Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 229





Может ли маркировка товаров, поставлявшихся из стран СНГ, препятствовать регистрации на имя другого лица товарного знака с более поздним приоритетом?

 

Ответ.

Может, что еще раз подтвердил Девятый арбитражный апелляционный суд (Постановление от 18 января 2012 г. N 09АП-33409/2011 по делу N А40-46106/11-110-372).

Заявка N 2009718133 на регистрацию комбинированного товарного знака со словесными элементами "28 КОПЕЕК" была подана в Роспатент 28.07.2009 на имя ООО "ТД "Леда" в отношении товаров 30 класса МКТУ, а именно "мороженое".

 

 

По результатам экспертизы заявленного обозначения было вынесено решение об отказе в его регистрации в качестве товарного знака в связи с тем, что оно способно ввести в заблуждение потребителя относительно изготовителя товаров.

Отказывая в удовлетворении заявленных ООО "ТД "Леда" требований, в которых оспаривалось решение Роспатента, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что на российском рынке в течение длительного времени до даты приоритета оспариваемого обозначения использовалось сходное до степени смешения обозначение для маркировки товара "мороженое" другого производителя - ИООО "МОРОЗПРОДУКТ".

Исследуя материалы дела, суд обоснованно отметил, что обозначение по заявке N 2009718133 является комбинированным и представляет собой этикетку, на которой помещены повторяющиеся ряды треугольников и расположенные между ними стилизованные изображения пингвинов и солнца, в левом верхнем углу помещено стилизованное изображение двух коров, ниже - словесные элементы "две коровы", выполненные оригинальным шрифтом заглавными буквами русского алфавита. Кроме того, в состав заявленного обозначения включены словесные элементы "28 КОПЕЕК", "МОРОЖЕНОЕ", "ПЛОМБИР", "ЭСКИМО", выполненные в четыре строки стандартным шрифтом заглавными буквами русского алфавита.

Также обоснованно суд констатировал, что, согласно имеющимся в материалах дела документам, ИООО "МОРОЗПРОДУКТ" Республики Беларусь образовано в 1998 году и основным направлением его деятельности является производство мороженого (около 50 различных видов).

Начиная с 21.12.2007 компанией "ИООО "МОРОЗПРОДУКТ" начаты поставки мороженого, в том числе указанного выше, на территорию Российской Федерации, что подтверждается договорами, датированными 2007, 2008, 2009 годами, а также товарно-транспортными накладными к ним.

Обратил внимание суд и на то, что мороженое "28 КОПЕЕК" завоевало золотую медаль на специализированной выставке "Мир мороженого и холода" на Республиканском (белорусском) конкурсе продуктов питания "Продукт года - 2008" за широкий ассортимент и качество продукции, также награждено дипломом победителя конкурса-дегустации "Густ-2008".

Представленные заявителем материалы об использовании им оспариваемого обозначения по заявке N 2009718133 не могут быть приняты судом во внимание, поскольку относятся к периоду после даты приоритета оспариваемого обозначения и не могут повлиять на подтвержденный многочисленными доказательствами вывод о том, что на дату приоритета оспариваемого обозначения этикетка, включающая идентичные изображения, словесные элементы, цветовое сочетание, была известна потребителю в качестве средства индивидуализации именно ИООО "МОРОЗПРОДУКТ".

Суд правильно посчитал, что представленные доказательства подтверждают тот факт, что в течение длительного использования на территории Российской Федерации задолго до даты приоритета оспариваемого обозначения по заявке N 2009718133 обозначение, представляющее собой этикетку со стилизованными изображениями пингвинов и солнца, со словесным элементом "28 КОПЕЕК", было известно приобретателю на территории Российской Федерации в качестве средства индивидуализации товара "мороженое" производства ИООО "МОРОЗПРОДУКТ".

 

Date: 2015-09-02; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию