Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В России звукотерапия широко практикуется в Центральной поликлинике медицинской реабилитации МЧС России





 

Ну, а о результатах опытов по целенаправленному воздействию звучанием различных музыкальных произведений на животных, растения и даже на воду не знает сейчас, пожалуй, лишь самый ленивый - это научно доказанные факты, подтверждённые тысячами опытов во множестве исследовательских институтов. Растения от различных звуков, музыки и даже отдельных слов начинают либо лучше развиваться, либо быстро погибают; молекулы воды также мгновенно реагируют на различные по качеству звуковые воздействия мощными изменениями своей структуры, что тут же отражается на формах их кристаллизации. Все микробиологические структуры (клетки) растений, животных и людей на 70-80% состоят из воды, которая, через цитоплазматическую информационную основу, устанавливает «индивидуальную» частоту для нормального функционирования каждого внутреннего органа или системы.

Именно поэтому каждый орган так отзывчиво реагирует на разнокачественные музыкальные вибрации, воздействующие на молекулы воды нашего организма извне, в результате чего, в зависимости от характера воздействия, наше здоровье либо гармонизируется и улучшается, либо дисбалансируется и приходит в упадок. Так, стафилококки, стрептококки и кишечная палочка, находящиеся в организме больного «человека», погибают от звучания произведений Моцарта, Мендельсона, Гуно не менее эффективно, чем от приёма антибиотиков; при сердечно-сосудистых заболеваниях полезно слушать музыку, исполняемую на струнных инструментах; лёгкие быстрее выздоравливают и восстанавливают свои дыхательные функции при звуках трубы и тромбона; селезёнка перестаёт болеть при прослушивании классического пения, а на состояние печени и жёлчного пузыря благотворно влияют мелодии, исполняемые на деревянных духовых инструментах. Американские диетологи и наркологи начали поставлять на рынок аудиокассеты для сбрасывания веса, а также против табакокурения и алкоголизма, так как было установлено, что в совокупности с гипнозом и иглоукалыванием от этих пагубных привычек избавляют «Аве Мария» Шуберта, «Лунная соната» Бетховена, «Лебедь» Сен-Санса и «Метель» Свиридова.

Многие произведения успокаивают лучше, чем любой химический препарат. Помогают снять стресс, сконцентрироваться, войти в медитативное состояние некоторые произведения Шуберта, Шумана, Чайковского, Листа. Полное расслабление можно получить также от «Вальса» Шостаковича из кинофильма «Овод», от произведений в аранжировке оркестра Франка Пурселя, музыки Френсиса Лея к кинофильму Клода Лелуша «Мужчина и женщина». Для профилактики утомляемости вы можете слушать «Утро» Грига, «Рассвет над Москвой-рекой» (фрагмент из оперы «Хованщина») Мусоргского, романс «Вечерний звон», мотив песни «Русское поле», «Времена года» Чайковского. Творческий импульс стимулируют «Марш» из кинофильма «Цирк» Дунаевского, «Болеро» Равеля, «Танец с саблями» Хачатуряна. Ободряют и радуют многие произведения Гайдна и Россини, а от неврозов и раздражительности избавляют некоторые оптимистичные произведения Пахмутовой и Таривердиева. Примером хорошо тонизирующей также может служить известная музыка Мишеля Леграна к легендарному мюзиклу «Шербурские зонтики», а многие произведения Моцарта одновременно и оздоравливают организм, и способствуют повышению интеллектуальных способностей. Этот музыкальный феномен, до конца еще не объяснённый, так и назвали – «эффект Моцарта», а случаи излечения с его помощью - например, «Волшебной флейтой» от заикания популярного французского актера Жерара Депардье – хорошо известны современной медицине.

Таким образом, в наше время уже не секрет, что с помощью различных ритмов и звуков можно эффективно регулировать функции мозга и даже восстанавливать его поражённые участки; стимулировать работу отдельных систем, в частности, нервных - центральной и вегетативной, а также ускорять процессы регенерации клеток в повреждённых тканях и многое-многое другое. Некоторые целители успешно лечат воздействием отдельных музыкальных произведений такие заболевания, как эпилепсия (соната ре-мажор Моцарта), аденома предстательной железы (Второй концерт Рахманинова), гипертония (9-я и 25-я сонаты Бетховена), язва желудка («Вальс цветов» - фрагмент из балета «Щелкунчик» - Чайковского), гипотония и различные депрессивные состояния (вальсы Моцарта), расстройства сна и работы мозга (сюита «Пер Гюнт» Грига), мигрень («Весенняя песня» Мендельсона, «Юморески» Дворжака и знаменитый полонез Огинского), а также многое другое.

Учёные своими исследованиями доказали, что мозг «людей», регулярно слушающих или играющих классическую музыку, не только увеличен по своим размерам, но и имеет значительно больший интеллектуально-чувственный потенциал, и благодаря повышенному качеству образующихся в нём клеток он практически защищён от поражения такой страшной болезнью, как рак мозга. Если бы «человек» научился понимать Природу через характерность звука и ритма, то он смог бы применять музыку не для целенаправленного разрушения и самоуничтожения, а для исцеления своего физического тела и творческой активизации более высоких Уровней своего Самосознания, для контроля над хаотичной и непродуктивной деятельностью ума. И, поверьте, уже недалеко то время, когда раковых и прочих «неизлечимых» больных будут успешно лечить с помощью замечательной Музыки и духовноустремляющих Песен.

Не только вода, но также ДНК и РНК, структурирующие «индивидуальные» генетические комплексы «людей», обладают способностью активно воспринимать, реагировать и дешифровать звуковую Информацию по качеству заложенного в ней смысла, запоминать и долго хранить её, передавая её в генетические коды следующих поколений. Уродливые и резкие, дисгармоничные и деструктивные по своей энергоинформационной сути звукосочетания - как слов, так и музыки - очень сильно влияют на процесс деформации волновых программ организма зарождающейся «личности» в каждом из её «сценариев развития», в результате чего на свет появляются умственно отсталые, а также обладающие целым рядом психических отклонений и физических уродств дети.

Ещё в 2001 году японские генетики установили, что сам Код ДНК «человека» как носителя генетической Информации представим в виде мелодии, а гены, из которых он состоит, в виде нот - то есть Код ДНК можно передать цифровыми последовательностями акустических сигналов. Своё заявление они подтвердили демонстрацией записи такой мелодии – «геномузыки» - в виде потока цифровых кодов, которые были переложены на ноты, и сделали вывод о том, что акустические колебания, полученные в результате демодуляции цифровой последовательности генетической Информации, являются её физическим носителем. Этот факт даёт современным учёным основание предположить возможность создания соответствующих – акустических - средств доступа на волновые уровни генома, а также механизма внесения воздействий, корректирующих в нужном направлении динамику процессов жизнедеятельности организма.

В зависимости от типа и качества музыкального (или просто звукового) воздействия, «человек» становится либо более добродушным и уравновешенным, радостным и бодрым, спокойным и склонным к размышлению, либо деятельным и сексуально озабоченным, буйным и воинственным, нервным и раздражительным, грустным и меланхоличным. Одна мелодия или песня может быстро изменить грустное настроение на радостное и оптимистичное, в то время как другая, наоборот, упорно заполняет Самосознание печальными Мыслями, вводя в состояние депрессии, негативного отношения к кому-то либо чему-то, а третья просто вызывает в нас непреодолимое желание танцевать, веселиться, относиться ко всему беззаботно, легко, непринуждённо.

Таким образом, любая музыка неразрывно связана с процессами, о которых ещё Платон замечал, что, «…воздействуя на мысль, они делают её сообразной им самим», и которые мы называем просто ритмами. Но в действительности они определяют и структурируют собой всю систему психической, интеллектуальной, биологической Жизни не только каждого отдельного «человека», но также и всего «человеческого» сообщества, начиная с маленьких и больших групп по интересам (в профессии, религии, науке, искусстве и прочем) разных наций, стран, континентов - и заканчивая всем «человечеством».

Вопреки сложившемуся мнению, далеко не всякое классическое произведение благотворно влияет на динамику качественных состояний наших психических Центров, нервной центральной и сердечно-сосудистой систем: если музыкальное (как и любое другое!) произведение было написано в состоянии смятения, удручённости, депрессии или разочарования Жизнью, то оно абсолютно идентичным способом сможет впоследствии влиять и на тех, кто его затем будет исполнять или слушать.

Каждый «человек» вкладывает в свою деятельность только то, что он сам имеет в избытке в момент осуществления данной Творческой Активности, то есть то, чем он сам хочет и может поделиться с теми, кто будет соприкасаться с его произведением. Если это высокодуховное Творение, то оно несёт в себе активные высокие вибрации высокочастотных Уровней.

Читая активную по духовно-эмоциональному содержанию литературу, слушая прекрасную инструментальную музыку или голос певца, стремящегося в песнях передать всё самое лучшее, что в нём есть, наслаждаясь великолепным фильмом, воспевающим Любовь, Красоту и Гармонию человеческих отношений, мы невольно расслабляемся и открываемся действию вибраций, порождённых писателями, музыкантами, певцами и артистами. Но вместе с их психическими энергиями мы также даём добро на «внедрение в нас» и активизацию в энергоинформационных структурах нашего Самосознания тех представлений, которые чьим-то творчеством были активно задействованы в данных чувственно-эмоциональных или ментальных процессах.

Поэтому каждому из вас надо чётко представлять себе, что любая музыка или песня (как, впрочем, и любое иное творение – картина, скульптура, фотография, кинофильм) обязательно является энергоинформационным проводником в структуру Самосознания любого «человека» именно тех специфических психических состояний, которые испытывал сам автор (композитор, поэт) в процессе работы над своим произведением, а также - музыкант, певец, актёр (даже фотомодель) непосредственно во время самого исполнения или записи диска. Каждый из них активно внутренне (психически, эмоционально, духовно) самовыражается в своём творчестве, вкладывая в него не только свои собственные Представления о Мире и о себе, но также и всё своё духовное и «физическое» здоровье или устойчивые патологические состояния.

Так, многие произведения Рахманинова, Чайковского, Дебюсси, Вивальди, вальсы Моцарта и Иоганна Штрауса являются очень оптимистичными, энергоёмкими, мажорными и надолго оставляют после их прослушивания возвышенные состояния, наполняющие Сознание радостью, альтруизмом и доброжелательностью, которыми были переполнены композиторы в моменты работы над этими гениальными произведениями. Но, в то же время, есть много других творений - у Баха, Шопена, Бетховена, Листа, Прокофьева, Гайдна, Шуберта, Вагнера, Рихарда Штрауса (сотрудничавшего с нацистами - не путайте с его братом, Иоганном Штраусом - «королём вальса»!), тех же Чайковского, Моцарта, Рахманинова и других мировых классиков, созданные ими под влиянием моментов психического негодования, душевного разочарования или чрезмерного сексуального возбуждения. Отношение общества к нетрадиционной сексуальной ориентации П.И.Чайковского, и испытываемые им из-за этого душевные муки очень чётко наложились на некоторые знаменитые его произведения и выразились в негативном характере их воздействия на слушателя.

Большинство кумиров поп-музыки вкладывают в свои, наскоро испечённые в угоду моде или по чьему-либо заказу, творения всё то, что давно уже разъедает изнутри их самих, изливая на слушателя давнишние незабываемые обиды, затаённую зависть, хроническое лицемерие, скрытую подлость, врождённую лживость, всепоглощающее корыстолюбие, маниакальную похоть, закоренелый цинизм и прочие щедрые «дары», включая и те болезни, которые, как чертополох, бурно взросли на этой благодатной психопатологической почве.

То же самое относится к кино- и видеопроизводствам, телевидению, компьютерным играм и художественно-изобразительному искусству, которые сейчас стали самыми рьяными пропагандистами и массовыми распространителями агрессивных идеологий со свойственными им «грязной политикой», двойной моралью, навязчиво гламурной модой и дурным примитивным вкусом. Вы ни на миг не должны забывать о том, что каждое из «рабочих» состояний художника или композитора энергоинформационно кодируется в специфические сочетания красок, ритмов и звуков, в слова, которые прочно и неразрывно привязываются к каждому из его творений, воздействуя стимулирующе или угнетающе на качественную динамику Творческой Активности в Самосознаниях «людей», внимательно слушающих или детально рассматривающих данное произведение!

Входя своим «Фокусом Пристального Внимания» в ритм какой-то музыки, вы одновременно «кодируетесь» его вибрационным кодом и перепроецируетесь в психические Уровни, обеспечивавшие творческое состояние автора, что далеко не всегда бывает безопасным как для вашей собственной психики, так и для вашего «физического» здоровья. Помните, что очень часто, высоко оценивая какие-то оригинальные произведения, восхищаясь ими, как «шедеврами», вы совершенно не замечаете того, что во многих из них чётко просматриваются тщательно замаскированные в оригинальных сочетаниях звуков патологические состояния самого композитора (или наложенное «поверх» хорошего произведения низкокачественное психическое состояние исполнителя), что тут же провоцирует в вашем Самосознании и в вашем организме активизацию аналогичных психических процессов. Такое произведение, даже если оно исполняется на очень высоком профессиональном уровне, несёт в себе мощный отрицательный заряд разрушительной, деструктивной энергии и поэтому не менее опасно для «людей», чем алкоголь, наркотики, никотин, отравленная атмосфера и психические стрессы.

Повторю ещё раз: всё то, что вы внимательно слушаете или с интересом рассматриваете; всё, чем вы восторгаетесь и искренне восхищаетесь; под что вы охотно танцуете или просто что-то с удовольствием делаете, работаете, отдыхаете, засыпаете - всё это вы и получаете, открыто принимая и активизируя в своём Самосознании, жадно впитывая в себя, «приватизируя», эти энергоинформационные кодировки, непрерывно наполняя ими свою «личную» Жизнь! Любое музыкальное или песенное произведение – это, прежде всего, источник Информации, и от качества Энергии, переносящей эту Информацию из чьей-то структуры Самосознания в вашу структуру, в большой степени зависит не только ваше «физическое» здоровье, психическое состояние, но и ваша собственная Жизнь, формируемая вашими Выборами, Идеалами и Предпочтениями. Вы вправе слушать и наслаждаться той музыкой, и теми песнями, которые вам импонируют и нравятся, но при этом вы должны - как минимум! - заботиться о состоянии хотя бы своего «физического» здоровья, если ваше психодуховное состояние вас мало волнует.

Практически всё современное «роковое» музыкальное движение, включая и его «родителя», то есть рок-н-ролл, «густо замешано» на ритуалах чёрной магии африканских и латиноамериканских колдунов секты Вуду; на концертах рок-групп принято, чтобы исполнители публично, перед толпами своих фанатов, имитировали на сцене всевозможные виды половых сношений; использовали в текстах различные заклинания и заговоры, мощно кодирующие Сознание слушателей динамичной, трудно контролируемой агрессией, протестом, стимулируя при этом в их Подсознании Желание всё отрицать, разрушать, крушить, калечить, насиловать и убивать…

Чем более ускорялся ритм всего нашего существования, начиная с 20-30-х годов только что завершившегося века, тем в большей степени психика «людей» начинала подвергаться всевозможным стрессовым перегрузкам, начиная с бытового уровня, заканчивая массовыми репрессиями и глобальными войнами. Страх и стресс, постоянно накапливаясь и требовали новых радикальных и массовых возможностей для регулярного выхода, поэтому нужен был «сбросовый клапан», который бы позволял избытку грубой психической энергии вырваться, чтобы предотвращать возникновение более опасных для Жизни массовых симптомов.

Таким «клапаном» для интенсивного выхлопа отрицательных энергий послужила массовая танцевальная музыка, начиная с ча-ча-ча, шейка, джаза и рок-н-ролла и заканчивая «вершиной» деструктивного «музыкального творчества» – тяжёлым металлическим роком, который активизировал в Коллективном Разуме «человечества» потенциал биллиона агрессивных эмоций, в сотни раз превышающий потенциал негативной энергии, продуцируемый во время глобальных войн и массовых катаклизмов. Заметьте, что практически каждый «человек», который находится под влиянием этих звуков, временно как бы теряет способность к ориентации в пространстве и полностью отключается от действительности.

Инфразвуки определённых частот - на «подсознательном» уровне - действуют кодирующе на структуры мозга: сегодня практически ни один из «тяжёлых» музыкальных дисков не выпускается без соответствующей «подсознательной» кодировки, способной вызвать приступы внезапного безумия, а также управлять исподволь Мыслями и волей миллионов фанатов рока. Очень многие исполнители намеренно используют в текстах заклинания, в видеозаписях - специфические жесты и просто записанные определённым способом призывы к бунту и насилию, к самоубийству или убийству

Вы только вдумайтесь в это и попытайтесь осознать, какое огромное и дикое стадо агрессивных и примитивных в своём самовосприятии «личностей» вы привлекли к себе, полностью отдаваясь безумным страстям рока, наслаждаясь ужасающе громкими, всеразрывающими и всеразрушающими звуками бешеного бита, от которых трескаются не только гранёные стаканы, но и реально лопаются, деформируются, «минерализуются» внутренние органы! Под продолжительным воздействием антиприродных звуковых колебаний и интонаций, несущих в себе мощные разрушительные программы, мозг постепенно утрачивает свои защитные свойства, вначале становясь способным к неконтролируемым реакциям и агрессивным действиям, неестественным в обычной обстановке, а затем переводя все системы организма в состояние смертельного перенапряжения. Сколько «чужих», «непроработанных» и дисгармоничных качеств вы добровольно активизировали в своём Самосознании просто так, по собственному невежеству, и сколько деструктивных обстоятельств, страданий, болезней и горя привлекут они в вашу Жизнь, чтобы грубо использовать вас лишь в качестве глупой и малоразвитой марионетки. Такова ваша личная плата за своё невежество и «безобидное времяпрепровождение» в модных ночных клубах, на «кайфовых» вечеринках и всевозможных корпоративных тусовках!

В дополнение ко всему этому, вы также должны знать, что усиленный до уровня 70-90 дБ звук бас- или соло-гитары в сочетании с мощным битом очень сильно влияет на состояние спинномозговой жидкости, которая, в свою очередь, влияет на железы внутренней секреции. Особенно опасны звуки свыше 95 дБ – под их воздействием начинают резко сужаться сосуды периферической нервной системы, нарушается сердечный ритм (стенокардия), появляется головная боль, мигрень, резко возрастает раздражительность, переходящая в нервный срыв и истерику; при этом мощно нарушается равновесие в организме надпочечных и половых гормонов (адреналина, тестостерона, феромонов и других), дестабилизируется уровень инсулина в крови, нарушается функция контроля за психическими и соматическими состояниями организма со стороны центральной нервной системы.

Кроме того, происходит чрезмерное раздражение уже знакомой вам улитковой перегородки и расположенных на ней дендритов улитковых ганглий – скоплений (с гр.ganglion — узел) нервных клеток. Эти ганглии являются своеобразным выступом определённой, наподобие ампулы с жидкостью, саккулюсной (succulusс лат. – мешочек) области вестибулярного аппарата, воспринимающей вибрационные колебания (в том числе и музыкальных звуков). По цепочке всё это приводит к избыточной стимуляции гипоталамуса, в результате чего производится мощный выброс нейрогормонов (снижается уровень серотонина в мозге и одновременно повышается уровень допамина и норадреналина), отчего резко возрастает сексуальное возбуждение, вплоть до произвольного оргазма и временного паралича Самосознания. Экспериментами установлено, что если бой барабанов типа «там-там» превышает 100 дБ, то слушатели впадают в обморочное состояние. Не «переваривает» громкие звуки и желудок, что может привести к появлению язвы; специальные наушники при этом совершенно неэффективны, так как предельные звуковые колебания воспринимаются уже не ухом, а мембранами каждой клетки любой из тканей нашего организма.

Уже доказано, что записи таких известных групп, как «The Beatles», «QUEEN», «The Rolling Stones», «Black Sabbath» и других, были снабжены специальными кодировками, влияющими на Подсознание слушателя и стимулирующими в нём запрограммированные в звуковых кодах состояния, Желания, Эмоции и крайне негативные психические реакции. Их достойными преемниками стали английские и американские группы «Metallica», «Iron Maiden», «Sepultura», «Ice Cube», «Corn», «Methodsof Mayhem», «Limp Bizkit», рэп-исполнитель Eminem и многие другие. В России им успешно начали подражать во всём «Ария», «Коррозия металла», «Убитые рэпом», «Крематорий», «Zdob Si Zdub», «IFK»,«рэпер» Децл и сотни других. Я уже не говорю об исполнителях (из разных стран) так называемого едкого («The Рrodigy», «The Chemical Brothers», Moby и других), сатанинского (Marilyn Manson) и панк-рока («Sex Pistols», «Exploited», «Offspring», «Король и шут», «Найв», «Тараканы» и прочих), цель агрессивной «музыки» которых, напомню, одна – подвести как можно большее число «людей» к суициду, к постоянному желанию коллективного насилия и секса, маниакальной склонности к систематическим преступлениям, убийствам, садизму, к реализации себя в кровожадности и крайней жестокости.

Всего лишь несколько сеансов прослушивания депрессивной, психически и психологически отравленной музыки делают Самосознание «человека» невероятно податливым к агрессивно-сексуальным и прочим низкокачественным кодировкам (мощно активизируются и стабилизируются низшие подуровни «кармических Каналов» двух низших Центров), культивируя в нём зависимость от дисгармоничных звуков, без которых мир начинает казаться слишком пресным и приторным. Учитывая то обстоятельство, что «человеческая» ДНК как «индивидуально саморазвивающаяся» духовная Сущность, способна воспринимать смысл всех слов, слушаемых и произносимых нами, и запоминать всю звуковую Информацию, которой мы себя окружаем, с тем, чтобы затем заложить её в генотип нашего потомства, можно представить себе, какими низкими качествами будет обладать эмбрион, оплодотворённый «человеком», который буквально помешан на рок- или поп-музыке.

Так, в Институте развития «человеческих» возможностей в Филадельфии, который называют «фермой для супердетей», врачи стимулируют развитие мозга у плода с помощью цвета и звука. За реакциями плода наблюдают с помощью сложнейших ультразвуковых и эхографических установок. Например, было выяснено, что электрогитара рок-исполнителей раздражает и нервирует плод, зато классика пробуждает живой интерес и эмбрионы, как к магниту, тянутся к источнику гармоничных звуков.

Не устану повторять, что в противовес этим неудержимым потокам разномастной музыкальной агрессии, есть мелодии, построенные на гораздо более высококачественных сочетаниях звуковых вибраций, которые способны вдохновлять людей на Альтруизм и естественное желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. возвышенные ритмы и глубокий смысл, переполняющие эти мелодии, в сочетании с вибрациями слов, превращающими всякую мелодию в песню, просто удивительным образом способны активизировать высшие Уровни Самосознания людей, которые душевно поют эти песни или слушают их с глубоким «Сердечным» Соучастием и Пониманием. К таким произведениям, кстати, относятся многие известные молитвы и псалмы, положенные на музыку и традиционно исполняемые в православных и католических храмах.

Но, к сожалению, эти возвышенные духовные произведения знают, слушают и понимают лишь очень немногие, поскольку для большинства «людей» смысл слов, сопровождающих храмовую музыку, остаётся непонятным и недоступным, а хоровая манера исполнения делает невозможным активное участие любого, желающего присоединиться к процессу пения «человека» - такую музыку можно только слушать и просто наслаждаться гармонией её возвышенного исполнения и звучания. Обычным же «людям» нужны такие песни, которые можно было бы петь под музыкальное сопровождение или без него, которые пелись бы в самых разных жизненных и бытовых ситуациях (во время застолья, у костра, в дороге, на работе, на отдыхе, на прогулке), смысл и значение слов которых был бы для них ясен и доступен, помогал бы преодолевать трудности, поднимать настроение, поддерживать его во время душевных кризисов и «физических» недомоганий, возникновения депрессий и желаний надолго «уйти в себя, никого не видеть и не знать».

В связи с этим, я вам скажу, что «абсолютная» тишина может быть ещё более разрушительной для «человека», чем любая рок-музыка. Если обычного «человека» искусственно погрузить в «абсолютную» тишину, то он больше 40 часов не выдержит, так как в полной шумоизоляции у него постепенно теряется чувство реальности. Образуются длительные конфликтные ситуации в психических проявлениях, происходит быстрое истощение нервной системы, возникают галлюцинации.

Мы – неотъемлемая часть всеобщего вибрационного ритма нашей планеты, нашего Мира, и поэтому каждый орган и система нашего организма функционирует на строго определённой частоте, вынужденное изменение которой ведёт к ухудшению его работы, а значит, и всего нашего самочувствия.

Информация для эзотериков

Наше Сознание представляет собою энергоинформационную структуру, т.е. поле, состоящее из большого количества разнокачественных полей. Самое большое наше заблуждение в том, что мы отождествляем себя со своим телом, в то время как тело для нас, как для Сознания – это только инструмент для реализации в реальностях данного типа. Например, чтобы исследовать морскую среду, нам необходимо использовать водолазное снаряжение (гидрокостюм, акваланг, маску), что позволяет нам познавать морскую среду и познавать себя в условиях этой среды. Ровно то же самое происходит и с нашим Сознанием. Мы используем наши бионуклеиновые оболочки, чтобы исследовать реальности данного типа и самопознавать себя в них.

Вселенная - сверхразумная Сущность, представляющая из себя также энергоинформационную структуру, устроенную по частотному принципу. Наверняка Вы все знаете, что мы свое жизненное творчество осуществляем в диапазоне 3-4 мерности. Наш диапазон, как мизерная часть Вселенной, устроен по тому же частотному принципу. Представьте себе детекторный приемник. Самое незначительное смещение ручки волнового регулятора, приводит к проявлению новой частоты, а значит и к новому сюжетному проявлению, к новому информационному потоку. Так устроена и Вселенная – она разделена на огромное количество частотных диапазонов и каждый диапазон – это отдельная реальность, со всеми атрибутами того, что мы называем Миром – с небом, звездами и всеми окружающими нас проявлениями. И в каждом из этих так называемых параллельных реальностей есть каждый из нас, есть наш стерео-дубль. Наше Сознание правильно называть Совокупным Сознанием, дифференциированным на множество стерео-дублей, энерго-информационно взаимосвязанных друг с другом.

Вернемся к образу геометрии пространства-точечному полю. Каждая точка этого Пространства-отдельная реальность и в каждой реальности есть Вы. Чем выше по частотному диапазону расположена реальность, тем более качественной является эта реальность и тем более качественной является, находящаяся в ней ваша форма. Чем ниже по диапазону – тем менее качественны вы и миры вашего пребывания. Что значит более качественное Сознание – это значит Сознание, обладающее большим объемом информации, а значит и большим опытом и большими возможностями. В каждой из реальностей, ваше индивидуальное Сознание-Личность, проживает свое сюжетное развитие, свою Судьбу. В соседних реальностях это почти ничем не отличающиеся Судьбы и почти ничем не отличающиеся Личности. Но почти, незначительная разница все же имеет место. А в реальностях значительно удаленных друг от друга в частотном диапазоне, сумма этих незначительных различий приводит к тому, что в этих реальностях вы проживаете совсем другие судьбы и являетесь совсем другими личностями с совершенно другими и внешними и внутренними(качественными) характеристиками. Все это множественное проявление Ваших личностей как совокупного Сознания находятся в неразрывной энергоинформационной связи друг с другом и опыт, проживаемый каждым из вас, становится достоянием вашего Совокупного Сознания. Мы с вами не переживаем войны, голод и какие-то деструкции, только потому, что какие-то из наших личностей, в каких-то параллельных реальностей переживают это и это является частью опыта нашего Кол.Сознания.

Каждое мгновение мы осознаем себя какой-то из многочисленных наших личностей, частотная конфигурация которой точно соответствует нашему Сознанию на данный момент, то есть той, информационный базис которой соответствует нашему накопленному опыту. Поскольку наше Сознание – энергоинформационная структура, то любой квант нового знания, приобретенного нами, делает конфигурацию нашего Сознания несоответствующей занимаемой нами Форме и Сознание автоматически перепроецируется в ту форму, конфигурация, качество которой соответствует уже нашему новому информационному состоянию, а значит и в качество той реальности, которую эта новая наша форма занимает. И самое важное в этом процессе перефокусировок из одной формы в другую, является то, в каком качественном направлении происходят эти перефокусировки.

Каждое мгновение мы осознаем себя какой-то из многочисленных наших личностей, частотная конфигурация которой точно соответствует нашему Сознанию на данный момент, то есть той, информационный базис которой соответствует нашему накопленному опыту. Поскольку наше Сознание – энергоинформационная структура, то любой квант нового знания, приобретенного нами, делает конфигурацию нашего Сознания несоответствующей занимаемой нами Форме и Сознание автоматически перепроецируется в ту форму, конфигурация, качество которой соответствует уже нашему новому информационному состоянию, а значит и в качество той реальности, которую эта новая наша форма занимает. И самое важное в этом процессе перефокусировок из одной формы в другую, является то, в каком качественном направлении происходят эти перефокусировки. Вспомним, мы говорили, что наш частотный диапазон состоит из участков более качественных и менее качественных. Так вот смысл в том, в какой из участков мы двигаемся, меняя наши формы. Критерием направленности нашего перефоркусировочного движения является качество наших повседневных выборов. Чем качественнее наши выборы (решения), чем они менее эгоистичны и более альтруистичнее, тем в более качественные формы мы перепроецируем свое Сознание. Качественность наших выборов напрямую зависит от качественности наших состояний. Если мы находимся в позитивизме, в радости, в любви и приятии ко всем проявлениям нашей жизни, тем качественней будут наши выборы. А качество ваших состояний во многом зависит, в том числе и от того, какими звуками вы насыщаете энергоинформационное пространство вашего Сознания.

Звуковые волны являются формо-носителями определенной Информации, поэтому могут очень сильно влиять на качественную динамику Самосознания любой личности. Поэтому от того какой Информацией каких конкретно звуков вы наполняете ваше собственное информационное пространство зависит не только качество совершаемых вами выборов, но и ваше здоровье и даже судьба ваших детей и внуков.

Конечно, законы психоакустики, как и любые, можно применять по-разному. В крупных супермаркетах и автосалонах используют музыку для гипнотического воздействия на покупателей, которые впадают в покупательский транс и приобретают много ненужных им товаров, так как возникающие у него позитивные эмоции, он подсознательно переносит на предлагаемый ему товар.

 

Высказывания:

Date: 2015-09-02; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию