Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 159





Могут ли сведения, предоставленные заявителем в СМИ (о своей деятельности), использоваться в качестве оснований для отказа в предоставлении охраны при рассмотрении возражения в Палате по патентным спорам Роспатента?

 

Ответ.

Могут, если указанные сведения действительно опровергают позицию заявителя, изложенную в возражении, при наличии соответствующих доказательств, подкрепляющих данную информацию заявителя. Такая ситуация имела место при рассмотрении возражения, поданного ООО "ВиниЛюкс-Строй", г. Москва, на решение Роспатента о государственной регистрации товарного знака по заявке N 2009711615 с приоритетом от 26.05.2009, заявленного на регистрацию в отношении товаров 02, 06 и 19 классов МКТУ, указанных в перечне заявки.

Согласно материалам заявки в качестве товарного знака заявлено словесное обозначение " УЛЬТРАВУД ULTRAWOOD ", выполненное буквами черного цвета русского и латинского алфавитов в две строки.

Роспатентом принято решение от 29.09.2010 о государственной регистрации товарного знака по заявке N 2009711615 в отношении всех товаров 02, 06 классов МКТУ и части товаров 19 класса МКТУ. Основанием для принятия решения являлось заключение по результатам экспертизы, согласно которому было установлено, что в отношении другой части товаров 19 класса МКТУ - "балки; балясины; дранка кровельная; древесина поделочная; древесина фанеровочная; древесина формуемая; лесоматериалы обработанные; лесоматериалы пиленые; лесоматериалы, частично обработанные; материалы деревянные тонкие; материалы строительные; обрешетки (для плотничьих работ); обшивки деревянные; обшивки для стен; панели для обшивки стен; паркет; перегородки; плитки для настилов, полов; рейки для обшивки стен деревянные; фанера клееная, многослойная; фризы паркетные; шпон; щиты строительные" заявленное обозначение не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака на основании пункта 3 статьи 1483 ГК РФ.

Указанное обосновывается тем, что заявленное обозначение способно ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя товаров, поскольку оно воспроизводит наименование американской компании Ultrawood (которая занимается производством товаров, однородных заявленным, и сотрудничает с известными компаниями: Tiffany & Co., Marriott Hotel, Disney & Universal Studios). Информация дана со ссылкой на Интернет - см. www.ultrawood.com.

Заявитель выразил свое несогласие с данным решением Роспатента в поданном возражении, доводы возражения сводятся к следующему:

- компания UltraWood Products является американской фирмой, расположенной и осуществляющей свою деятельность на территории США;

- отсутствие русскоязычной версии сайта компании UltraWood Products является дополнительным подтверждением ее незаинтересованности российским рынком;

- ошибочное представление о производителе может возникнуть у потребителя, если он уже знаком с товарами и услугами, производимыми и оказываемыми под этим обозначением другим производителем;

- доказательств производства и реализации товаров американской компании на территории РФ на ее сайте не представлено, так же как и в сети Интернет;

- в то время как заявитель (ООО "ВиниЛюкс-Строй") ведет активную работу по продвижению и рекламе товаров под заявленным обозначением на рынке строительных материалов, принимая участие в профессиональных выставках MosBuild 2010 и "ИНТЕРЬЕР-ШОУ - 2010", размещает рекламу в журналах "Квартирный ответ" и "Идеи вашего дома";

- в 2008 году на имя учредителя ООО "ВиниЛюкс-Строй" М.В. Подреза было зарегистрировано доменное имя ultrawood.ru, на своем сайте заявитель размещает подробную информацию о товарах под обозначением ULTRAWOOD;

- в конце августа 2010 г. был выпущен рекламный видеоролик на продукцию под обозначением "УЛЬТРАВУД ULTRAWOOD";

- товары, выпускаемые заявителем и американской компанией UltraWood Products, неоднородны;

- заявитель выпускает элементы декоративной отделки интерьера (молдинги, карнизы, наличники, плинтуса, профили).

Палата по патентным спорам считает доводы возражения неубедительными.

Действительно, заявленное обозначение может быть воспринято потребителем как обозначение, которое воспроизводит название американской компании UltraWood Products, ввиду нижеследующего.

Согласно имеющейся в Интернете информации, размещенной на сайте ultrawood.com, компания UltraWood Products была основана в 1988 году в городе Лайтхаус Пойнт, в штате Флорида (США). С момента основания компания стремится быть лидером среди производителей продукции из древесины. Она придерживается стратегии постоянного вывода на рынок новых продуктов и услуг. Ее команда занимается исследованиями и разработками инновационных и экологически безопасных продуктов.

Компания UltraWood Products производит экологически чистую и престижную древесину высочайшего качества, используя в производстве современные технологии. Эти технологии позволяют поставлять в любом объеме партии экзотических видов древесного шпона. Компания предлагает широкий спектр таких товаров, как шпон, готовое покрытие, столы, лазерная мозаика, крашеное дерево, Embella (красивые и экзотические панели из шпона), Vinterio (линейка продуктов, выполненных из одной породы дерева), Stratus (линейка продуктов, выполненных из дорогостоящих деревянных покрытий, применяемых в архитектурных проектах, мебели, декоративных накладках и панелях, настилке полов, дверях, шкафах, упаковке и т.п.), а также аксессуаров из обработанного дерева для дома и офиса (уникальные коробки для чая, подносы, стойки для зонтов и др.).

Продукция компании UltraWood используется на круизных судах, в казино, отелях, яхтах класса люкс, в экскурсионных автобусах, самолетах, офисах крупных компаний, больницах, автомобилях и ресторанах, а также в различных небольших частных столярных цехах. Клиентами компании UltraWood являются гостиницы и рестораны (Marriott Hotel, Maxwell's Chop House), магазины (Tiffany & Co., Saks Fifth Avenue), казино (Golden Moon Casino, Caesars Palace), а также владельцы яхт и круизных лайнеров (см. ultrawood.com).

На сайте (ultrawood.ru), принадлежащем единственному участнику компании заявителя, размещена следующая информация: "Предлагается широкий ассортимент продукции (карнизы, молдинги, наличники, панели, плинтуса, плиты/дверные доборы, подоконники/полки, профили, финишные молдинги) ULTRAWOOD, которая производится на американских заводах, что гарантирует высокое качество изделий, соблюдение технологических норм и стандартов. Ее массовые продажи в США начались около 2 лет назад. Компания поставляет на российский рынок порядка 60 различных профилей". Из видеоролика, размещенного на CD-диске, находящемся в материалах дела, следует, что "архитектурный ЛДФ-декор UltraWood до сегодняшнего времени не продавался на территории России. В Северной Америке этот материал распространялся так же, как и ламинат или гипсокартон".

В имеющихся в материалах дела копиях журналов за 2010 год "Квартирный ответ" и "Идеи вашего дома" размещена информация о том, что "архитектурный декор Ultrawood - новая классика на российском рынке, на протяжении многих лет он является незаменимым элементом оформления интерьеров в Северной Америке".

Как видно, представленная информация не дает коллегии оснований для вывода о том, что товар, маркируемый UltraWood, производится заявителем или по его заказу, а не американской компанией UltraWood. Мнение заявителя о том, что компания UltraWood Products не распространяет свою продукцию на российском рынке, что она не зарегистрировала используемое ею обозначение UltraWood в качестве товарного знака на территории России и, следовательно, не имеет намерений выйти со своим товаром под маркой UltraWood на российский потребительский рынок, не опровергает информацию о компании UltraWood Products и ее продукции и не дает повода для регистрации в качестве товарного знака на имя заявителя чужого фирменного наименования.

Следует отметить, что какой-либо информации о хозяйственных связях между заявителем и компанией UltraWood Products у коллегии не имеется. В силу изложенного заявленное обозначение "УЛЬТРАВУД ULTRAWOOD", используемое в качестве средства маркировки заявленных товаров, способно порождать у российского потребителя ассоциации с американской фирмой UltraWood Products, расположенной в Северной Америке. Таким образом, рассматриваемое обозначение при использовании его заявителем в качестве средства маркировки части товаров 19 класса МКТУ, указанных в заявке, способно вызывать у потребителя ложное представление об изготовителе товаров.

Что касается имеющейся в материалах заявки информации об участии заявителя в выставках, в частности о буклете MosBuild, то здесь необходимо указать следующее. Указанная информация датирована 2010 годом, то есть позже даты приоритета (26.05.2009), в ней содержатся сведения о компании "ВиниЛюкс-Строй", которая является поставщиком на российский рынок товаров ряда иностранных компаний, в том числе архитектурного декора Ultrawood и в качестве интернет-адреса указан сайт www.vinylux.ru.

Таким образом, Палата по патентным спорам не располагает сведениями, опровергающими решение Роспатента о несоответствии заявленного обозначения требованиям пункта 3 статьи 1483 ГК РФ. Учитывая вышеизложенное, коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу: отказать в удовлетворении возражения от 15.03.2011 и оставить в силе решение Роспатента от 29.09.2010.

 

Date: 2015-09-02; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию