Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 316





Может ли цвет подошвы обуви охраняться в качестве товарного знака для таких товаров, как обувь?

 

Ответ.

Может, если он воплощен в элементе дизайна подошвы обуви.

Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрела возражение от 03.09.2012 на решение об отказе в предоставлении правовой охраны на территории Российской Федерации международной регистрации N 1031242 для товаров 25 класса МКТУ на имя Christian LOUBOUTIN.

Знак по международной регистрации N 1031242 является цветовым Pantone-(понтон) N 18.1663TP, предназначенным для подошвы женской обуви.

 

 

Заключение экспертизы мотивировано тем, что любой цвет или цветовое сочетание в обуви не могут являться объектом исключительного права и должны беспрепятственно использоваться различными производителями обуви.

Коллегия Палаты по патентным спорам, проанализировав доводы, изложенные в возражении, и приложенные материалы, установила следующее.

Анализ словарно-справочной литературы показал, что обувь с красной подошвой является фирменным знаком Christian LOUBOUTIN. Рассказывают, что при подготовке к одному из показов внимание Кристиана Лубутена привлекла пара туфель на шпильках, дизайн которых он сам же и разработал. Маэстро с разочарованием отметил, что этой модели чего-то явно недостает. И тут в руках одной из своих ассистенток он увидел флакон с красным лаком для ногтей - девушка, видимо, собиралась подправить маникюр.

До показа оставались считанные минуты, когда Лубутен начал раскрашивать этим лаком подошвы "лодочек". С того момента красная подошва стала фирменным знаком компании Christian Louboutin, причем для нее находилось место не только на туфлях, но и на любой обуви с высокими каблуками, в том числе на сапогах и на ботильонах.

Можно услышать много версий появления легендарного "красного следа". Некоторые утверждают, что дизайнер специально сделал это, чтобы превзойти своих конкурентов. Следует отметить, что все представленные материалы свидетельствуют о высокой популярности туфель с красной подошвой. Кроме того, заявителем представлен аналитический отчет, проведенный Социологическим факультетом Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова о том, что фирма "Кристиан Лубутен" обладает высокой различительной способностью по отношению к производимым ею товарам, женской обуви с красной подошвой.

Представленные заявителем материалы доказывают, что продукция заявителя широко известна потребителю в Российской Федерации, пользуется популярностью и что данное обозначение воспринимается потребителем как товарный знак производителя товаров, который уже получил исключительные права на цветовой товарный знак N 902955.

Представленное письмо от вице-президента ЗАО "КОНДЕ НАСТ", являющегося издателем известных журналов "VOGUE Россия", "TATLER", "GLAMOUR", "ALLURE", "BRIDES", "GO Россия" и т.д., свидетельствует о том, что начиная с 2008 года в данных изданиях часто упоминается в статьях и модных съемках о туфлях с красной подошвой от Лубутена.

За 2009 год было продано 175553 пары, а за 2010 год - 65174 пары обуви через интернет-магазин www.aizell247.ru.

Коллегия Палаты по патентным спорам также отмечает, что красный цвет на подошве не выполняет никакой другой функции, кроме элемента дизайна, и закрепление прав на использование одним производителем не заденет прав других производителей женской обуви. Обувь от Лубутена относится к люксовой, и небольшие объемы продаж в России обусловлены ее высокой ценой.

В связи с изложенным у Коллегии Палаты по патентным спорам отсутствуют основания для отказа в предоставлении правовой охраны знаку по международной регистрации N 1031242 на имя заявителя.

 

Date: 2015-09-02; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию