Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССЫ ПАРТИИ ГРУЗА





 

Порядок и способы определения массы партии груза устанавливаются ст. 70 КВВТ.

Масса партии груза в пунктах отправления, перевалки и назначения должна быть определена одинаковым способом, чтобы избежать разногласий при частичной утрате груза в пути следования. При этом должны быть учтены технические возможности пунктов по определению массы партии (например, наличие весов).

В соответствии с нормами все способы определения массы партии делятся на 3 группы.

1. Определение массы партии груза взвешиванием – применяется для всех видов хлебных грузов, кроме перевозимых в стандартной таре, соли, угля и др. навалочных грузов, когда возникает сомнение в соответствии массы партии перевозочным документам.

2. Определение массы партии расчётным способом:

2.1 по стандартной массе отдельных грузовых мест – применяется для всех видов продукции, упакованных в стандартную тару (сахар, мука, крупа и пр.). При таком способе масса партии груза определяется произведением массы одного грузового места на число мест;

2.2 по трафарету или нестандартной массе отдельных грузовых мест – применяется при предъявлении к перевозке груза в нестандартной таре – обувь, одежда, оборудование и пр.). В этом случае масса партии определяется суммированием массы каждого грузового места.

2.3 по условной массе отдельных грузовых мест – применяется для некоторых специфических грузов – автомобили, мебель, животные и растения и т.п. Такие грузы принимаются к перевозке без взвешивания, поскольку фактическую массу таких грузов определять нецелесообразно;

2.4 по обмеру штабелей – применяется для определения массы навалочных и лесных грузов. Обмер штабеля груза для последующего вычисления его объёма и массы можно производить как на берегу, так и в трюме судна;

2.5 по осадке судна – применяется для определения массы партии навалочных и насыпных грузов (кроме зерновых). По специальной грузовой шкале, начерченной на борту судна, определяется его фактическая осадка. А затем, исходя из средней осадки судна в гружёном и порожнем состоянии, по таблице грузового размера определяется масса партии груза.

2.6 масса партии наливных грузов в судне – определяется по калибровочным таблицам береговых резервуаров (до и после погрузки), расчётным способом или по грузовым таблицам судов (аналогично п. 2.5).

3. Определение массы партии груза по заявлению отправителя: это самый простой из всех способов, который обычно применяется при определении массы малоценных массовых грузов. За правильность определения массы партии в этом случае несёт ответственность грузоотправитель.

 

4.2 РАСЧЁТ НОРМ ЗАГРУЗКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

Речные порты являются крупными транспортными предприятиями, обслуживающими не только речной, но и наземные виды транспорта – железнодорожный и автомобильный. Нормы загрузки подвижного состава определяются в зависимости от типа подвижного состава (судна, вагона или автомобиля) и рода перевозимого груза.

Для перевозки грузов, не боящихся атмосферных осадков, следует подбирать открытый подвижной состав (например, суда-площадки, полувагоны, вагоны-платформы, автомобили-самосвалы и пр.).

Для грузов, которые боятся атмосферных воздействий, используют крытые транспортные средства (например, трюмные суда, крытые вагоны, автомобили, прицепы или полуприцепы с закрытым кузовом и пр.).

Скоропортящиеся грузы требуют перевозки их в изотермических вагонах и кузовах, рефрижераторных судах или контейнерах.

Опасные и легкогорючие грузы перевозят, как правило, в специализированном подвижном составе с соблюдением специальных правил.

Необходимо выписать характеристики назначенных в задании расчётных типов судов – грузоподъёмность и тип судна по конструкции (прил. 4 ).

Подобрать подвижной состав наземного транспорта для перевозки заданных грузов – вагоны и автомобили. Для выбора типов наземного подвижного состава можно использовать прил. 5 или [3].

 

- эксплуатационная грузоподъемность (загрузка) судна -го типа, т.

Техническая (тарифная) норма загрузки судна – это количество груза, которое должно быть загружено в судно данного типа при наилучшем использовании его грузоподъёмности и грузовместимости.

Грузоподъёмность – это максимальная масса груза, которая может быть размещена на судне. Она указывается в паспорте судна и выражается в тоннах.

Грузовместимость – это суммарный объём всех грузовых помещений судна, выражаемый в кубических метрах.

Таблица ТН-3… Прейскурант 14-01

Возможная загрузка трюмного судна при перевозке тарно-упаковочных и штучных грузов определяется вместимостью трюма, а также условиями плавания.

Возможную загрузку судна следует принимать не более, чем его регистровая грузоподъемность.

, т, (1),

где - регистровая грузоподъемность судна -го типа, т;

- норма загрузки судна -м грузом, %.

Норма загрузки судов тарно-упаковочными и штучными грузами зависит от физико-механических свойств груза, массы пакетов, возможной максимальной высоты штабелирования при размещении его в трюме судна. Она может быть определена в зависимости от рода груза по прил. 2, где ее значение указано в процентах от регистровой грузоподъёмности судна.

При перевозке навалочных грузов на судах-площадках фактическая загрузка судна определяется исходя из размеров грузовой палубы и максимальной высоты штабеля груза на судне.

Для открытых судов с корытообразным сечением трюма (таких, как, например, проекта Р-85) норму загрузки судна навалочным грузом следует принять равной 100%.

Технические (тарифные) нормы загрузки судов некоторыми видами грузов приведены в прил. 6.

- загрузка вагона i-го типа при перевозке j-го рода груза, т.

 

- загрузка автомобиля при перевозке j-го рода груза, т.

Фактическая загрузка железнодорожных вагонов тарно-упаковочными и штучными грузами принимается в зависимости от рода перевозимого груза по прил.2 , где ее значение указано в тоннах.

При перевозке навалочных грузов норму загрузки вагона можно определить:

, т (28),

где - внутренний объем кузова полувагона, м3.

При этом возможную загрузку вагона следует принимать не более его грузоподъемности.

Нормы загрузки автомобильного транспорта различными грузами зависят от класса груза и составляют в среднем для грузов I класса – 96%, II класса – 80%, III класса – 60%; IV класса – 45%.

При выполнении расчётов норма загрузки автомобилей может быть принята: при перевозке тарно-упаковочных и штучных грузов 75%, навалочных – 100%.

 

 








Date: 2015-09-02; view: 801; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.007 sec.) - Пожаловаться на публикацию