Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 154





Могут ли сведения об известности производителя конкретного товара, полученные из сети Интернет, служить основанием для отказа в регистрации товарного знака, приоритет которого позже публикации указанных сведений?

 

Ответ.

Могут. Рассматривая возражение против предоставления правовой охраны товарному знаку OBERKRAFT по свидетельству N 402351 с приоритетом от 29.01.2008, Палата по патентным спорам в отношении данного вопроса отметила следующее.

Как следует из материалов, представленных лицом, подавшим возражение, до даты приоритета оспариваемого товарного знака на российский рынок поставлялись запчасти для автомобилей, маркированные обозначением OBERKRAFT, произведенные по заказу немецкой компании "ОБЕРКРАФТ ГмбХ". Поставки запчастей для автомобилей в Российскую Федерацию производились в рамках контрактов с ООО "КОРДОН" и ООО "ПитерТрансЛогистик". Имеющиеся в деле грузовые таможенные декларации подтверждают факт поставки в 2007 - 2008 годах на территорию Российской Федерации различных запчастей для автомобилей марки ВАЗ, маркированных обозначением OBERKRAFT. В 2007 году компанией "ОБЕРКРАФТ ГмбХ" был заключен договор с ООО "ОБЕРКРАФТ", согласно которому ООО "ОБЕРКРАФТ" является эксклюзивным дилером автозапчастей под товарным знаком "ОБЕРКРАФТ". ООО "ОБЕРКРАФТ" с продукцией "ОБЕРКРАФТ" участвовало в различных автомобильных выставках, таких как, например, Московская международная выставка MIMS, проходившая в 2007 году в МВЦ "Крокус Экспо", о чем свидетельствует сертификат участника выставки и каталог. Согласно представленным дипломам ООО "ОБЕРКРАФТ" участвовало в специализированных автомобильных выставках и после даты приоритета оспариваемого товарного знака. Сведения о компании "ОБЕРКРАФТ ГмбХ" и производимой ею продукции, маркированной обозначением OBERKRAFT, были также представлены в сети Интернет до даты приоритета оспариваемого товарного знака. Таким образом, материалы, представленные лицом, подавшим возражение, свидетельствуют об известности продукции компании "ОБЕРКРАФТ ГмбХ" под товарным знаком OBERKRAFT на территории Российской Федерации, а также о ее официальном дилере ООО "ОБЕРКРАФТ". Следует отметить, что товары компании "ОБЕРКРАФТ ГмбХ" являются однородными части товаров 12 класса МКТУ, указанных в перечне оспариваемого товарного знака по свидетельству N 402351, а именно "транспортные средства; аппараты, перемещающиеся по земле".

Применение товарного знака OBERKRAFT правообладателем оспариваемого товарного знака - датской компанией "Нестар Трэйд Инвест АпС" - на указанных выше товарах способно ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя указанных товаров, поскольку у потребителя, в силу предшествующего опыта, напрямую будут возникать ассоциации либо с компанией "ОБЕРКРАФТ ГмбХ", либо с ее официальным дилером ООО "ОБЕРКРАФТ", следовательно, регистрация N 402351 нарушает положения пункта 3(1) статьи 1483 ГК РФ.

 

Date: 2015-09-02; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию