Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения содержания дисциплины





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО (ОС ЮФУ) и ООП ВПО по данному направлению подготовки (специальности):

а) общекультурных (ОК) или универсальных (УК): (Указываются ОК (УК) компетенции и их коды);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

б) профессиональных (ПК): (Указываются ПК компетенции и их коды);

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

- способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

 

в) профильно-специализированных (специальных):

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основные понятия, категории и инструменты финансового анализа и налоговой деятельности, особенности ведущих школ и направлений в истории финансовой мысли и налогов

Уметь: применять инструментарий финансового анализа на макроуровне и микроуровне экономики, анализировать и интерпретировать финансовую информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности и использовать её для принятия управленческих решений;

представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи.

Владеть: методологией финансово-экономического исследования, современными методами сбора, обработки и анализа финансово-экономических данных, методами и приемами анализа финансовых явлений и процессов с помощью стандартных теоретических моделей.

Содержание и структура дисциплины

Содержание модулей дисциплины

№ модуля Наименование модуля Содержание модуля Форма текущего контроля
       
  ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ МЫСЛИ. Истоки финансовой мысли. Предмет и методы истории финансовой науки. Развитие науки о финансах. Вклад русской финансовой мысли в развитие науки о финансах. Эволюция взглядов на роль государства в экономике. Финансовое хозяйство государства. Государственные доходы и расходы. Теория бюджета. Формы взимания. Устный и письменный опрос, домашнее задание по работе с первоисточниками, тестирование.
  ТЕОРИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Общая теория налогов. Принципы налогообложения. Принципы распределения налогового бремени. Теории единого налога. Переложение налогов. Налоговая система. Устный и письменный опрос, домашнее задание, тестирование

В графе 4 приводятся планируемые формы текущего контроля: защита лабораторной работы, выполнение курсового проекта, курсовой работы, расчетно-графического задания, домашнего задания, написание реферата, эссе, коллоквиум, рубежный контроль, тестирование и т.д.

 

4.2. Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зач.ед. (36 часов).

Вид работы Трудоемкость, часов
№ семестра № семестра Всего
Общая трудоемкость   -  
Аудиторная работа:   -  
Лекции (Л)   -  
Практические занятия (ПЗ)   -  
Лабораторные работы (ЛР) - - -
Самостоятельная работа:      
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)[1] - - -
Расчетно-графическое задание (РГЗ) - - -
Реферат (Р) - - -
Эссе (Э) - - -
Самостоятельное изучение модулей   -  
Контрольная работа (К)[2] - - -
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.),   -  
Подготовка и сдача экзамена[3] - - -
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) зачет   зачет

 

 

Модули дисциплины, изучаются в 1 семестре

 

№ модуля Наименование модулей Количество часов
Всего Аудиторная Работа Вне-ауд. работа СР
Л ПЗ ЛР
  Возникновение и развитие финансовой мысли       -  
  Теории налогообложения       -  
  Итого:       -  
  Всего:       -  

4.3. Лабораторные работы – не предусмотрены учебным планом

№ ЛР № модуля Наименование лабораторных работ Кол-во часов
       
       

Date: 2015-09-02; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию