Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К Евро-2012 инспекторы УЕФА посоветовали установить вышку с камерой и отдать офисы под телестудии






Для УЕФА нет мелочей в организации чемпионата Европы по футболу. Фото: С. Ваганов

Эксперты УЕФА порекомендовали «сделать тюнинг» для «ДонбассАрены». В конце минувшей недели в Донецке побывали специальные представители главной европейской футбольной организации. Они проверили наличие на стадионе необходимого техоборудования и мебели, а также наличие мест не только дня футбольных болельщиков, но и для гостей, волонтеров, журналистов и организаторов. Вердикт футбольных еврочиновников — доукомплектовать «Арену».

«Комиссия УЕФА и руководство «Донбасс Арены» оговаривали, где будет располагаться логистический центр и где разместить медиазону и волонтерс
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14309412.html">Источник</a>кий центр. Под это, скорее всего, будет отдана парковка с южной стороны стадиона, где устанавливались тентовые конструкции во время недавнего празднования 75-летия ФК «Шахтер». Представители УЕФА постоянно работают на «Донбасс Арене» еще с июля. Пока их двое, а после Нового года приедет целая бригада», — рассказали «Сегодня» в медиацентре «Донбасс Арены». Команда УЕФА займется вопросами организации медиазоны, размещением персонала на стадионе и увеличением количества камер для трансляций будущих матчей Евро.

«Возле «Арены» установят 80-метровую вышку с расположенной на ней камерой для того, чтобы иметь картинку общего плана стадиона сверху, а над полем на специальных тросах будет «летать» камера-«паук». Места расположений камерных вышек на самом стадионе будут обновляться, поскольку для матчей такого уровня предъявляют очень жесткие требования, особенно к полуфиналам и финалу», — отмечают в медиацентре.

Также все расположенные на «Арене» клубные помещения и офисы ФК «Шахтер», с которых открывается вид на поле, во время Евро, скорее всего, будут отданы под телестудии и IT-службы.

Кроме этого, вместе с экспертами УЕФА в Донецк прилетела специальная группа представителей спонсоров УЕФА. «В команде спонсоров было 50 человек — по пять человек от каждой компании. Это проходило в рамках спонсорского тура по городам, принимающим Евро. Им показали стадион, провели экскурсию по «Арене»ии привезли непосредственно на место, где будет находиться фан-зона, чтобы они увидели все своими глазами», — рассказал «Сегодня» Сергей Репин, начальник управления по подготовке к Евро-2012 Донецкого горсовета.

 

Газета «Сегодня» Выпуск №265 стр 3.

«Новое такси в декабре, терминал D – в марте»


На амбулифте. Мужчину подняли к трапу самолета. Фото: С. Николаева

Аэропорт «Борисполь» продолжает готовиться к приему болельщиков на Евро-2012. Вчера нам показали, как здесь обслуживают инвалидов с помощью так называемого амбулифта — машины с будкой, к которой прицеплен подъемник. А в декабре здесь, наконец, полностью наладится ситуация с такси и сдадут новый терминал D.

ИНВАЛИДЫ. Недавно в новом харьковском аэропорту инвалид-колясочник вынужден был по трапу спускаться на руках, поскольку никто из сотрудников не смог ему помочь. Это вызвало большой скандал, поэтому в киевском аэропорту создана целая служба, которая занимается людьми с особенными потребностями. На примере 100-летнего колясочника Андрея Старинкевича, который летел в Даллас (США), нам показали работу службы. «Авиакомпания информирует нас, что будет такой пассажир. Мы его встречаем, помогаем без очереди зарегистрироваться, пройти паспортный контроль и таможенную зону, затем размещаем его в зале ожидания. К моменту посадки выводим на летное поле, по которому к самолету его везет амбулифт, а затем поднимаем на борт спецподъемником», — рассказывает нам старший дежурный по обеспечению инвалидов аэропорта Михаил Валуев. Раньше такими людьми занимались грузчики — выносили людей в коляске по трапу. Сейчас в службе шесть человек, которые сопровождают в день около 30 инвалидов. «В Киеве людям с особенными потребностями уделяют внимание, спрашивают, все ли хорошо. Это так душевно. А в других странах конвейер», — говорит дочь инвалида Лиза Морис.

«Некоторые так прониклись нашей заботой, что говорят — а вы с нами не летите?» — смеется Валуев. Кстати, он и его коллеги прошли медкурсы и сейчас учат английский.

Работник аэропорта. Сопровождает 100-летнего инвалида. Фото: С. Николаева

ТАКСИ. В середине декабря в аэропорту стартует пилотный проект «Единого такси» — государство закупило 10 новеньких машин «Хюндай» с кондиционерами, счетчиками и терминалами для оплаты карточкой, а еще 100 приобретут весной. Нынче, напомним, возле аэропорта работает два частных автоперевозчика. У них машины также со всем «фаршем». «Когда появится единая служба, мы сможем каждое утро проверять все машины, водитель будет проходить медкомиссию. Иными словами, мы сможем контролировать процесс, что сейчас очень сложно», — говорят в аэропорту. Тарифы «единой службы» обещают, как и у легальных частников — левый берег — 160 грн, центр — 200, район Окружной — 240. Это примерно на 20% дороже, чем вызвать такси из Киева прямо в аэропорт.

Первое время «единое такси» будет работать вместе с частниками, а потом договора с ними закончатся. Сейчас в «Борисполе» каждые 15 минут диктор в терминалах просит не пользоваться услугами нелицензированных такси, хотя на выходе мы все же заметили бомбил. Мужчина шепотом предложил подвезти до Киева. Насчет тарифа сказал: договоримся.

ТЕРМИНАЛ D. Строительство нового международного терминала D, который будет пропускать 3 тыс. пассажиров в час, хотят закончить до Нового года, примерно 25 декабря. Затем начнутся пуско-наладочные работы. А 25 марта терминал примет первых пассажиров. А уже после Евро-2012 терминал D расширят — тут появится своя вип-зона (сейчас публичные люди проходят через терминал С).

Газета «Сегодня» Выпуск №256 (3973)

«Карлсон и лошади – такси»

 

Date: 2015-09-02; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию