Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 239





Может ли изображение сельского пейзажа в комбинированном товарном знаке усиливать восприятие словесного обозначения как географического указания?

 

Ответ.

Может. Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрела возражение от 17.10.2011, поданное ООО "Триол", Москва, на решение об отказе в государственной регистрации товарного знака " MOLINA " /"МОЛИНА" по заявке N 2009728281/50 с приоритетом от 11.11.2009 в отношении товаров 31 класса МКТУ.

Согласно заключению по результатам экспертизы заявленное обозначение сходно до степени смешения с ранее зарегистрированным на имя иного лица товарным знаком по свидетельству N 366662 в отношении однородных товаров.

 

 

Сравнительный анализ заявленного обозначения и противопоставленного знака показал, что товары 31 класса МКТУ, в отношении которых испрашивается предоставление правовой охраны заявленному обозначению, и товары 31 класса МКТУ, в отношении которых зарегистрирован противопоставленный товарный знак, либо совпадают, либо являются однородными, что заявителем не оспаривается.

Анализ словарно-справочных источников и сети Интернет (см.: интернет-портал "Яндекс. Словари", www.malino.net) позволил выявить, что слово "Малино" является географическим наименованием, а именно названием поселка, расположенного в Ступинском районе Московской области. Учитывая семантику данного слова, можно сделать вывод о том, что обозначение "Малино" будет ассоциироваться в сознании потребителя с конкретным географическим местом (поселок). Этот вывод усугубляется включением в противопоставленный товарный знак графического элемента в виде сельского пейзажа.

В свою очередь, при анализе словарно-справочных источников населенных пунктов, имеющих название Молина, не выявлено. Следует также отметить, что слово "МОЛИНА" не имеет семантического значения, то есть является фантазийным. Однако средний российский потребитель может воспринимать заявленное обозначение как искаженное написание слова "малина", и ассоциации у потребителя могут возникнуть именно с этой ягодой.

Принимая во внимание изложенное выше, коллегия усмотрела, что знаки производят разное зрительное впечатление и ассоциативные восприятия, которые обусловливают отсутствие возможности их смешения в гражданском обороте, и пришла к выводу удовлетворить возражение от 17.10.2011, отменить решение Роспатента от 20.07.2011 и зарегистрировать товарный знак по заявке N 2009728281.

 

Date: 2015-09-02; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию