Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы индивидуализации товаров⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 В условиях жесткой конкуренции на рынках различных товаров, особенно если эти товары довольно схожи и отличительные особенности, потребительские качества, технические характеристики каждого из них неочевидны для рядового потребителя. Важное, а иногда и решающее значение для предпринимателей, выпускающих и реализующих эти товары, имеет использование товарного знака и наименования места происхождения товаров. Это несамостоятельные объекты права собственности, так как без вещественного носителя они не существуют. Нормативную базу этих объектов составляют: Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»; Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г. с последующими изменениями и дополнениями; Мадридское соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г. с последующими изменениями и дополнениями; Указ Президента РФ от 12 февраля 1993 г. № 223, утвердивший Положение о Комитете РФ по патентам и товарным знакам; Постановление Правительства РФ от 12 февраля 1993 г. № 122, которым было утверждено Положение о патентных поверенных. Структура федеральных органов власти в части регулирования и охраны товарных знаков и наименований мест происхождения товаров была изменена Указом Президента РФ от 11 сентября 1997 г. № 1008 и Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. № 1203, утвердившими Положение о Российском агентстве по патентам и товарным знакам. Закон о товарных знаках представляет собой комплексный нормативный акт, где наряду с двумя объектами (товарным знаком и знаком обслуживания) содержатся нормы, относящиеся к самостоятельному объекту интеллектуальной собственности, — наименованию места происхождения товара, правовая охрана которого введена в нашей стране впервые. Рыночный механизм, как известно, четко воспринимает реакцию потребителя на произведенный продукт. Потребитель либо признает, либо отвергает его. В этом процессе товарные знаки и наименования мест происхождения товаров, являясь связующим звеном между изготовителем и покупателем, промышленностью и торговлей, производством и потреблением, играют роль безмолвного продавца, непременного участника рыночных отношений. В связи с той ролью, которую эти объекты играют при реализации и продвижении товара на рынке, весьма актуальна проблема обеспечения их правовой охраны.
|