Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Претендующих на получение субсидии 1 page





 

(в ред. постановлений Администрации Томской области

от 22.06.2011 N 192а, от 19.12.2011 N 412а,

от 30.05.2012 N 204а, от 25.10.2012 N 423а,

от 15.01.2013 N 8а)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение определяет категории и критерии конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, сроки рассмотрения обращений субъектов малого предпринимательства о предоставлении субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 15.01.2013 N 8а)

2. Основным принципом организации и проведения конкурсного отбора начинающих малых инновационных компаний (субъектов малого предпринимательства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), действующих менее 1 года), претендующих на получение субсидии (далее - Конкурс), является создание равных условий для всех соискателей на участие в Конкурсе (далее - соискатели) и участников Конкурса.

(в ред. постановлений Администрации Томской области от 25.10.2012 N 423а, от 15.01.2013 N 8а)

Соискателями Конкурса считаются субъекты малого предпринимательства - юридические лица (далее - субъекты малого предпринимательства), подавшие заявки на Конкурс. Участниками Конкурса считаются субъекты малого предпринимательства, допущенные к участию в Конкурсе.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 N 423а)

3. Целью предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства является возмещение части затрат, связанных с регистрацией юридического лица и началом предпринимательской деятельности, кроме затрат на заработную плату, налоги и иные обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации, командировки, представительские расходы. Субсидии предоставляются на погашение части затрат, произведенных в период с даты регистрации субъекта малого предпринимательства.

(п. 3 в ред. постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 N 423а)

4. Субсидии предоставляются в размере и в порядке, предусмотренных разделом 9 настоящего Положения, за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Томской области на период 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.11.2010 N 232а "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Томской области на период 2011 - 2014 годы", по мероприятию "Предоставление субсидий начинающим малым инновационным компаниям".

(в ред. постановления Администрации Томской области от 30.05.2012 N 204а)

5. Исключен. - Постановление Администрации Томской области от 15.01.2013 N 8а.

6. Организатором Конкурса является Департамент по науке и инновационной политике Администрации Томской области (далее - Организатор).

(в ред. постановления Администрации Томской области от 15.01.2013 N 8а)

7. Организатор выполняет следующие функции:

1) подготавливает проект повестки дня заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора начинающих малых инновационных компаний, претендующих на получение субсидии (далее - Конкурсная комиссия);

2) направляет членам Конкурсной комиссии уведомление о проведении заседания, повестку дня заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки дня заседания Конкурсной комиссии в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;

3) обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Конкурсной комиссии о проведении заседания Конкурсной комиссии;

4) информирует соискателей и участников Конкурса о ходе его проведения;

5) определяет дату начала и окончания приема конкурсных заявок на участие в Конкурсе (далее - заявки);

6) осуществляет прием заявок;

7) обеспечивает хранение представленных соискателями заявок;

8) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса;

9) обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;

10) осуществляет мониторинг и контроль за деятельностью победителей Конкурса в течение срока действия договора о предоставлении субсидии;

11) выполняет иные функции, определенные настоящим Положением.

8. Адреса и контактные данные Организатора указаны в Информационной карте Конкурса (раздел 8 настоящего Положения). Информационная карта Конкурса является неотъемлемой частью настоящего Положения и размещается на сайтах: www.tomsk.gov.ru, www.mb.tomsk.ru в разделе "Конкурсы".

 

2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ И ПОРЯДОК ЕЕ РАБОТЫ

 

9. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия.

10. Конкурсная комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, Законодательной Думы Томской области, иных организаций (по согласованию). В ее состав входят председатель, сопредседатель, секретарь и члены Конкурсной комиссии. Постоянный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области.

11. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Положением.

12. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

12.1. На предварительном заседании Конкурсная комиссия:

1) принимает решение об объявлении Конкурса;

2) формирует экспертную группу для анализа, оценки и сопоставления представленных заявок в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 7 настоящего Положения. Состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок утверждается протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии.

12.2. На последующих заседаниях Конкурсная комиссия:

1) допускает соискателей к участию в Конкурсе;

2) отстраняет участников Конкурса от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Положением;

3) рассматривает заявки участников Конкурса;

4) устанавливает минимально необходимое значение рейтинга заявки, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями;

5) определяет победителей Конкурса;

6) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.

13. Конкурсная комиссия вправе:

1) привлекать временно для работы в составе экспертной группы представителей структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, внешних экспертов (по согласованию). В качестве внешних экспертов привлекаются специалисты по тематике деятельности соискателей. Решение о привлечении специалистов оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии;

2) запрашивать у соискателя или участника Конкурса или из других источников дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке.

14. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

15. Конкурсная комиссия после завершения приема заявок осуществляет свою работу в следующем порядке:

1) на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после окончания приема заявок:

вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия удостоверяется в их целостности;

проверяет наличие всех требуемых документов в соответствии с пунктом 14 Информационной карты Конкурса;

устанавливает срок рассмотрения заявок, который не должен превышать 25 дней со дня вскрытия конверта;

2) на втором заседании:

принимает решение о допуске соискателей к участию в Конкурсе;

определяет победителей из числа участников Конкурса.

16. На заседания Конкурсной комиссии соискатели, участники Конкурса или их представители не допускаются.

17. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются председателем и секретарем Конкурсной комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь Конкурсной комиссии.

18. Решение Конкурсной комиссии о предоставлении субсидии победителям Конкурса принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

 

3. ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА

 

19. Объявление о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на сайтах: www.tomsk.gov.ru, www.mb.tomsk.ru в разделе "Конкурсы".

20. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:

1) дату и время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок не менее 30 календарных дней);

2) требования к участникам Конкурса;

3) адрес для отправки заявок по почте;

4) адрес местонахождения Организатора;

5) контактные телефоны;

6) контактные адреса электронной почты.

Одновременно с опубликованием объявления о проведении Конкурса настоящее Положение размещается на сайтах: www.tomsk.gov.ru, www.mb.tomsk.ru в разделе "Конкурсы".

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

 

21. К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" - юридические лица, зарегистрированные на территории Томской области, состоящие на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, а также соответствующие следующим требованиям:

(в ред. постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 N 423а)

1) созданы и действуют менее 1 года с целью практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау);

(в ред. постановлений Администрации Томской области от 19.12.2011 N 412а, от 25.10.2012 N 423а)

2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

3) исключен. - Постановление Администрации Томской области от 25.10.2012 N 423а;

4) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке, задолженности по оплате уставного капитала;

5) не занимаются производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

6) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;

7) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

8) не являются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

9) подготовили и представили заявку в соответствии с условиями проведения Конкурса, настоящим Положением и в составе документов, предусмотренных Информационной картой Конкурса;

10) имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период действия договора о предоставления субсидии, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию Томской области;

11) подтвердили понесенные затраты, связанные с началом предпринимательской деятельности, в объеме не менее 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии в составе заявки на Конкурс;

12) соответствуют одному из нижеперечисленных требований:

имеют экспертное заключение или получили поддержку от следующих организаций:

Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;

Российского фонда технологического развития;

Российского фонда фундаментальных исследований;

Государственной корпорации "Роснано";

ОАО "Российская венчурная компания";

являются резидентами технопарков, инновационно-технологических центров, инновационных бизнес-инкубаторов, особой экономической зоны технико-внедренческого типа;

являются победителями конкурсов инновационных проектов федерального и регионального уровня;

созданы в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 2009 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности" и направили уведомление о начале деятельности в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере научной и научно-технической деятельности.

21-1. К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого предпринимательства - юридические лица в соответствии с установленными настоящим Положением требованиями к участникам Конкурса, ранее участвовавшие в конкурсах начинающих малых инновационных компаний, но не получившие субсидии на общую сумму 500 тыс. рублей. В случае признания таких юридических лиц победителями Конкурса субсидия предоставляется в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего Положения в размере, не превышающем сумму 500 тыс. рублей с учетом суммы ранее предоставленных субсидий, полученных в связи с проведением конкурсов начинающих малых инновационных компаний.

(в ред. постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 N 423а)

Не допускаются к участию в Конкурсе победители конкурсов начинающих малых инновационных компаний, ранее получившие субсидии в сумме 500 тыс. рублей.

(п. 21-1 введен постановлением Администрации Томской области от 19.12.2011 N 412а)

 

5. ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

 

22. Подготовка заявки:

1) заявка подготавливается соискателем в соответствии с условиями проведения Конкурса и требованиями настоящего Положения;

2) в состав заявки должны входить все документы, указанные в пункте 14 Информационной карты Конкурса;

Для участия в Конкурсе субъекты малого предпринимательства вправе представить Организатору по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ИП);

(абзац введен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 N 423а)

3) расходы по подготовке заявки несет соискатель;

4) расходы соискателя на подготовку заявки не подлежат возмещению Организатором.

23. Оформление и подача заявки:

1) соискатель должен подготовить оригиналы документов, входящих в заявку (в соответствии с пунктом 14 Информационной карты Конкурса), в одном экземпляре;

2) заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в Информационной карте Конкурса. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся данные документы;

3) соискатели запечатывают заявку в два конверта (внутренний и внешний).

На внутреннем конверте указываются:

наименование Организатора;

наименование Конкурса;

наименование и адрес соискателя (указываются для того, чтобы заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренний конверт, если она поступит после истечения установленного срока подачи заявок);

4) внутренний конверт с заявкой помещается в конверт большего размера (внешний конверт).

На внешнем конверте указываются:

почтовый адрес Организатора;

наименование Организатора;

слова: "На конкурсный отбор начинающих малых инновационных компаний, претендующих на получение субсидии";

слова: "Вскрывается конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора начинающих малых инновационных компаний, претендующих на получение субсидии";

5) при принятии конвертов с заявкой Организатором на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема;

6) Организатор не несет ответственности в случае нарушения процедуры принятия конвертов с заявкой, их вскрытия или утери, если внешний и внутренний конверты не помечены в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 4) и 5) пункта 23 настоящего Положения;

7) при принятии конверта с заявкой Организатор по требованию лица, доставившего конверт, выдает расписку в его получении.

24. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок:

1) соискатель может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные соискателем, являются неотъемлемой частью основной заявки;

2) дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим заявку;

3) внесение изменений или отзыв заявки производится в порядке, аналогичном порядку подачи заявок;

4) на внешнем конверте такого уведомления должно быть соответственно указано: "Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе начинающих малых инновационных компаний, претендующих на получение субсидии" или "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе начинающих малых инновационных компаний, претендующих на получение субсидии";

5) при неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

25. Заявки, полученные после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не вскрываются и возвращаются соискателю с указанием даты и времени получения заявки Организатором.

26. Организатор может перенести окончательную дату приема заявок на более поздний срок, опубликовав соответствующее сообщение в средствах массовой информации, в том числе разместив на сайтах: www.tomsk.gov.ru, www.mb.tomsk.ru в разделе "Конкурсы", не позднее 3 дней до окончания срока приема заявок.

27. Организатор не несет ответственности за неполучение соискателями информации или получение некорректной информации о Конкурсе.

28. Разъяснение порядка подготовки и подачи заявки:

1) соискатель, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям настоящего Положения, может обратиться по данному вопросу к Организатору в письменном виде по почте или по адресу электронной почты не позднее 10 дней до окончания срока приема заявок;

2) Организатор обязан в течение семи дней с даты получения запроса, поступившего способами, указанными в подпункте 1) настоящего пункта, ответить на запрос соискателя, связанный с разъяснением настоящего Положения;

3) Организатор не несет ответственности за неполучение соискателем разъяснений настоящего Положения, если запрос поступил с нарушением установленной процедуры направления запроса.

29. Соблюдение конфиденциальности:

1) информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;

2) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса;

3) после подведения итогов Конкурса с целью популяризации идей, заложенных в комплексе мер по поддержке малого и среднего предпринимательства, Организатор имеет право разместить подробное описание заявок победителей Конкурса на сайтах: www.tomsk.gov.ru, www.mb.tomsk.ru в разделе "Конкурсы" и других средствах массовой информации, освещающих инновационную деятельность.

 

6. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

30. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка соискателей:

1) вскрытие конвертов с заявками производится на первом заседании Конкурсной комиссии секретарем Конкурсной комиссии в последовательности по времени их поступления;

2) перед вскрытием конверта с заявкой секретарь Конкурсной комиссии объявляет дату и время его поступления, вскрывает внешний и внутренний конверты, объявляет наименование соискателя, его адрес, наименование инновационного проекта, сумму запрашиваемой субсидии и объем софинансирования за счет собственных средств соискателя;

3) по результатам вскрытия конвертов с заявками список соискателей фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии и размещается на сайтах: www.tomsk.gov.ru, www.mb.tomsk.ru в разделе "Конкурсы".

31. Анализ, оценка и сопоставление заявок:

1) анализ, оценка и сопоставление заявок производятся экспертной группой в срок, не превышающий 25 дней с даты вскрытия конвертов;

2) экспертная группа определяет перечень соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;

3) заявки, которые соответствуют всем требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе;

В случаях если соискатель не представил выписку из ЕГРЮЛ (ИП), выданную налоговым органом, Организатор письменно в течение 1 рабочего дня с даты вскрытия конверта с заявкой извещает об этом Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области, который в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения направляет заявку на предоставление в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (ИП), в налоговый орган в соответствии с Порядком предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@ "Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей";

(абзац введен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 N 423а)

4) экспертная группа вправе направлять письменные запросы соискателям на предмет разъяснений к заявке в срок, не превышающий 20 дней с даты вскрытия конвертов;

5) заявки, допущенные к участию в Конкурсе, анализируются, оцениваются и сопоставляются экспертной группой в соответствии с критериями оценки, определенными разделом 7 настоящего Положения;

6) рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки;

7) экспертная группа по результатам своей деятельности представляет Конкурсной комиссии письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению заявок, подписанное всеми членами экспертной группы;

8) заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию:

список соискателей, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии;

список соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;

причины отказа в допуске к Конкурсу по каждому соискателю и поданной им заявке;

результаты анализа, оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в Конкурсе, с указанием рейтинга каждой заявки;

предложения экспертной группы по победителям Конкурса.

32. Конкурсный отбор:

1) Конкурсная комиссия рассматривает заключение экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок;

2) Конкурсная комиссия принимает решение о допуске соискателей и представленных ими заявок к участию в Конкурсе и вносит соответствующую запись в протокол;

3) Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса;

33. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг, то есть максимальное количество баллов в соответствии с критериями оценки заявок, приведенными в настоящем Положении.

34. Результаты Конкурса:

1) решения Конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания, который должен содержать следующую обязательную информацию:

список соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;

список соискателей, которым отказано в допуске к участию в Конкурсе, с указанием причин отказа;

список победителей Конкурса с указанием рейтинга каждой заявки, наименования инновационного проекта, суммы запрашиваемой субсидии, объема софинансирования за счет вложенных собственных средств соискателя на момент подачи конкурсной заявки и целей предоставления субсидии;

2) на основании решения Конкурсной комиссии издается распоряжение Администрации Томской области о победителях Конкурса, проект которого по итогам Конкурса в установленном порядке готовит Организатор;

3) Организатор размещает информацию о победителях на сайтах: www.tomsk.gov.ru, www.mb.tomsk.ru в разделе "Конкурсы" в срок не позднее 5 дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии;

4) на основании распоряжения Администрации Томской области о победителях Конкурса Организатор готовит договор о предоставлении субсидии победителю Конкурса, в который включаются сведения, изложенные в формах 1 - 3 согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему Положению.

35. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в Конкурсе поступила одна заявка;

к участию в Конкурсе допущен только один из соискателей, подавших заявки.

36. В случае если все соискатели и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

37. В случае если Конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, по решению Конкурсной комиссии Конкурс может быть проведен повторно.

 

7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ОТБОРА ЗАЯВОК

 

38. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно.

38.1. К качественным критериям оценки заявок относятся:

1) направленность соискателя на внедрение результатов научных исследований организаций Томского научно-образовательного комплекса;

2) наличие у соискателя стратегии (плана) коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау);

3) наличие у соискателя квалифицированной команды;

4) прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг).

По каждому критерию экспертом оценка осуществляется по шкале от 0 до 5 баллов.

38.2. К количественным критериям оценки заявок относятся:

1) вложение собственных средств в реализацию инновационного проекта от суммы запрашиваемой субсидии:

в размере от 30 до 50 процентов (включительно) - 1 балл;

в размере от 51 до 100 процентов (включительно) - 2 балла;

в размере свыше 100 процента - 3 балла;

(в ред. постановления Администрации Томской области от 22.06.2011 N 192а)

2) размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наемным работникам на период действия договора о предоставлении субсидии в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых и средних предприятиях (в случае если средняя заработная плата в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых и средних предприятиях ниже прожиточного минимума, то за основу для оценки принимается уровень прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию):

ниже уровня средней заработной платы - 0 баллов;

равен уровню средней заработной платы - 1 балл;

выше уровня средней заработной платы от 1 до 25 процентов (включительно) - 2 балла;

выше уровня средней заработной платы от 26 до 50 процентов (включительно) - 3 балла;

выше уровня средней заработной платы от 51 до 75 процентов (включительно) - 4 балла;

Date: 2015-09-02; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию