Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 229Может ли маркировка товаров, поставлявшихся из стран СНГ, препятствовать регистрации на имя другого лица товарного знака с более поздним приоритетом?
Ответ. Может, что еще раз подтвердил Девятый арбитражный апелляционный суд (Постановление от 18 января 2012 г. N 09АП-33409/2011 по делу N А40-46106/11-110-372). Заявка N 2009718133 на регистрацию комбинированного товарного знака со словесными элементами "28 КОПЕЕК" была подана в Роспатент 28.07.2009 на имя ООО "ТД "Леда" в отношении товаров 30 класса МКТУ, а именно "мороженое".
По результатам экспертизы заявленного обозначения было вынесено решение об отказе в его регистрации в качестве товарного знака в связи с тем, что оно способно ввести в заблуждение потребителя относительно изготовителя товаров. Отказывая в удовлетворении заявленных ООО "ТД "Леда" требований, в которых оспаривалось решение Роспатента, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что на российском рынке в течение длительного времени до даты приоритета оспариваемого обозначения использовалось сходное до степени смешения обозначение для маркировки товара "мороженое" другого производителя - ИООО "МОРОЗПРОДУКТ". Исследуя материалы дела, суд обоснованно отметил, что обозначение по заявке N 2009718133 является комбинированным и представляет собой этикетку, на которой помещены повторяющиеся ряды треугольников и расположенные между ними стилизованные изображения пингвинов и солнца, в левом верхнем углу помещено стилизованное изображение двух коров, ниже - словесные элементы "две коровы", выполненные оригинальным шрифтом заглавными буквами русского алфавита. Кроме того, в состав заявленного обозначения включены словесные элементы "28 КОПЕЕК", "МОРОЖЕНОЕ", "ПЛОМБИР", "ЭСКИМО", выполненные в четыре строки стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита. Также обоснованно суд констатировал, что, согласно имеющимся в материалах дела документам, ИООО "МОРОЗПРОДУКТ" Республики Беларусь образовано в 1998 году и основным направлением его деятельности является производство мороженого (около 50 различных видов). Начиная с 21.12.2007 компанией "ИООО "МОРОЗПРОДУКТ" начаты поставки мороженого, в том числе указанного выше, на территорию Российской Федерации, что подтверждается договорами, датированными 2007, 2008, 2009 годами, а также товарно-транспортными накладными к ним. Обратил внимание суд и на то, что мороженое "28 КОПЕЕК" завоевало золотую медаль на специализированной выставке "Мир мороженого и холода" на Республиканском (белорусском) конкурсе продуктов питания "Продукт года - 2008" за широкий ассортимент и качество продукции, также награждено дипломом победителя конкурса-дегустации "Густ-2008". Представленные заявителем материалы об использовании им оспариваемого обозначения по заявке N 2009718133 не могут быть приняты судом во внимание, поскольку относятся к периоду после даты приоритета оспариваемого обозначения и не могут повлиять на подтвержденный многочисленными доказательствами вывод о том, что на дату приоритета оспариваемого обозначения этикетка, включающая идентичные изображения, словесные элементы, цветовое сочетание, была известна потребителю в качестве средства индивидуализации именно ИООО "МОРОЗПРОДУКТ". Суд правильно посчитал, что представленные доказательства подтверждают тот факт, что в течение длительного использования на территории Российской Федерации задолго до даты приоритета оспариваемого обозначения по заявке N 2009718133 обозначение, представляющее собой этикетку со стилизованными изображениями пингвинов и солнца, со словесным элементом "28 КОПЕЕК", было известно приобретателю на территории Российской Федерации в качестве средства индивидуализации товара "мороженое" производства ИООО "МОРОЗПРОДУКТ".
|