Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача. Тема: Оптимизация товародвиженияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Учебная практика № 7. Тема: Оптимизация товародвижения. Цель: научиться выбирать оптимальную схему товародвижения; - образовательная: научиться выбирать оптимальную схему товародвижения, исходя из заданных условий; - воспитательная: прививать понимание социальной значимости своей профессии и интерес к ней; - развивающая: развить практические умения по выбору оптимальной схемы товародвижения, исходя из заданных условий. Оборудование: методические указания, микрокалькулятор. Исходные данные: исходные данные студент принимает согласно заданному варианту по таблице 6.1,.В. Рыленко_______. Состав и порядок работы. 1. Ознакомиться с теоретической частью задания. 2. Решить задачу согласно предложенным вариантам.
Задача. Выбрать и рассчитать эффективность оптимального варианта товародвижения для завоза товаров из Санкт-Петербурга в Тверь, Москву и Владимир, исходя из необходимости рационализации путей товародвижения. Производственное объединение, расположенное в Санкт-Петербурге, на протяжении двух лет ежегодно поставляет по железной дороге А т продукции в ящичной и контейнерной упаковке фирме-дистрибьютору в Москве. Товар поступает на арендуемый железнодорожный распределительный склад фирмы площадью Б м2. Оттуда груз небольшими партиями доставляется автомобильным транспортом во Владимир и Тверь для снабжения дилерской оптово-розничной сети. Объем каждой поставляемой партии груза – в среднем В т. Тариф на перевозку 1 т груза железнодорожным транспортом в универсальном вагоне: до 500 км – Г руб; до 1000 км – Д руб. Сдельный тариф на перевозку грузов автомобильным транспортом за 1 км – Е руб/т. Тариф на ручные погрузочно-разгрузочные работы в Москве – Ж руб/т. Уровень механизации складских работ – З %. Стоимость использования 1 м2 грузовой площади распределительного склада в Москве – И руб/год. Причем, порожний пробег автомобильного транспорта рассчитывается исходя из 50%-ной стоимости загруженного автомобильного транспорта. Тариф на механизированные и ручные погрузочно-разгрузочные работы в Твери и Владимире ниже на 20 %. Исходные данные выбираются согласно вариантам в таблице 7.1.
Таблица 7.1 – Исходные данные для расчетной задачи
|