в сознание ребенка образ вселенского кнута и пряника и

Подрываем его веру в справедливость.

Но разве справедливость не состоит в награде за добро и наказании за дурные поступки?

Конечно, нет. Если бы это было так, воспитание вообще было бы невозможно, потому что

Date: 2015-09-02; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию