Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Текст программы





#include "stdafx.h"

#include <cstdio>

#include <cstring>

#include <cstdlib>

#include <iomanip>

using namespace std;

 

long double h = 0.2;

 

long double Newton_d1 (long double d1_y0, long double d2_y0, long double d3_y0)

{

return ((1/h)*(d1_y0 - 0.5*d2_y0 + (1/3)*d3_y0));

}

 

long double Newton_d2 (long double d2_y0, long double d3_y0)

{

return ((1/h*h)*(d2_y0 - d3_y0));

}

 

long double Bessel_d1 (long double t, long double d1_y0, long double d2_y0, long double d2_y1, long double d3_y1)

{

return ((1/h)*(d1_y0 + (2*t - 1) * (d2_y1 + d2_y0) / 4 + ((3*t*t - 3*t + 0.5) * d3_y1) / 6));

}

 

long double Bessel_d2 (long double t, long double d2_y0, long double d2_y1, long double d3_y1)

{

return ((1 / h * h) * (((d2_y1 + d2_y0)/2) + ((2*t-1)*d3_y1/2)));

}

 

long double Stirling_d1 (long double t, long double d1_y0, long double d1_y1, long double d2_y1, long double d3_y1, long double d3_y2)

{

return ((1/h)* ((d1_y1 + d1_y0) / 2 + t*d2_y1 + (3*t*t-1)*(d3_y2 + d3_y1) / 12));

}

 

long double Stirling_d2 (long double t, long double d2_y1, long double d3_y1, long double d3_y2)

{

return ((1/h*h)* (d2_y1 + t*(d3_y2 + d3_y1) / 2));

}

 

long double Gauss_d1 (long double t, long double d1_y0, long double d2_y1, long double d3_y1)

{

return ((1/h) * (d1_y0 + d2_y1*(2*t-1)/2 + d3_y1*(3*t*t - 1) / 6));

}

 

long double Gauss_d2 (long double t, long double d2_y1, long double d3_y1)

{

return ((1/h*h) * (d2_y1 + t*d3_y1));

}

 

int main(int argc, char** argv)

{

cout << "Stirling first diff: (x = 2.45) " << "\t\t" << setprecision(15) << Stirling_d1(-1.75, 0.098, 0.163, -0.065, 0.028, 0.028) << endl;

cout << "Stirling second diff: (x = 2.45) " << "\t\t" << setprecision(15) << Stirling_d2(-1.75, -0.065, 0.028, 0.028) << endl;

cout << "Bessel first diff: (x = 3.15) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Bessel_d1(0.75, 0.061, -0.010, -0.037, 0.027) << endl;

cout << "Bessel second diff: (x = 3.15) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Bessel_d2(0.75, -0.010, -0.037, 0.027) << endl;

cout << "Gauss first diff: (x = 4.44) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Gauss_d1(1.2, 0.384, 0.116, 0.024) << endl;

cout << "Gauss second diff: (x = 4.44) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Gauss_d2(1.2, 0.116, 0.024) << endl;

cout << "Newton first diff: (x = 4.0) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Newton_d1(0.268, 0.116, 0.024) << endl;

cout << "Newton second diff: (x = 4.0) " << "\t\t\t" << setprecision(15) << Newton_d2(0.116, 0.024) << endl << endl;

 

system("pause");

return 0;

}

Date: 2015-09-02; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию