Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 208





Какова степень приближения слов и словосочетаний к словесной олимпийской символике?

 

Ответ.

Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрела возражение от 17.08.2011, поданное ООО "НПП "Автоматические локационные искатели мест повреждений", г. Нижний Новгород, на решение Роспатента от 18.05.2011 об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке N 2009727031.

 

 

Решением Роспатента от 18.05.2011 заявленному обозначению было отказано в государственной регистрации товарного знака на основании того, что словесный элемент "АЛИМП" заявленного обозначения представляет собой производное от слова "Олимп", в связи с чем регистрация заявленного обозначения возможна лишь с согласия Международного олимпийского комитета (МОК), которое в материалах заявки отсутствует, что позволило экспертизе сделать вывод о способности заявленного обозначения ввести в заблуждение потребителя относительно производителя услуг.

В возражении от 17.08.2011, поступившем в Палату по патентным спорам, заявителем выражена просьба об отмене решения Роспатента и регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака.

Палата по патентным спорам сочла доводы возражения убедительными.

Анализ словарно-справочных источников информации показал, что словесный элемент "АЛИМП" не имеет смыслового значения, следовательно, он не может быть отнесен к словам, образованным на основе приведенных выше наименований, относящихся к олимпийской символике. Кроме того, следует отметить, что начальная буква обозначения - буква "А" - является частью изобразительного элемента (стрелы молнии), то есть имеет место достаточно высокая степень стилизации буквенного элемента, при которой можно лишь предполагать, что это буква "А". С учетом сильной стилизации начальной буквы словесного элемента "АЛИМП", а также смыслового значения, заложенного в изобразительную часть комбинированного знака, которое ассоциируется с деятельностью заявителя по определению мест повреждений линий электропередач и линий связи, можно сделать вывод об отсутствии каких-либо ассоциаций с Олимпийскими играми или олимпийским движением. Как указано в описании заявки, словесный элемент "АЛИМП" представляет собой аббревиатуру различительной части фирменного наименования заявителя (автоматические локационные искатели мест повреждений), что в совокупности с изобразительными элементами заявленного комбинированного обозначения полностью отражает смысловую нагрузку, которая была заложена заявителем в заявленное обозначение. При этом коллегией было принято во внимание, что словесный элемент заявленного обозначения, который в некоторой степени является фонетически сходным с наименованиями, относящимися к олимпийской символике, не имеет никакой, даже ассоциативной связи с олимпийским или паралимпийским движением. Таким образом, заявленное обозначение не способно создать представление о принадлежности заявителя к Олимпийским играм или их организаторам. Следовательно, отсутствуют основания для признания заявленного обозначения не соответствующим требованиям подпункта 1 пункта 3 статьи 1483 ГК РФ.

 

Date: 2015-09-02; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию