Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преподавание по программам начального общего образованияСтр 1 из 9Следующая ⇒ Отчет По учебной практике УП.01.01. ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА Профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
Специальность среднего профессионального образования 44.02.06. Преподавание в начальных классах
студента группы 2НК1-13 Егоркиной Дианы Дмитриевны
Руководитель практики: Чиляева А.И________
Методист практики: Калмыков О.Г___________ Оценка______________ Департамент образования и науки Брянской области Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж» Утверждаю Зам директора по УР ________Машкова Е.В. «15» июня 2015г.
ЗАДАНИЕ по учебной практике УП.01.01. Полевая практика Профессионального модуля ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
Выдано студенту группы 2НК1-13 Егоркиной Диане Дмитриевне на период с 15.06.15г. по 20.06.15г.
Виды работ: -определение полуденной линии и направление местного меридиана; - ориентирование в пространстве по компасу и местным признакам; - овладение приемами составления схематического плана участка местности; - овладение приемами определения направления движения по азимуту; -составление характеристики естественных и искусственных экологических систем г. Брянска и Брянской области; - оформление графического материала; - изготовление гербария летних растений, описание их в дневнике, качество знаний научных названий; - изготовление гербария отдельных частей растения: корень, лист, стебель, соцветия; описание их в дневнике; - описание разнообразия насекомых в дневнике, качество знаний научных названий; - создание коллекции семян и плодов на основе краеведческого материала, описание её в дневнике; - качество представления материалов в дневнике полевой практики (рисунки, фотографии и т.д.); - оформление дневника полевой практики.
Содержание отчетной документации 1. Титульный лист. 2. Задание по практике 3. Дневник практики. 4. Аттестационный лист практики.
|