Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текст программы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 #include "stdafx.h" #include <cstdio> #include <cstring> #include <cstdlib> #include <iomanip> using namespace std;
long double h = 0.2;
long double Newton_d1 (long double d1_y0, long double d2_y0, long double d3_y0) { return ((1/h)*(d1_y0 - 0.5*d2_y0 + (1/3)*d3_y0)); }
long double Newton_d2 (long double d2_y0, long double d3_y0) { return ((1/h*h)*(d2_y0 - d3_y0)); }
long double Bessel_d1 (long double t, long double d1_y0, long double d2_y0, long double d2_y1, long double d3_y1) { return ((1/h)*(d1_y0 + (2*t - 1) * (d2_y1 + d2_y0) / 4 + ((3*t*t - 3*t + 0.5) * d3_y1) / 6)); }
long double Bessel_d2 (long double t, long double d2_y0, long double d2_y1, long double d3_y1) { return ((1 / h * h) * (((d2_y1 + d2_y0)/2) + ((2*t-1)*d3_y1/2))); }
long double Stirling_d1 (long double t, long double d1_y0, long double d1_y1, long double d2_y1, long double d3_y1, long double d3_y2) { return ((1/h)* ((d1_y1 + d1_y0) / 2 + t*d2_y1 + (3*t*t-1)*(d3_y2 + d3_y1) / 12)); }
long double Stirling_d2 (long double t, long double d2_y1, long double d3_y1, long double d3_y2) { return ((1/h*h)* (d2_y1 + t*(d3_y2 + d3_y1) / 2)); }
long double Gauss_d1 (long double t, long double d1_y0, long double d2_y1, long double d3_y1) { return ((1/h) * (d1_y0 + d2_y1*(2*t-1)/2 + d3_y1*(3*t*t - 1) / 6)); }
long double Gauss_d2 (long double t, long double d2_y1, long double d3_y1) { return ((1/h*h) * (d2_y1 + t*d3_y1)); }
int main(int argc, char** argv) { cout << "Stirling first diff: (x = 2.45) " << "\t\t" << setprecision(15) << Stirling_d1(-1.75, 0.098, 0.163, -0.065, 0.028, 0.028) << endl; cout << "Stirling second diff: (x = 2.45) " << "\t\t" << setprecision(15) << Stirling_d2(-1.75, -0.065, 0.028, 0.028) << endl; cout << "Bessel first diff: (x = 3.15) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Bessel_d1(0.75, 0.061, -0.010, -0.037, 0.027) << endl; cout << "Bessel second diff: (x = 3.15) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Bessel_d2(0.75, -0.010, -0.037, 0.027) << endl; cout << "Gauss first diff: (x = 4.44) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Gauss_d1(1.2, 0.384, 0.116, 0.024) << endl; cout << "Gauss second diff: (x = 4.44) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Gauss_d2(1.2, 0.116, 0.024) << endl; cout << "Newton first diff: (x = 4.0) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Newton_d1(0.268, 0.116, 0.024) << endl; cout << "Newton second diff: (x = 4.0) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Newton_d2(0.116, 0.024) << endl << endl;
system("pause"); return 0; }
|