Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетно-пояснительная записка





1. Введение.

2. Характеристика хозяйства.

3. Определение годовой программы ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка.

4. Сводная ведомость общей загрузки мастерской хозяйства

5. Расчет количества производственных рабочих.

6. Расчет и подбор основного технологического оборудования.

7. Расчет площадей, цехов и отделений.

8. Разработка технологического процесса: Двигатель внутреннего сгорания_ ________________________________________________________

9. Охрана труда. Техника безопасности. Охрана окружающей среды.

10. Используемая литература.

Графическая часть:

1. План ремонтной мастерской с расстановкой технологического оборудования.

2. График загрузки мастерской

 

Задание выдано 29.09.2014

Преподаватель Волков А.В.

 

Дата сдачи проекта 24.12.2014

Волков А.В.
Азаров И.С


Изм.Изм.
ЛистЛист
№ докум.№ докум.
ПодписьПодпись
ДатаДата
ЛистЛист
Содержание.

1. Введение: стр 4-5

2. Характеристика хозяйства: стр 6-7

3. Определение годовой программы ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка: стр 8-13

4. Сводная ведомость общей загрузки мастерской хозяйства стр 14-15

5. Расчет количества производственных рабочих: стр 16-18

6. Расчет и подбор основного технологического оборудования: стр 19-21:

7. Расчет площадей, цехов и отделений стр 22-23

8. Разработка технологического процесса: Двигатель внутреннего сгорания ___________________________________________ стр 24-36

9. Охрана труда. Техника безопасности. Охрана окружающей среды. стр 37-41

10. Используемая литература стр 42-43

Графическая часть:

1. План ремонтной мастерской с расстановкой технологического оборудования.

Волков А.В.
Азаров И.С
 
Содержание
2. График загрузки мастерской. Стр 15

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВВЕДЕНИЕ
Введение.

Развитие дорожного строительства нашей страны невозможно без совершенствования важнейшей отрасли – машиной структуры.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связи между регионами и населенными пунктами области, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

Автомобильные дороги соединяют разныефедеральных округа Российской Федерации – Центральный с Северо-Западным и остальными, а также крупнейшие экономические и политические центры страны.

По территории Московской области проходят евроазиатские транспортные коридоры – «Север – Юг», «Транссиб» и др, а также панъевропейский транспортный коридор. По автомобильным дорогам федерального значения, проходящим по территории Московской области, обеспечиваются как экспорт продукции российских предприятий, так и стабильные поставки в Россию импортных товаров народного потребления, материалов, комплектующих и оборудования для всех отраслей экономики страны.

Развитие многих ведущих отраслей специализации Тверской области – химической, лесной, легкой, полиграфической промышленности, машиностроения, торговли, сельского хозяйства и туризма, – ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети промышленность и сельское хозяйство области получают сырьё и заготовки из различных регионов России и зарубежных стран, а также отправляют готовую продукцию для реализации в субъектах Российской Федерации и за рубежом.

 

Волков А.В.
Азаров И.С
Грузовой автомобильный транспорт выполняет около 68 % от общего объема грузовых перевозок. На автотранспорте перевозятся строительные, навалочные, лесные грузы, различное оборудование, продукция отраслей обрабатывающей промышленности,

сельского хозяйства и т. д. За последние годы, с возрастанием значимости фактора времени и скорости

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ВВЕДЕНИЕ
оборота капитала, значительно расширилась сфера рационального применения автомобильного транспорта. Автомобильный транспорт обеспечивает высокую скорость перевозок и сохранение качества грузов, доставку «от двери до двери», уменьшение числа перегрузок и конкурентоспособные тарифы по сравнению с другими видами транспорта, в первую очередь, с железной дорогой.

За последние пять лет численность парка автотранспортных средств в разы выросла. Наибольший удельный вес в структуре парка автотранспортных средств составляют легковые автомобили – 81 %. В 2007 году обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями (в расчете на 1000 жителей) составила 183,1 штук, а в 2008 году – 208 автомобилей.

Во многом благодаря автотранспорту обеспечивается жизнедеятельность многих населенных пунктов Тверской области, где в большинстве случаев он является единственным средством сообщения.

В настоящее время социально-экономическое развитие московской области во многом сдерживается из-за отставания в развитии автомобильных магистралей в составе международных транспортных коридоров, неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации населения.

 

Азаров И.С.
Волков А.В.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Характеристика хазяйства.
Раздел 2

Характеристика хозяйства.

Дорожное хозяйство «МилСтрой» расположен в городе Орел. В 2000 году было организовано Закрытое Акционерное Общество Дорожная компания «МилСтрой», которое расположено в юго-западной части Орловской области. Центральная усадьба хозяйства территориально удалена от города Орла примерно на 10 км. Акционерное общество не разбросано отдельными участками, а образует единый массив. На территории предприятия имеются магазин, амбулатория, столовая на 100 посадочных мест, клуб на 300 мест, спортивный зал.

ЗАО «МилСтрой» расположено в зоне умеренно-континентального климата. Землепользование акционерного общества характеризуется умеренно-холодной зимой и тёплым летом. Среднегодовая температура воздуха составляет 3,4 оС. Средние показатели: зимой –7оС, весной + 4 оС, летом + 20оС, осенью + 12оС.

Среднегодовое количество выпадаемых осадков –579мм.

На территории ЗАО «МилСтрой» большую часть занимают дерново-подзолистые почвы. Но тем не менее, природно-климатические условия на территории акционерного общества являются довольно хорошими для Укладки дорожного полотна.

Предприятие предоставляет услуги:

•Строительство оснований и асфальтирование дорог, тротуаров, автопарковок, дворов и территорий дачных и гаражных кооперативов;

•Укладка асфальта в сложно доступных местах (подвалы и крыши);

•Ремонт дорог, ямочный ремонт дорог;

•Озеленение и благоустройство территорий прилегающей местности, (вырубка, посадка деревьев и вывозка мусора);

•Установка ограждений (ремонт заборов);

•Различные земляные работы (уплотнение грунта и устройство дренажа);

•Работы по укладке асфальта;

•Транспортные услуги (доставка стройматериалов).

Азаров И.С.
Волков А.В.
Имеются все технические средства для проведения дорожных работ любой сложности, профессиональные бригады рабочих, большой автопарк и спецтехника, В распоряжении имеются специалисты которые бесплатно проконсультируют вас, по всем возникшим вопросам.

Исходные данные для проектирования представим в виде таблицы.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Характеристика хазяйства.
Таблица 1

 

«Состав машинотракторного парка и годовая наработка машин»

Марка трактора Количество, шт. Единица измерения работ Среднегодовая наработка
на 1 машину на все Машины
Погрузчик – экскаватор John Deere 325SK   Кг\т    
Каток AMMANN   Кг\т    
Асфальтоукладчик VOGEL   Кг\т    
Бульдозер XCMG TY160   Кг\т    
Chetra G135 грейдер   Кг\т    
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F   Кг\т    
Автокран КС-45719-5А на шасси МАЗ 5337   Кг\т    
Самосвал Shacman 20 тонн   Кг\т    
Дизельный погрузчик Hyundai HI 110D   Кг\т    
Вибрационная плита VMP 14   Кг\т    
Дизельный генератор G33X   Кг\т    
Телескопический погрузчик 540-140   Кг\т    
           

Азаров И.С.
Волков А.В.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Расчет количества технических обслуживаний и текущих ремонтов дорожных машин.
Раздел 3

Расчет количества технических обслуживаний и текущих ремонтов дорожных машин.

 

Расчет производится по формулам:

1. Планируемое количество капитальных ремонтов (Nк.р.).

NКР = (Qг * nм) / ПКР

где Qг – годовая наработка трактора за планируемый период (кг топлива); nм – количество машин данной марки (шт.); Пк.р. – плановая периодичность капитальных ремонтов (кг изр. топлива).

2. Планируемое количество текущих ремонтов (Nт.р.).

NТР = (Qг * nм / ПТР) – NКР

где Пт.р – плановая периодичность текущих ремонтов (кг изр. топлива).

Планирование количества каждого вида ТО рассчитывается по формулам:

NТО-3 = (Qг * nм / ПТО-3) – (NКР +NТР)

NТО-2 = (Qг * nм / ПТО-2) – (NКР +NТР + NТО-3)

NТО-1 = (Qг * nм / ПТО-1) – (NКР +NТР + NТО-3 + NТО-2)

где ПТО-3, ПТО-2, ПТО-1 – периодичность ТО-3, ТО-2, ТО-1.

Количество сезонного технического обслуживания определяется по формуле:

NСТО= 2nм

Расчет количества ТО и ТР для погрузчик – экскаватора John Deere 325SK

NКР = (2000 * 5) / 5600 = 1,78 принял 3

NТР = (2000 * 5 / 1680) – 3 = 2,95 принял 8

NТО-3 = (2000 * 5 / 840) – (1,78 + 2,95) = 7,17 принял 11

NТО-2 = (2000 * 5 / 210) – (1,78+ 2,95+ 7,17) = 35,71 принял 65

NТО-1 = (2000 * 5 / 52) – (1,78 + 2,95 + 7,17 + 35,71) = 144,69 принял 264

NСТО = 2 * 5 = 10

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Расчет количества технических обслуживаний и текущих ремонтов дорожных машин.
Азаров И.С.
Волков А.В.

 


Расчет количества ТО и ТР для Катка AMMANN:

NКР = (2300 * 4) / 7260 = 1,26 принял 2

NТР = (2300 * 4 / 2480) – 2 = 1,70 принял 5

NТО-3 = (2300* 4 / 1240) – (1,26 + 1,70) = 4,46 принял 7

NТО-2 = (2300 * 4 / 310) – (1,26 + 1,70 + 4,46) = 22,26 принял 43

NТО-1 = (2300 * 4 / 77) – (1,26 + 1,70 + 4,46 + 22,26) = 89,8 принял 171

NСТО = 2 * 4 = 8

Расчет количества ТО и ТР для асфальтоукладчика Ammann AFW 3503:

NКР = (3000 * 2) / 11790 = 0,50 принял 2

NТР = (3000 * 2 / 3840) – 2 = 1,56 принял 3

NТО-3 = (3000 * 2 / 1920) – (0,50+ 1,56) = 1,65 принял 5

NТО-2 = (3000 * 2 / 480) – (0,50 + 1,56 + 1,65) = 8,79 принял 32

NТО-1 = (3000 * 2 / 120) – (0,50 + 1,56 + 1,65 + 8,79) = 37,5 принял 125

NСТО= 2 * 2 = 4

Данные расчета заносим в таблицу 2.

Таблица 2

«Количество ТО и ТР на планируемый год»

Марка трактора Количество, шт. Суммарное количество ТО и ТР
КР ТР ТО-1 ТО-2 ТО-3 СТО
Погрузчик - экскаватор John Deere 325SK   1,78 2,95 144,69 35,71 7,17  
Каток AMMANN   3,48 8,20 89,8 22,26 4,46  
Асфальтоукладчик AFW 3503   0,50 1,56 37,5 8,79 1,65  
Всего   9,33 27,61 717,53 116,93 84,09  

Азаров И.С.
Волков А.В.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Расчет количества технических обслуживаний и текущих ремонтов дорожных машин.
3.2 Распределение суммарной трудоемкости по видам работ.

Основой планирования ремонтов и ТО дорожных машин составляет определение трудоемкости этих работ.

Годовая трудоемкость рассчитывается по формуле:

Тм = Тто + Ттр + Тд

где Тто – суммарная трудоемкость ТО и устранения неисправностей, чел./ч; Ттр - трудоемкость ТР машин одной марки, чел./ч; Тд - трудоемкость технического диагностирования, чел./ч.

В общем виде:

Тто = Тто-1 + Тто-2 + Тто-3 + Ттн + Тсез

где Тто-1 , Тто-2, Тто-3 – суммарная трудоемкость ТО-1, ТО-2, ТО-3.

Тто = Nто-1 * H1 + Nто-2 * H2 + Nто-3 * H3 + Tтн + Tсез

где Nто-1 , Nто-2, Nто-3 – число технических обслуживаний;

H1 ,H2, H3 - нормативная трудоемкость одного ТО-1, ТО-2, ТО-3, чел./ч;

Tтн – трудоемкость по устранению технических неисправностей, чел./ч.

Tтн = 0,5 * (Тто-1 + Тто-2 + Тто-3), ориентировочно планируется 50% от объема работ по проведению периодических технических обслуживаний;

Tсез – трудоемкость сезонного технического обслуживания, чел./ч.

Tсез = 2 * nм * Hсез

где Hсез – нормативная трудоемкость сезонного обслуживания.

Ттр = nм * Ог * Нтр / 1000

где Нтр– нормативная трудоемкость текущего ремонта, чел./ч.

В общем виде:

Тд = Тд2 + Тд3 + Тдтех + Тдр или

Тд = tд2 * Nто-2 + tд3 * Nто-3 + tдтех * nм + tдр * Nтр

где tд2, tд3, tдтех, tдр – соответственно трудоемкость одного диагностирования тракторов при ТО-2, ТО-3, при техосмотрах и предремонтном диагностировании, чел./ч.

 

Азаров И.С.
Волков А.В.


Используя данные формулы и нормативные данные определяем трудоемкость технических обслуживаний, текущих ремонтов и сезонных обслуживаний для дорожных машин:

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Расчет количества технических обслуживаний и текущих ремонтов дорожных машин.
Погрузчик - экскаватор John Deere 325SK:

Тто-1 = 264 * 2,7 = 712,8 чел./ч

Тто-2 = 65 * 6,9 = 448,5чел./ч

Тто-3 = 11 * 19,8 = 217,8 чел./ч

Tтн = 0,5 * (712,8+ 448,8+217,8) = 689,7чел./ч

Tсез = 2 * 14 * 3,5 = 98 чел./ч

Тто = 712,8+ 448,5 + 217,8+ 689,7+ 98 = 2166,8 чел./ч

Ттр = 14 * 1300 * 97 / 1000 = 1765,4 чел./ч

Тд = 5,1 * 65 + 25 * 11 + 11 * 14 + 3,5 * 8 = 788,5чел./ч

Тм = 2166,8+ 1765,4 + 788,5 = 4720,8 чел./ч

Каток AMMANN:

Тто-1 = 171 * 2,7 = 461,7 чел./ч

Тто-2 = 43 * 6,4 = 275,2 чел./ч

Тто-3 = 7 * 21,4 =149,8 чел./ч

Tтн = 0,5 * (461,7 + 275,2 + 149,8) = 443,3 чел./ч

Tсез = 2 * 16 * 17,1 = 547,2 чел./ч

Тто = 461,7 + 275,2 + 149,8 + 443,3 + 547,2 = 1676,5чел./ч

Ттр = 16 * 1100 * 110 / 1000 = 1936 чел./ч

Тд = 5,9 * 45 + 32 * 7 + 12 * 16 + 3,8 * 5 = 700,5 чел./ч

Тм = 1676,5+ 1936 + 700,5 = 4313 чел./ч

Азаров И.С.
Волков А.В.


Асфальтоукладчик AFW 3503:

Тто-1 = 125 * 1,9 = 237,5 чел./ч

Тто-2 = 32 * 6,8 = 217,6 чел./ч

Тто-3 = 5 * 42,3 = 211,5 чел./ч

Tтн = 0,5 * (237,5 + 217,6 + 211,5) = 560.8 чел./ч

Tсез = 2 * 10 * 5,3 = 106чел./ч

Тто = 237,5 + 217,6 + 211,5 + 560,8 + 106 = 1333,4 чел./ч

Ттр = 10 * 2000 * 76 / 1000 = 1520 чел./ч

Тд = 5,5 * 32 + 27 * 5 + 20 * 10 + 3,4 * 3 =521,2 чел./ч

Тм = 1333,4 + 1520 + 512,2 = 3365,8 чел./ч

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Расчет количества технических обслуживаний и текущих ремонтов дорожных машин.
В эксплуатации дорожных машин имеют место отказы в работе. Трудоемкость этих работ подсчитывается по формуле:

∑Туо = n1 * Tуо1 + n2 * Tуо2 + … + ni * Tоуi

где n1, n2 , ni – количество машин различных марок, имеющихся в хозяйстве;

Tуо1,Tуо2 , Tоуi - трудоемкость устранения отказа машины данной марки.

Трудоемкость устранения отказов в работе Погрузчик - экскаватора

JCB 3CX - SUPER:

Tуо = nм * Tу1 = 14 * 17,4 = 243,6 чел./ч

Трудоемкость устранения отказов в работе катка BOMAG:

Tуо = nм * Tу1 = 16 * 19,4 = 310,4 чел./ч

Трудоемкость устранения отказов в работе трактора

Асфальтоукладчика VOGEL:

Tуо = nм * Tу1 = 10 * 27,8 = 278чел./ч

При ТО и ТР машин соотношение затрат труда рабочих разных специальностей разные. Это можно определить по процентному соотношению видов работ к общей трудоемкости данного вида работ или ТО.

ТВ = 0,01 * Тр* xВ

где ТВ – трудоемкость данного вида работ (%); Тр - трудоемкость работ ТР и ТО (%); xВ – процент данного вида работ.

Волков А.В.
Азаров И.С.
Определим трудоемкость станочных работ:

Тст = 1936 * 0,135 + 3686,8 * 0,115 + 5176,7 * 0,05 = 994 чел./ч

Определим трудоемкость слесарно-монтажных работ:

Тсл = 1936 * 0,756 + 3686,8 * 0,80 + 5176,7 * 0,86 = 8865 чел./ч

Определим трудоемкость сварочных работ:

Изм.
Лист
докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Расчет количества технических обслуживаний и текущих ремонтов дорожных машин.
Тсв = 1936 * 0,029 + 3686,8 * 0,02 + 5176,7 * 0,05 = 389 чел./ч

Определим трудоемкость кузнечных работ:

Тк = 1936 * 0,04 + 3686,8 * 0,035 + 5176,7 * 0,03 = 362 чел./ч

Таблица 3

 

«Распределение трудоемкости ТО и ТР по технологическим видам работ»

Машина Вид ТО и ТР Годовая загрузка чел./ч Распределение трудоемкости по видам работ
Слесарные Свароч-ные Кузнеч-ные Станоч-ные
% ч/ч % ч/ч % ч/ч % ч/ч
Тракторы ТР       2,2   3,7   11,2  
ТО       5,1   3,2   4,4  
Автомобили ТР и ТО   36,4   9,1   18,2   36,4  
Комбайны ТР   42,9   12,5   8,9   35,7  
ПТО   46,4   17,9   17,9   17,9  
С/х машины ТР   32,4   13,5   32,4   21,6  
ПТО   46,4   17,9   17,9   17,9  
Всего                    

Азаров И.С.
Волков А.В.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Построение графика загрузки мастерской.
Раздел 4

Построение графика загрузки мастерской.

Т – трудоемкость, чел./ч;

n – количество работников, выполняющих операции.

N = Tс / Фдр

 

«Сводная ведомость общей загрузки мастерской хозяйства:

Таблица 4

Вид ТО и ТР Годовая загрузка, чел./ч Квартальная загрузка, чел./ч
I II III IV
  ТРдорожных машин          
  ТО дорожных машин          
  СТО          
  ТР автомобилей          
  ТО автомобилей          
  ТРиномарочного оборудования          
  ПТО иномарочного оборудования     -    
           
  Дополнительный расходы          
  всего          

Азаров И.С.
Волков А.В.
Построение графика загрузки мастерской.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Построение графика загрузки мастерской.
Азаров И.С.
Волков А.В.


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
 
Раздел 5

Расчет количества производственных рабочих.

Численность основных производственных рабочих (Ро) определяют делением трудоемкости слесарно-монтажных работ (Тсл) на действительный фонд времени рабочего (Фдр).

Ро= Тсл / Фдр

где Ро - численность основных производственных рабочих; Тсл - трудоемкость слесарно-монтажных работ; Фдр - действительный фонд времени рабочего.

Фдр = Тсм * ηркг – Дв – Дп) – Дпп

где Тсм – продолжительность рабочей смены, ч;

ηр - коэффициент использования рабочего времени;

Дкг - число календарных дней в году;

Двп, Дпп - число выходных, праздничных, предпраздничных и субботних дней.

Date: 2015-09-02; view: 502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию