Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Простой вопрос, пока мы не знаем, для чего мы сами-то призваны в жизнь. Тут мы все и





попадаемся, даже культурнейшие и умнейшие из нас: мы думаем, будто есть ответы на

простые вопросы - без сложных, будто можно ответить на бытовой вопрос воспитания -

без ответа на вопросы этические. А это невозможно.

Мы спрашиваем: "Что делать, если ребенок..." - что делать, если ребенок непослушен,

Упрям, капризен, медлителен, неряшлив, грубит, плохо учится, ленится, грызет ногти,

Поздно приходит домой, вообще не выходит из дому, не читает, только и делает что сидит

Над книгой, курит, ворует, обманывает, связался с дурной компанией, не имеет

Товарищей, жаден, скрытен, скуп, застенчив, необщителен, труслив, несамостоятелен,

безвольный, нечуткий, невнимательный, злой?

Но ответов на уровне "Что делать, если ребенок..." нет, они живут, эти ответы, в другой

Сфере - в этической.

Да, вот так началась жизнь Матвея: он родился в тот день, когда его старший брат ушел

Служить матросом на Северный флот, а старшая сестра его заканчивала школу. А он

Явился, деловитый, словно для того, чтобы мы все подобрались и вошли в то особое

Расположение духа, для которого нет слова в языке - не назвать ли его детным

состоянием?

Вот первый симптом такого состояния: человек не может есть яблоки, апельсины,

Сладости, пить молоко. Это все детские фрукты и продукты, их надо оставить для

Маленького или отнести ему. Не то чтобы он так уж любит детей, и не умиляется он при

Виде ребенка, и не может он сказать, как великий педагог, что сердце его отдано детям, -

Нет. Но одни из нас живут в мире без детей, а другие - в мире, полном детей. Дети

Составляют если не весь смысл жизни, то, во всяком случае, важную часть этого смысла.

Такой человек не может пасть духом, отчаяться, залениться - у него есть дети, их надо

Date: 2015-09-02; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию