Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиции отечества





 

ТРАДИЦИИ ОБРАЗА ТРАДИЦИИ СЛОВА ТРАДИЦИИ ДЕЛА ТРАДИЦИИ ПРАЗДНИКА
* Первые образы * Священные слова * Труд * Гулять всем
* Священные образы * Сердечные слова * Служение миром
* Светлые образы * Честные слова * Творчество * Радоваться всей
    * Традиции семьей
    праведного дела * Помнить всем
      Отечеством
      * Молиться всей
      Церковью
      * Потрудиться
      душой

 

 

Место учебного предмета в учебном плане.

В федеральном базисном учебном плане на изучение курса «Истоки» во 1-4 классах отводится 1 час в неделю (33 - 34 часа в год).

Обязательный минимум содержания образования (прямой шрифт) - это тот уровень, который должны взять абсолютно все дети, и это является основой для их перевода в последующую ступень обучения. Материал программного уровня направлен в первую очередь на расширение общего кругозора учеников.

Курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки учащихся.

В Федеральном базисном учебном плане в 1 классе на изучение курса «Истоки» отводится 1 час в неделю, всего 33 часа (33 учебные недели).

• количество часов в год - 33;

• количество часов в неделю - 1;

• количество часов в I четверти - 9;

• количество часов во II четверти - 7;

• количество часов в III четверти - 9;

• количество часов в IV четверти - 8;

 

На изучение учебного курса «Истоки» во 2 классе отводится:

• количество часов в год - 34;

• количество часов в неделю - 1;

• количество часов в I четверти - 9;

• количество часов во II четверти - 7;

• количество часов в III четверти - 10;

• количество часов в IV четверти - 8;

 

На изучение учебного курса «Истоки» в 3 классе отводится:

• количество часов в год - 34;

• количество часов в неделю - 1;

• количество часов в I четверти - 9;

• количество часов во II четверти - 7;

• количество часов в III четверти - 10;

• количество часов в IV четверти - 8;

 

На изучение учебного курса «Истоки» во 4 классе отводится:

• количество часов в год - 34;

• количество часов в неделю - 1;

• количество часов в I четверти - 9;

• количество часов во II четверти - 7;

• количество часов в III четверти - 10;

• количество часов в IV четверти - 8;

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА

Год обучения Наименование учебных курсов Кол-во часов
  Мир. Слово. Образ. Книга.  
  Родной очаг. Родные просторы.Труд земной. Труд души.  
  Вера. Надежда. Любовь. София.  
  Родные Образы. Умелые дела. Заветные слова.  

Курс «ИСТОКИ» является одним из базисных курсов на основе системного подхода. Курс предназначен для преподавания в 1 – 4-м классах начальной школы.

Преемственность создает необходимые условия для внутренней целостности и завершенности курса «ИСТОКИ» в рамках начальной школы.

В 1-м классе дети приходят к пониманию значения Истоков. Система духовно-нравственных ценностей формируется на основе системообразующих категорий Слово, Образ и Книга, которые дают представление о Мире: мире внешнем (социокультурная среда развития) и мире внутреннем (духовно-нравственном).

Во 2-м классе происходит знакомство с истоками ближайшей к ребенку социокультурной среды и основной деятельности в ней человека.

В 3-м классе акцент переносится на истоки ценностей внутреннего мира человека.

В 4-м классе осуществляется знакомство с истоками русских традиций как важнейшим механизмом сохранения и передачи из века в век базовых социокультурных ценностей российской цивилизации.

Таким образом, выстраивается система категорий и ценностей в начальной школе (1 – 4 классы). Главные ценности жизни Слово, Образ, Книга, развивают жизненное пространство в контексте программы «Истоки» (начальная школа) следующим образом (см. схему 2):

 

Схема 2

Date: 2015-09-02; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию