Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Может и так а может и нет. 4 page





Это будет занимательно. И он не разочаровал меня. Их приключения на кладбище превратились в приключения двух пьяных идиотов. Он подробно расписывал как тупил он сам а еще больше как тупил Олег и как офигевала с них нежить. Орки ржали на пару с огром. Дальше больше. Рассказав свою историю он переключился на наши. Досталось всем а особенно Сане. Его лесные маневры были подвергнуты жесткому анализу. Саня сначала то багровел, то пыхтел, то смеялся сам. Про мое полуслепое кунг фу с оборотнем тоже было рассказано в красках. История Сима была извращена на корню, в варианте Славы, Сим до нее полез домогаться и она защищалась. Рассказал и про остальных, этого как раз хватило до окончания работ во дворе.

Потом они подобрали снарягу и впятером, плюс петы двинулись в деревню к Лукичу. Мы же вытащив Турина из кузницы, пошли в арсенал. Началась фасовка сопровождаемая кучей истаивающих искр от свитков идентификации. Вещи не относящиеся к снаряге просматривались в первую очередь. Турин долго ржал обнаружив среди трофеев богато украшенный ларец, наполненный лукавицами неидентифицируемых семян каких то растений. Действительно, за каким хреном в гробницу надо было ложить нечто подобное? И почему они не идентифицируются даже у Сарена? Но исходя из того что на тот свет богатому человеку что попадя отдавать не будут, мы все же отставили его в сторону. Надо попросить у Раваза в аренду его рентген. Ткани скидывали в один большой сундук, за что Сарен обозвал нас тупыми Хумансами и низшей расой. После чего он долго копался там отбирая обрезы ткани изготавливаемых в этом мире только эльфами.

Турин распечатал одну из амфор с вином, пока Олег за чем то ходил наверх и дело пошло веселее. В рейде мы хапнули очень изрядно. С одной горой ювелирки придется разбираться приличный отрезок времени. Обычные украшения в один сундук поделенный на отсеки. Ювелирка относящаяся к снаряжению в другой, особые предметы в третий. Не знаю как в других играх а для нас лут был одним из средств выживания и относились мы к нему по особому. Особенно в отношении брони и оружия. Обычные брюлики нас не привлекали, как и деньги. Да они были важны, но они были не главным.

Два огромных сундука купленные у гномов в городе, сплошь окованные зачарованным металлом и с кучей замков и магических печатей стояли чуть поодаль. В одном хранятся найденные нами проклятые предметы, ключи к нему есть только у меня. У остальных желания лазить к ним не было и Олег сделал эту сферу лута моей личной головной болью. Второй сундук содержал внутри себя предметы которые клан не отдаст ни за какие деньги – уники и всего пара эпиков. В игре было четыре типа снаряжения высшего класса. Первыми шли уникальные предметы. Они обладали способностью повышать свои характеристики вместе с ростом своего хозяина и как правило имели собственный навык либо особенность делающую их уникальными. Ранг выше – эпические предметы. Набор уника плюс они даровали хозяину отдельную характеристику и возможность получить внеклассовый навык. Легендарные предметы – предметы из за которых в легкую вспыхивают войны. Круче первых двух потому как они позволяли создавать мультикласс. К примеру у человека обладающего этим предметом была возможность взять себе класс мага и воина одновременно. На что будет способен такой игрок и так понятно. Данжи можно смело рассматривать в соло варианте. Мифические предметы – аналог ядерных боеголовок в мире магического средневековья. Информации об этом типе снаряжения было крайне мало. В книге откуда я взял информацию был лишь один скупой абзац описывающий браслет дарованный одному из последователей лично Иланэ, способностью его была возможность взять под контроль климат целого региона. Он принадлежал Владыке эльфов и он применял его всего лишь раз в войне с орками. Солидный участок пустыни радиусом в несколько сотен километров за пару суток превратился в ледяные пустоши. На данный момент он вроде слава богу утерян. Хотя очень жаль что не написали чем на это ответили орки. Учитывая что богом войны в этой игре был Сардас и он считался личным покровителем этой расы.

Отдельной статьей стояли сэты. Они состояли только из целого комплекта предметов перечисленных мной типов высшего класса. Вариант – мне похер на вашу армию я разнесу ее в одиночку и на ваши ядерные боеголовки тоже. Поскольку полностью собранный сэт получал все возможности высших типов, даже если он собран сплошь из уников, все равно призом будет мифический навык. Шансы собрать полный сэт были около нуля. Как и шансы выпадения легендарок, не говоря уже о возможности найти миф. Олег скорее всего заполучит три предмета и возможно найдет еще один по наводке, но останется еще двенадцать и где их искать учитывая насколько огромен этот мир неизвестно. Оставался конечно еще один варианты предложенный системой через квест. Олег нашел библиотекаря и им оказался Дроу, он мог дать информацию но за это Олег был должен отпахать на него приличное количество времени выпав из жизни клана. Еще одной ложкой дегтя было то что их можно было украсть. Осуществить личную привязку делающую невозможной кражу могли только жрецы прошедшие полное посвящение при действующем божестве. Проклятые предметы с этой стороны выглядели очень привлекательно, если бы ценой не было стороннее вмешательство в игровой процесс.

Вот такие пироги, эта игра действительно давала шанс игроку стать если не богом, то полубогом точно. И это пугало. Если это действительно бета-тест, то этот мир станет кровавой ареной для игроков. Хотя я не уверен в этом. Такой вариант был возможен только в том варианте если разрабы уберут боль. Но даже если так сколько миллионов игроков потребуется чтобы сдвинуть границы фронтира?

- Опять завис или ему Таррок мозги компасирует – толкнул меня в плече Олег – очнись Дэн, ювелирка закончилась.

- Сколько мы провозились?

- Пару часов – он уже привык к моим бзикам и не обращал на них внимание – почти обед. Идем обедаем и после снова сюда. Наши кстати зацепились с вампами. И я угадал содержание квеста.

- Хорошо. Как там общий счет?

- Наши ведут, по крайней мере жизнь до красной зоны не падает. Пошли.

- Пошли.

День 41 (Часть вторая).

- В круг!

В центре небольшой импровизированной арены замерли двое. В темных вороненых доспехах воин с огромным щитом и мечем, в причудливой оскалившейся маске изображающей разъярённого медведя и высокий орк в полном ламеллярном доспехе державший по боевому топору в руке, шлема на нем не было. Класс Артема обладал совершенствуемой фишкой «Обоерукий», позволяющей ему наносить двойной урон противнику. «Охотник за черепами» это нечто типа помеси ловкача и танка у орков, система таже, нападение и отход под защиту основного танка, либо мобильное прикрытие основного ловкача либо мага, его роль у них исполнял Кир, Андрей был основным танком, благодаря огромному количеству жизни и естественным фишкам его расы на сопротивление урону.

- Перед началом дуэли я объясню правила – замер у края круга Сарен – в прицептории проводятся три вида поединка. Учебный – никаких серьезных ударов и тому подобного, вы просто обозначаете место удара, либо движение которое вы хотели произвести. Этот тип используется для отработки приемов и стоек с обоих сторон. Обращаю ваше внимание на тот факт что может сработать продолжение приема, поэтому будьте осторожны и не делайте резких движений. Дуэль – практически реальный бой, перед началом вы должны договориться с противником о границах падения жизни и других правилах дуэли. Убивать друг друга нельзя или Гея накажет вас. Этот тип боя используется в основном для отработки боевых навыков друг на друге. Круг чести – дуэль на уничтожение. Никаких ограничений и тому подобного, проигравший уйдет с арены только на перерождение. Для начала поединка вы должны засвидетельствовать свое желание участвовать в подобном поединке наблюдателю, его роль играю я. Если это условие не будет исполнено, вы покраситесь, что для вас это значит вы и сами прекрасно понимаете. Выберите тип поединка?

О третьем типе дуэли мы с Саней узнали случайно, система сама предложила его нам и написала условия. Первый раз было довольно страшно, учитывая что я мог потерять опыт, но к счастью на пути ловкости, разума и силы, это правило не распространялось, чему я был очень рад очнувшись в зале перерождения после того как Саня отрубил мне голову. Весьма познавательные ощущения продлившие мое свидание с Ничто, на то время пока мое тело еще умирало дергаясь в конвульсиях на камне арены. Этот тип дуэли пока использовали только мы с Саней, у остальных желания не было. Сим вообще назвал нас больными. Но учитывая то что в боевом плане мы стали на голову превосходить остальных клановцев я стал все чаще наблюдать задумчивое лицо Олега, наблюдавшего наши поединки. Когда на кону стоит твоя жизнь, границы сражения и свои возможности открываются совсем по другому. Да больно, да страшно, но это стоило того. Мы сознательно пробуждали в себе звериные инстинкты повелевающие нам стремиться к силе и доминированию.

- Для начала выбирайте обычную дуэль с условием до первой явной крови – поспешил вмешаться Олег с лавки – учитывайте то что дуэль будет прекращена как только ваша кровь упадет на камень двора. Даже расквашенный нос может стать причиной поражения. Также учитывайте то что переломы и внутренние повреждения не учитываются. Для пробного поединка такого условия будет достаточно.

Сейчас во дворе возле выложенной вешками арены стояли две лавки на которых сидел весь клан кутаясь в меховые плащи. Кир с Андреем весьма нервничали, это для них было в нове. Олег распространялся большей частью для них.

- До первой крови – повторили противники подняв оружие. Круг обложенный вешками вспыхнул алым что означало, система наблюдает за поединком. Это будет забавно. Противники начали движение по кругу присматриваясь друг к другу. Саня сделал приглашающий жест мечем в сторону Артема. Тот хмыкнул и стал сокращать дистанцию.

Тело орка осветилось красным свечением навыка и он мгновенно превратился в вихрь сверкающей стали рванувшей к Сане. Вращение значит, необычно. Щас ему сломают его юлу. Саня дождавшись пока вихрь практически достанет его, смещается в сторону, его ноги чуть сгибаются в коленях, правая рука занимает вертикальное положение а щит естественно горизонтальное. Отсветка навыка, звук удара железа о железо и тело орка отлетев метров на семь ударяется о осветившуюся границу арены. Распластавшись на камнях он мотает головой пытаясь подняться. Вот и все, двенадцать секунд и дуэль можно сказать окончена. У Артема явно сотрясение.

- Никогда не начинай бой с навыков – раздалось из под оскалившейся маски – это твои козыри и использовать их следует когда твой противник увязнет в бою. Перед тобой не моб а игрок, не забывай об этом. Щит в моих руках ничуть не уступает мечу и тебе следует также учитывать это. По силе я первый в клане и подставляться под удар щитом глупо и опасно.

Со второй лавки на которой сидели Кир с Андреем в компании Сима послышалось недовольное ворчание. Артем уже поднялся на ноги, но судя по его неуверенным движениям на нем сейчас висят оглушение и ошеломление не считая штрафов от возможного увечья.

- Готов продолжать?

Крови не было, значит дуэль продолжается. Хотя за то время пока орк приходил в себя его бы уже добили.

- Готов.

Артем явно посерьезней воспринял происходящую схватку, в этот раз он начал сближаться с ожидающим его берсерком гораздо осторожнее. Прыжок и Саня парирует щитом мощный вертикальный удар Артема, лезвие меча у основания столкнулось с лезвием второго топора. Смена стоек и снова искры от столкновения стали.

Действительно необычно. Я то привык в сражениях с Саней остерегаться его щита, но Артем сейчас показывал нечто совершенно новое. Получалась двойная атака. Правая и левая рука постоянно менялись, поочередно становясь ведущей в бою. И порой было невозможно угадать какая из них нанесет основной удар.

Еща раз атака в прыжке и Артем повернув топор обухом на котором располагался небольшой шип, зацепил щит Сани прижав его основание к земле. Правая рука словно паровой молот без устали наносила удары ушедшему в оборону Сане. Руны на топоре замерцали и на замахе за оружием стал истаивать след от них. Мгновенный ответный выпад и топор не завершивший движение падает на камень двора, из широкого пореза на запястье Артема обильной струйкой закапала кровь. Вспышка круга и победа засчитана Сане.

- Любой навык можно прервать, что я только что и проделал – прокомментировал Саня - ты слишком увлекся атакой и мне оставалось лишь выждать момент. Твой класс это тот же ловкач, твоя стихия это мгновенная атаки и тут же разрыв дистанции. Но в тоже время ты обладаешь качествами война и стремишься реализовать свой потенциал, чему немало способствует двойная атака. Обрушить на противника шквал ударов и не дать ему шанса развить свою атаку. Твоя проблема в том что ты привык атаковать, но совсем не умеешь защищаться, хотя твое оружие вполне позволяет реализовать подобное. Надеюсь встретиться с тобой вечером в круге чести. За два часа до сна, мы с Дэном регулярно сражаемся за стенами.

Сарен накладывал повязку на кровящее запястье хмурящегося Артема. Кир с Андреем весьма недовольно восприняли его поражение.

- Я слышу ваше недовольство и ты Кир сегодня спрашивал зачем вообще нужно игрокам убивать друг друга на дуэлях, я отвечу на твой вопрос сейчас – сняв маску Саня стал в центр арены, его взгляд был направлен на новичков – Это игра и в тоже время это реальный мир для нас. Разработчики и те кто поместил нас сюда не огласили свои цели, но из этого следует вывод что они просто наблюдают за нами и дорабатывают этот мир. Зачем? Нам не известно. Мы подопытные крысы и нам не положено задавать вопросов.

Уже известно что наши тактики и приемы которые мы используем для уничтожения мобов, через некоторое время появляются в арсенале нежити. Что делает их уже не мобами. Они могут обучаться и очень быстро. Местные в осаде и давно утратили волю сопротивляться врагу что не боится смерти. Они уже мертвы. И мы рискуем оказаться в такой же ситуации.

И наш единственный шанс победить, превзойти наших врагов. Для этого вам придется смириться с болью. Принять ее.

- О чем ты говоришь? –воскликнул Кир – что за бред? Нам просто нужно дождаться окончания этого чертового бета- теста. И забыть все это как страшный кошмар.

- Хватит на сегодня – поднялся Олег – не будем спорить.

- Сядь Олег – попросил его я – сядь и не мешай Сане. Пусть говорит.

Некоторое время Олег мерялся со мной взглядом, нахмурившись он снова занял место рядом со мной.

- Одиннадцать тысяч человек были убиты в самом начале. Больше тысячи превратились в страшных тварей жрущих человечину и совершающих безумные убийства. Дэн убил уже одного такого и сейчас у светляков есть квест на второго. Мне жаль рушить твою иллюзию Кир, для нас не будет никакого окончания бета – теста. Просто потому что мы расходный материал. Мы считаем себя игроками, но на деле это далеко не так. Нам уготована роль стать учителями мобов и НПС, наша задача сделать их идеальными противниками для тех кто придет после нас. Мы Ariat Eskat – потомки легендарных Последователей, чьи могилы находятся в каком то десятке километров отсюда.

- Да он же безумен, он свихнулся! – вскочил с лавки Кир, указывая на Саню пальцем.

- Тебе снились сны Кирилл? – поднявшись с лавки я медленно занял место рядом с Саней – конечно снились, они снились всем. Мы сетуем на отсутствие ответов и обвиняем в этом систему, хотя ответы все время были перед нашим носом. Кого ты считаешь безумным Кир? Его – кивок в сторону Сани – человека страстно стремящегося построить свое светлое будущее на чужом горе. Четырнадцать жертв, его глаза приговорили сквозь прицел снайперской винтовки. Четырнадцать человек обеспечили его светлое будущее. Можно ли назвать его безумным?

Или меня? – снова ощутилось незримое присутствие системы, с неба стали срываться крупные снежинки и стал подыматься ветер. Видимо она не лишена любви к драматичным эффектам – ради своей мести я убил девятерых. Можно ли назвать меня безумным?

Или быть может, стоит назвать безумным его? – Сим опустил глаза к земле, не желая встречаться со мной взглядом – молодого дурака, эко – террориста, что со своими дружками взорвали добывающую нефть платформу в море из за бесполезного протеста и желания произвести впечатление на девчонку?

Так кого же из нас ты хочешь назвать безумным?

Некоторое время во дворе стояла оглушающая тишина изредка нарушаемая шумом ветра играющего хлопьями снега. Слава с Олегом пораженно уставились на нахохлившегося Сима.

- О чем.. Что ты имешь в виду? – срывающимся голосом переспросил Артем.

- Ты уже получил ответ на этот вопрос. Если ты хочешь подробностей, в библиотеке лежит небольшая рукопись написанная мной. На ней мой личный символ. Один раз говорит ни о чем, два раза – все еще случайность, три – это уже статистика – усмехнувшись я подмигнул мрачному Олегу – я согласен со всем сказанным Саней. Мы расходный материал. И мы долго думали, что можно предпринять в подобной ситуации. И этот ответ снова все время был перед нами. Эта игра кричит о своей уникальности, своей необычности. Если мы хотим выжить по окончанию этого бета – теста. Мы должны стать уникальными. И возможно нам позволят жить, скорее всего неполноценно, в роли НПС, но это жизнь и она лучше небытия.

Сейчас мы с Сашей покажем вам небольшое представление, чтобы ответить на вопрос зачем игрокам сражаться друг с другом.

Таррок с шипением покинул крепления на моей спине. Заняв позицию напротив Сани я отсалютовал ему мечем.

- Победа или смерть!

Два удара меча о щит в ответ и вешки арены снова вспыхнули подтвердив дуэль до смерти. Холод трансформы и мир утратил свои краски. Сейчас передо мной замер враг в ореоле красной ауры. Берсеркер нагнетал ярость для натиска. Отведя меч вправо чуть назад я тяжёлым шагом направился к нему. Молниеносный удар справа и отрубленный край щита улетел за границы арены, его рубящий слева но я уже сместился в сторону и делаю оборот. Страшный фронтальный удар оказался блокирован поврежденным щитом, его ноги заскользили по камням двора. Обратный оборот и он еле успевает парировать удар щитом, вспышка рассекателя и Таррок вгрызается в оковку щита стремясь прорубить его. Он пытается зажать лезвие моего клинка прорубленной щелью в щите. Осколки камня вылетают из под моих ног и выставив колено я на огромной скорости тарана, пытаюсь нанести ему удар. Но его уже нет на траектории удара, отбросив бесполезный щит, он отскочил в сторону и я врезаюсь в осветившийся барьер. Медленно поворачиваюсь к нему. Он замер у другого края, в его глазах холодная усмешка, в его руках огромный молот пришедший на смену мечу. Артефактное сияние вокруг его оружия показывает насколько оно опасно для меня. Превосходно.

Поступь. На том месте где он только что стоял появилась огромная вмятина в камне двора с рваными краями. Перехватываю рукоять одной рукой, второй упираюсь в лезвие и блокирую подбросивший меня удар справа. Треск кости и оглушающий звон столкнувшихся уников. Меч выдержал удар и стоит моим ногам коснуться земли как берсеркеру приходится выгнуться дугой уходя от колющего удара. Оборот и он парирует рукоятью. Заметив мой оскал он пытается разорвать дистанцию. Поздно. Взрываюсь шквалом ударов почти повторив вихрь показанный Артемом. Берсеркера отшвырнуло к другому краю арены. Нагрудник пробит в двух местах, сбит один наплечник, с прорубленного правого наруча сочится кровь. От его глаз потянулись тонкие струйки багрового дыма и вокруг него стал появляться смутный силуэт повторяющий его тело только в несколько раз больше. Шутки кончились и сейчас мне придется тяжко.

Ужасающий рев вырвавшийся из него поднял в воздух выпавший снег, заставив его закружиться в вихре. Вот оно пробуждение крови, их уникальный навык увеличивающий их силу практически в трое и каждая рана, нанесенная мной ему, будет делать его сильнее.

Прыжок в сторону и камень в том месте где я только что стоял пошел волной от молота обрушившего на него, края воронки взрываются каменной крошкой. Не успеваю приземлиться на ноги, как страшный удар настигает меня. Оголовье молота дробит мое плече и я лишаюсь правой руки а мое тело отлетает в сторону закрутившись волчком. Скомбинировал удар гнева с натиском, неплохо. Прокатившись по земле мгновенно оказываюсь на ногах. В пяти метрах от меня фигура берсеркера готовится повторить удар. Ну уж нет. Лезвие Таррока погружается в землю. Сжатый кулак и пробившие камень двора цепи оплетают его, они не удержат его надолго но мне надолго и не надо. Свечение кары, вырываю Таррок из земли и он оставляя за собой светящийся синим шлейф словно копье пробивает горло берсеркера, вонзившись практически по рукоять. Безмолвный крик его раскрывшегося рта, его руки оплетенные цепями выронили молот и тянуться к рукояти меча. Мгновенно оказываюсь возле него и вырываю меч из ужасной раны. Полуоборот и голова берсеркера улетает за границы арены. Некоторое время его тело еще стояло а из его основания шеи с толчками вылетала кровь. Выпад и Таррок пробив грудь рассекает могучее сердце. Секунда и его ноги подкосились, выдергиваю меч и поворачиваюсь к нему спиной. Грохот падающего тела и шелест исчезающих цепей, сделав взмах сбрасываю с Таррока кровь. Он занимает свое место на спине а я направляюсь к ошеломленным зрителям.

- Посмотрите на меня. С таким врагом нам придется сражаться. И сражаться именно нам – скрип моего голоса разносился на весь двор – если вы будете бояться умереть вы не победите. Мы бессмертные, Мы Ariat Eskat.

Прерывание навыка и чудовищная боль заставляет меня опуститься на колени. Левой рукой пытаюсь пережать обрубок правой, там лохмотья тканей и виден осколок кости. Прикосновение холодной стали латной перчатки, отдается взрывом боли и светящихся пятен в глазах. Вокруг меня засияли зеленые волны и пришла очередная волна боли от исцеления кастуемого Симом.

- Это всего лишь рука и я еще могу сражаться, у меня в запасе семь тысяч жизней и немезис. Этого хватит чтобы сразиться с еще одним противником. Чтобы победить неисчислимую нежить ожидающую нас внутри этого проклятого материка, мы должны превзойти их. Наши враги учатся у нас и превзойти их будет очень не легко. Нас будут убивать и убивать жестоко. Но все это можно преодолеть, мы показали вам пример. Грешник потерявший руку и берсеркер опутанный цепями грешника, пытающийся выдернуть проклятый клинок из своего горла для того чтобы сражаться дальше.

Замолчав я покрепче сжал зубы ожидая пока не отрастет пылающая зеленым колдовским пламенем конечность.

- Прости Сим, мы опять расхреначили приличный участок двора, обеспечив тебя работой – повинился я перед склонившимся надо мной магом.

- Херня. Буду требовать с Олега чтобы это стало частью моей клановой нормы. Задрало по вечерам корпеть над свитками – отмахнулся он.

- Щас придет Саня и снова будет обвинять меня в жульничестве – пожаловался ему я.

- Забей, он всегда так делает. Хотя я не слышал о том чтобы меч а особенно двуручник метали как копье – хмыкнул Сим.

- У Джагернаута подсмотрел, у него правда цепь с шипом, но принцип тот же.

- А все эти приемы что ты заставляешь меня зарисовывать? Ты и Саня не ходите в город к учителям, откуда они?

- Я в свободное время гоняю в долину Дольменов, там такие поединки частое явление. У них есть чему поучиться. А потом заставляю тебя рисовать то что запомнил.

- Их Слава часто посмотреть берет.

Ах ты ж сукин сын, ну Славик.

- Где этот читер поганый? – злорадно оскалился я оглядев пустой двор с которого уже исчезли лавки.

- Да они уже небось в столовой засели, переваривают услышанное от вас. Еще пару минут и будет как новенькая.

Хлопнули врата донжона и во двор вышел Саня в обычной одежде с небрежно накинутым плащам на плечах. Недобро улыбнувшись он направился к нам.

- Как оно Дэн? – злорадно хмыкнул он присев напротив меня.

- Больно – огрызнулся я – скажи спасибо что добил тебя быстро.

- Спасибо – кивнул он – но ты же не будешь спорить что бой был несколько нечестно выигран тобой?

- Буду – обреченно закатил глаза я к небу – все честно, так что не ной. Мне что надо было ждать пока ты не накопишь ярости на прилив и размажешь меня по камням двора? И вообще Сим тут подсказал мне, как Славе удается выигрывать у нас, тебе интересно?

- Даже очень.

- Он книгу с приемами на почитать регулярно берет. Так что эта сволочь прекрасно знает чего от нас ждать.

- Я так и знал – сплюнул Саня – с этого дня таскаешь ее в инвентаре а лучше отдай мне. С Олегом я порешаю.

- Вот и все – совершив последний пас, Сим отошел от меня.

Я с облегчением сжал левую руку в кулак несколько раз. Доспехи отправились в инвентарь и на моих плечах появился плащ. Поднявшись на ноги мы отошли в сторону чтобы не мешать Симу исправлять последствия нашей схватки.

- Как думаешь их проняло?

- А хрен его знает – пожал плечами Саня смотря как участок разбитого двора пошел волной подчиняясь заклятью Сима – новички точно под впечатлением. Что касается нашего лидера и Славы, хз. Через час будут гости, чем займемся? Может партеечку?

- Иди нафиг жулик – скривился я – у тебя подкласс шахматист. Тебя Турин сдал всего лишь за небольшое количество вина для личных нужд. Надо тебе было в настройках указывать скрывать для всех а не только для меня.

- Сдал таки – хмыкнул Саня – ну ладно. А для личных нужд у тебя больше ничего не осталось? – с виду нейтрально осведомился он.

- Ясен фиг осталось, но светить не буду. Олег спалит, придется сдать.

- Зовем нашего бородатого коммерсанта, хватаем Сима и оседаем в часовне, ближайший час нас все равно не хватятся. Шифроваться будем, выставив пару бутылок водки на стол, типа тоже переживаем и все дела – сделал заход Саня.

- Хорошо. Иди за гномом, а я обрадую Сима.

А все таки жить хорошо и похер че как.

День 41 (Часть третья).

Вспышка портального круга и наши гости осмотревшись направились к встречающему их Олегу. Раваз был одет в скромно украшенные одежды обедневшего дворянина, с минимум драгоценностей на них, даже массивные золотые кольца исчезли с его рук. Вторым гостем был невысокий худой пожилой мужчина с простым лицом и бесхитростными глазами, больше подошедшего бы какому нибудь городскому булочнику или еще какому нибудь трудяге. Легкая кожаная броня из неизвестного материала и что странно при нем совсем не было оружия. Плотный темный плащ ниспадал с его плеч.

- Рад видеть вас снова уважаемый Олег – раскланялся мимник – позвольте представить вам моего хорошего знакомого а часто и делового партнера, скромного владельца трактира «Висельник» - мастера Илая.

Мать твою, этого типчика не брали даже все напиханные по щелям сторожевые амулеты. Я не увидел о нем ничего, кроме озвученного Равазом.

- Очень приятно приветствовать вас в обители Ariat Eskat – склонился Олег в ответном приветствии, на его лице проскользнула улыбка так как гости немного странно отреагировали на его приветствие, на секунду на лице мимника появилась растерянность и мгновенно исчезла, простой владелец таверны громко хмыкнул – позвольте мне проводить Вас в помещение более удобное для разговоров.

Повернувшись он направился наверх из зала выбора. Мимник чему то улыбаясь последовал за ним, второй гость некоторое время осматривал зал выбора, уделив внимание заполненной нише и нам со Славой, после чего проследовал наверх. Выдернув накопители из портального круга, мы поспешили следом за ними.

В стратегиуме возле стола гостям уже пожимал руки Турин, словно старым знакомым. Остальные члены клана приподнялись с каменных кресел и поприветствовали гостей кивками.

- Необычное строение коридоров – заметил Раваз – как паутина оплетающая кокон.

- Зато оборонятся хорошо, коридоры небольшие и по двое в них не пройдешь, в таких умелый одиночка может доставить немало проблем ворвавшемуся в прицепторию противнику – Олег сделал приглашающий жест, призывая гостей занять места слева от трона.

- Это если у врагов не будет тяжелых арбалетов – ответил Илай занимая предложенное место.

- Всегда можно найти выход – заняв место на троне, Олег достал из инвентаря пузатый кувшин и сам налил гостям вина – как ваши дела в Арманде мастер Раваз, признаюсь увидев на вас эти скромные одежды я был в замешательстве, неужели ваши дела пошатнулись?

- Ну что вы – захихикал Раваз не без удовольствия отпив предложенного напитка, при этом простоватое серебряное колечко на его пальце на долю мгновения блеснуло белым стоило ему поднести руку к кубку – месяц Орву, издревле считается временем когда городские предприниматели должны засвидетельствовать свое почтение, представителю королевской канцелярии заседающему в магистрате. Да и городской магистрат так и жаждет получить причитающиеся ему налоги. К чему скромному предпринимателю провоцировать тружеников пера и чернила?

- Действительно – хмыкнул Олег, прекрасно поняв что речь идет о бюрократии и взятках – что ж, я думаю вам будет приятно узнать что мы готовы внести очередной платеж по нашему долгу.

- Воистину отличные вести. Но зачем так спешить? Ведь у нас в отличии от представителей подгорного племени не берут проценты – заулыбался Раваз – возможно эти средства понадобятся вам для расширения?

Значит свои люди возле бургомистра у них есть, забавно.

- Не стоит об этом беспокоится – хмыкнул Олег – как обычно у нас есть что предложить просто на продажу чтобы нам хватило для наших скромных нужд. Может быть что то даже заинтересует посетившего нас мастера Илая.

- А вы не сидите без дела. Я же говорил тебе Илай – по дружески толкнул в плечо своего соседа Мимник – я с удовольствием поторгуюсь с мастером Турином, но давайте оставим это несомненно приятное дело напоследок. Сначала мы бы хотели обсудить с вами кое какие дела, в которых мы бы хотели предложить вам совместное участие.

Date: 2015-09-02; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию