Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила записи общеразвивающих упражнений ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 При записи отдельного движения указывается: 1. Исходное положение, из которого начинается движение. 2. Название движения (наклон, поворот, присед и др.). 3. Направление (вправо, назад и др.). 4. Конечное положение (если это необходимо). При записи нескольких движений, выполняемых одновременно, принято указывать то, что и при записи отдельного движения, но сначала-основное движение (обычно выполняемое туловищем или ногами), а затем остальные движения: Например: и. п.- стойка ноги врозь, руки к плечам. 1- сгибая правую, наклон влево, руки вверх 2- и.п. Несколько движений, выполняемых не одновременно, записываются в той последовательности, в которой они протекают. Например: и. п.- стойка ноги врозь, руки в стороны. 1- с поворотом налево правая сзади на носок, дугой книзу правая рука вперёд 2- стать на правое колено, руки вверх, голову наклонить назад. Если движения сочетаются с другими движениями (не на всем протяжении), но выполняется слитно, надо записывать элементы один за другим, соединяя их союзом "и". и. п.- стойка ноги врозь, руки на пояс. 1. Наклон, вперёд прогнувшись, руки в стороны и поворот налево. В этом случае поворот выполняется в конце наклона, как бы акцентируя его. Если же движения совмещаются (в данном примере наклон и поворот выполняются одновременно), то следует применять предлог "с". При выполнении упражнений с предметами должно проводиться объяснение упражнений и подача команд в определенной последовательности: Положение предмета по отношению к телу занимающихся (к плечу, на грудь, влево и т.д.). Направление предмета (если это необходимо). Положение рук (если необходимо). Например: Палку к правому плечу вверх. При переменах положения предмета не кратчайшим путём, а каким либо другим, надо указать на этот способ. Например: Отпуская правую руку дугами наружу палка (мяч) вверх. При соединениях движений предмета с движением рук, ног и туловища надо вначале указать положение предмета, а потом движение ног и туловища. Например: Палку за голову, прыжком стойка ноги врозь и наклон туловища вперёд.
|